Фильмы - Персона

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Триллер

Описание: Медсестру назначают опекуном немой актрисы, и она обнаруживает, что их персонажи сливаются воедино.


Ключевые слова: молчание, терпеливый, немой персонаж, перехваченное письмо, разговор о сексе


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 8.023, IMDb: 8.1

Смотреть фильм Персона онлайн

Случайные фильмы: | Инстинкт хищника | Хороший отец: История Мартина МакНила | Железный комиссар | Вотрен | Земля Эльзы | Зловещие намерения | Кала-Азар | Ночной обход | Поездка на свадьбу | Рождество на карусели | Притворщики | Пожар на горном хребте | Башня | Регистратор | Река кочевников | Ферма страха 2 | Последняя «Милая Болгария» | Книга проступков и заслуг |
Случайные сериалы: | Семь миров, одна планета | Эти непослушные сыновья | Барчестерские хроники | Заключенный | Тайны медовой долины | Чуч-Мяуч | Архив смерти | Сожители | Цыпочки | Гора смерти: Добро пожаловать в Гумбольдт | Охота на убийцу | Война миров | Девчата из чата | Сыны грома | Нарезка | Острота ощущений | Чудовище должно умереть | Боги |

Комментарии


Gamayun
"Персона" - один из самых загадочных фильмов в истории кинематографа. Те, кто читает хроники, написанные сразу после выхода фильма в 1966 году, или статьи, посвященные ему в книгах по истории кино, столкнутся с таким же количеством интерпретаций, как и авторы. То же самое происходит, если мы читаем мнения, написанные любителями кино на таких сайтах, как IMDB, или обсуждаем фильм между собой. Ингмара Бергмана вдохновило не только то, что он мало говорил об этом фильме (даже меньше, чем о других своих фильмах), но и то, что он избегал делиться своими личными мыслями или идеями даже с актрисами или другими членами съемочной группы. В результате получается загадка. У каждого из нас, кто увидит или увидит снова этот фильм, есть свой собственный Образ". Амбиции очевидны из того, как фильм "упакован" с использованием классических эффектов проекционной комнаты. Короткие эпизоды из классических фильмов подчеркивают эффект объявления: "перед нами произведение кинематографа". Прелюдия создает атмосферу, которую можно определить как сон, мы явно находимся в мире, который напоминает реальный мир, но который существует только в глазах и душах зрителей, построенный из материалов, собранных создателем фильма из его собственных мыслей и мечтаний о мире. "Историю" можно было бы рассказать в нескольких словах, даже если это не банальная история. Вот тут-то и начинаются интерпретации. Что мы на самом деле видим на экране? Неоднозначные отношения между двумя женщинами, переходящие от отношений по уходу за пациентом к влечению, которое начинает выглядеть как слияние одного с другим? Являются ли эти два персонажа символами двух граней человеческой личности - души и характера - в интерпретации некоторых экспертов по теориям психоанализа? Есть ли намек (или что-то большее) на лесбийские отношения? Может быть, есть элемент классовой борьбы между актрисой, активной на интеллектуальном уровне, и деревенской девушкой, чьи самые сильные эмоции находятся в эротическом плане? Имеем ли мы дело с историей ужасов, триллером, в котором присутствует физическая угроза и борьба между двумя женщинами за то, чтобы получить контроль одна над другой? Почему актриса перестала говорить - личные травмы, неудача с материнством? Какая связь между ужасами внешнего мира (войнами, Холокостом) и внутренними бурями, скрытыми за скандинавским спокойствием? Это лишь некоторые из вопросов, которые можно задать, и возможных интерпретаций. Комплексные и амбициозные кинематографические проекты сопряжены с рисками. Более чем через 50 лет после выхода фильма война во Вьетнаме стала уже не реальностью, а историей, ближе к Холокосту, о котором также свидетельствует знаменитая фотография запуганного маленького мальчика в варшавском гетто. Черно-белое изображение также приобретает эстетическое значение, не обязательно очевидное и преднамеренное во время создания фильма. Актерская игра великолепна, две любимые актрисы (и любовницы) Бергмана, Биби Андерссон и Лив Ульманн, создают на экране две версии женственности, которые в какой-то момент сливаются одна с другой, два варианта увлечения режиссера женщинами, для которых он создал самые щедрые роли в своих фильмах. Увиденный впервые или увиденный снова сегодня, "Персона" - это концентрат кинематографического искусства и интеллектуальный вызов, который продолжает привлекать и очаровывать своим открытым характером и загадками.
Ответить


Script memori: 1591944 bytes
0.019953966140747 - vremya zagruzki v microsec