Фильмы - Штрихи огня

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: Во времена политических и социальных волнений в Корее девятнадцатого века неотесанный художник-самоучка исследует свой природный талант среди окружающего его репрессивного мира.


Ключевые слова: сжигание портрета, армия, печь, фарфор, каша


Фильм вышел: 10.05.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.091, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Штрихи огня онлайн

Случайные фильмы: | Катала | Любовь | Львиная доля | Мытарь | Песня | Побег | Потерпевшие претензий не имеют | Бабник | Год Собаки | Не будите спящую собаку | Радости и печали маленького лорда | Слушатель | Золотое Рождество | Про любоff | Монро | Счастливчик Пер | Электрическая Любовь | Ночные сестры |
Случайные сериалы: | Слава подружкам с Харви-Стрит! | Ваша честь | Моя дорогая мама | Мечты и реальность | Зацепка | Бездна | Запасный выход | Привет, противник по дебатам | История Мин Лань | Эпицентр бури | На взводе: Битва за Uber | Мисс 89 | Мир задолжал мне первую любовь | Парень в аренду | Моя девушка | Моё маленькое счастье | Вирус | Скованные судьбой |

Комментарии


Gamayun
Никто, и меньше всего я, не будет спорить о визуальной красоте этого фильма. Это очень хорошо сделано с величественными сценами природы, а также с вызывающими клаустрофобию снимками измученного человека за работой в его закрытой студии. Как историческое произведение, оно кажется очень аутентичным, и я высоко оцениваю его декорации и костюмы. Так почему же мне не понравился "Нарисованный огонь"? Потому что я чувствую, что если вы собираетесь снимать фильм о художнике (или музыканте, или писателе, или поэте), то крайне важно точно передать то, что двигало, вдохновляло и влияло на художника. Прекрасными примерами являются "Амадей" (1984), в котором Моцартом движет высокомерие и, возможно, в большей степени его потребность угодить своему властному отцу и / или сбежать от него. Или "Фрида" (2002) показывает, что гротескные, часто самоуничижительные сексуальные картины Фриды Кало были результатом ее неблагополучного романа и сексуального подрыва со стороны ее мужа / наставника Диего. Эти фильмы стремятся объяснить особенности работ художников, глубоко вникая в личность, психологию и философию, которые двигали художником. Вот почему я люблю смотреть фильмы о художниках - чтобы получить представление о том, чему мы не учимся по учебникам. Здесь, в "Нарисованном огне", это больше походило на чтение учебника о жизни Охвона. Это показывает его низменное начало как сироты, который в подростковом возрасте поступает в дом аристократа. Резко перескакивая на 20 лет вперед, это показывает его как разочарованного пьяницу. Он изо всех сил борется за то, чтобы избавиться от своего вульгарного происхождения, но всегда возвращается к своей грубой природе (пьянство, распутство). Но почему? Что заставило его поступить так, как он поступил? И как это отразилось на темах его творчества? Здесь нет особой связи; показано, что человек страдает от демонов, но нам никогда не показывают, что это за демоны и как они повлияли на его искусство. Есть несколько сцен, где второстепенный персонаж шепчет на заднем плане о символизме в искусстве Охвона ("Птица символизирует свободу ..."), но это скорее широкий культурный анализ, а не анализ психики Охвона. Я поклонник картин Охвона и всегда был загипнотизирован тем, как красиво он рисовал животных и величие деревьев. В своем воображении я создал художника, который находил большое утешение и порядок в природе, явно избегая человеческих сюжетов. Это могло бы стать отличным моментом для исследования в фильме. Любил ли он животных? Боялся ли он человечества? Ничего из этого нет в фильме, и ни одна из его картин не объяснена. Мы просто видим пьяного, грубого человека, обладающего редким художественным талантом. Какая упущенная возможность. Опять же, сравните это, скажем, со сценой в "Бессмертной возлюбленной", где затворнический гений Бетховена разоблачается в результате его стыда за то, что он глухой и изо всех сил пытается сохранить это в секрете. В то же время показано, что Бетховен обладает огромной способностью любить, но взрывается горечью, когда любовь остается безответной. В сцене, в которой он теряет любовь всей своей жизни, потому что его экипаж застревает в грязи в ненастную ночь, и, наблюдая за мучениями мужчины, мы слышим его музыку "Apassionata" в сочетании с бешеным стуком лошадиных копыт. У каждого произведения искусства есть свой особый мотив, и всегда интересно узнать, что это за мотив. "Нарисованный огонь" не дает нам мотива. Это оставило все мои вопросы об Охоне без ответа, представив лишь визуальное представление того, что я уже читал в биографиях. Это дает нам хорошее представление о том, каково было жить в Корее в конце 1800-х годов, это рисует культуру и политические волнения страны, находящейся в постоянном движении. Но, похоже, все это на самом деле не влияет на Охвона. Он всего лишь частица, купающаяся в этом кинематографическом море. Я определенно вижу, как он победит в Каннах, потому что на техническом уровне он должен удивить любого ценителя кино. Но на литературном уровне - то есть на уровне рассказа истории и темы - это меня не удовлетворило. Для этого я возвращаюсь к работам Куросавы, Тесигахары и даже современных азиатских мастеров, таких как Такеши Китано, потому что мне нравится их способность сочетать кинематографическое мастерство с поэзией мысли. "Нарисованный огонь" не был неприятным опытом, но я не могу сказать, что он принес мне что-то исключительно хорошее.
Ответить


Script memori: 1590200 bytes
0.018819808959961 - vremya zagruzki v microsec