Фильмы - Персона

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Триллер

Описание: Медсестру назначают опекуном немой актрисы, и она обнаруживает, что их персонажи сливаются воедино.


Ключевые слова: молчание, терпеливый, немой персонаж, перехваченное письмо, разговор о сексе


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 8.023, IMDb: 8.1

Смотреть фильм Персона онлайн

Случайные фильмы: | Влюбиться в невесту брата | Бывшие девушки | Быть или не быть | Братц: Настоящая дружба | Братц: Королевы моды | Болт и Блип спешат на помощь | Большое ограбление поезда | F 63.9 Болезнь любви | Боги арены | Беглец | Крутой чувак | Альфа и Омега 6: Пещеры динозавров | Взрослые дети развода | Зодиак: Предвестия апокалипсиса | Выжить в Арктике | Да здравствует победа! | Утренняя звезда | Я твой герой |
Случайные сериалы: | Доктор Фрост | Господин Пэк | Когда мужчина любит | Сад падающих звёзд | Цветы дождя | Осколки | Вторая жизнь Евы | У Синь, изгоняющий демонов | Пелена | Граница: Таежный роман | Бумажный самолетик | Императрица Фуяо | Коломбо | Патриотический акт с Хасаном Минхаджем | Капитан Немо | Глухарь. Возвращение | Глухарь. Продолжение | Глухарь |

Комментарии


Gamayun
"Персона" - один из самых загадочных фильмов в истории кинематографа. Те, кто читает хроники, написанные сразу после выхода фильма в 1966 году, или статьи, посвященные ему в книгах по истории кино, столкнутся с таким же количеством интерпретаций, как и авторы. То же самое происходит, если мы читаем мнения, написанные любителями кино на таких сайтах, как IMDB, или обсуждаем фильм между собой. Ингмара Бергмана вдохновило не только то, что он мало говорил об этом фильме (даже меньше, чем о других своих фильмах), но и то, что он избегал делиться своими личными мыслями или идеями даже с актрисами или другими членами съемочной группы. В результате получается загадка. У каждого из нас, кто увидит или увидит снова этот фильм, есть свой собственный Образ". Амбиции очевидны из того, как фильм "упакован" с использованием классических эффектов проекционной комнаты. Короткие эпизоды из классических фильмов подчеркивают эффект объявления: "перед нами произведение кинематографа". Прелюдия создает атмосферу, которую можно определить как сон, мы явно находимся в мире, который напоминает реальный мир, но который существует только в глазах и душах зрителей, построенный из материалов, собранных создателем фильма из его собственных мыслей и мечтаний о мире. "Историю" можно было бы рассказать в нескольких словах, даже если это не банальная история. Вот тут-то и начинаются интерпретации. Что мы на самом деле видим на экране? Неоднозначные отношения между двумя женщинами, переходящие от отношений по уходу за пациентом к влечению, которое начинает выглядеть как слияние одного с другим? Являются ли эти два персонажа символами двух граней человеческой личности - души и характера - в интерпретации некоторых экспертов по теориям психоанализа? Есть ли намек (или что-то большее) на лесбийские отношения? Может быть, есть элемент классовой борьбы между актрисой, активной на интеллектуальном уровне, и деревенской девушкой, чьи самые сильные эмоции находятся в эротическом плане? Имеем ли мы дело с историей ужасов, триллером, в котором присутствует физическая угроза и борьба между двумя женщинами за то, чтобы получить контроль одна над другой? Почему актриса перестала говорить - личные травмы, неудача с материнством? Какая связь между ужасами внешнего мира (войнами, Холокостом) и внутренними бурями, скрытыми за скандинавским спокойствием? Это лишь некоторые из вопросов, которые можно задать, и возможных интерпретаций. Комплексные и амбициозные кинематографические проекты сопряжены с рисками. Более чем через 50 лет после выхода фильма война во Вьетнаме стала уже не реальностью, а историей, ближе к Холокосту, о котором также свидетельствует знаменитая фотография запуганного маленького мальчика в варшавском гетто. Черно-белое изображение также приобретает эстетическое значение, не обязательно очевидное и преднамеренное во время создания фильма. Актерская игра великолепна, две любимые актрисы (и любовницы) Бергмана, Биби Андерссон и Лив Ульманн, создают на экране две версии женственности, которые в какой-то момент сливаются одна с другой, два варианта увлечения режиссера женщинами, для которых он создал самые щедрые роли в своих фильмах. Увиденный впервые или увиденный снова сегодня, "Персона" - это концентрат кинематографического искусства и интеллектуальный вызов, который продолжает привлекать и очаровывать своим открытым характером и загадками.
Ответить


Script memori: 1591840 bytes
0.017414093017578 - vremya zagruzki v microsec