Фильмы - Штрихи огня

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: Во времена политических и социальных волнений в Корее девятнадцатого века неотесанный художник-самоучка исследует свой природный талант среди окружающего его репрессивного мира.


Ключевые слова: сжигание портрета, армия, печь, фарфор, каша


Фильм вышел: 10.05.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.091, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Штрихи огня онлайн

Случайные фильмы: | Иванко и царь Поганин | Дерзость | Болотные солдаты | Беда | Близнецы | Мастер | Михайло Ломоносов | Мраморный дом | Наш дом | Невозвращенец | Дамы и гусары | Правдивый закон | О любви | Кассета Страха | Жених по объявлению | Четыре весны | Пять лет и один день | Дом на колёсах |
Случайные сериалы: | Деревенская история | Дорожный патруль | Мне с вами по пути | Алтарь Тристана | Падение ордена | Хэппи | Казнить нельзя помиловать | Стендапы | Том и Джерри в детстве | Финес и Ферб | Молокососы | Мозгоправ | Охраняемые лица | Настоящие | Понаехали тут | Любовь на районе | Охота на гения | Выйти замуж за генерала |

Комментарии


Gamayun
Никто, и меньше всего я, не будет спорить о визуальной красоте этого фильма. Это очень хорошо сделано с величественными сценами природы, а также с вызывающими клаустрофобию снимками измученного человека за работой в его закрытой студии. Как историческое произведение, оно кажется очень аутентичным, и я высоко оцениваю его декорации и костюмы. Так почему же мне не понравился "Нарисованный огонь"? Потому что я чувствую, что если вы собираетесь снимать фильм о художнике (или музыканте, или писателе, или поэте), то крайне важно точно передать то, что двигало, вдохновляло и влияло на художника. Прекрасными примерами являются "Амадей" (1984), в котором Моцартом движет высокомерие и, возможно, в большей степени его потребность угодить своему властному отцу и / или сбежать от него. Или "Фрида" (2002) показывает, что гротескные, часто самоуничижительные сексуальные картины Фриды Кало были результатом ее неблагополучного романа и сексуального подрыва со стороны ее мужа / наставника Диего. Эти фильмы стремятся объяснить особенности работ художников, глубоко вникая в личность, психологию и философию, которые двигали художником. Вот почему я люблю смотреть фильмы о художниках - чтобы получить представление о том, чему мы не учимся по учебникам. Здесь, в "Нарисованном огне", это больше походило на чтение учебника о жизни Охвона. Это показывает его низменное начало как сироты, который в подростковом возрасте поступает в дом аристократа. Резко перескакивая на 20 лет вперед, это показывает его как разочарованного пьяницу. Он изо всех сил борется за то, чтобы избавиться от своего вульгарного происхождения, но всегда возвращается к своей грубой природе (пьянство, распутство). Но почему? Что заставило его поступить так, как он поступил? И как это отразилось на темах его творчества? Здесь нет особой связи; показано, что человек страдает от демонов, но нам никогда не показывают, что это за демоны и как они повлияли на его искусство. Есть несколько сцен, где второстепенный персонаж шепчет на заднем плане о символизме в искусстве Охвона ("Птица символизирует свободу ..."), но это скорее широкий культурный анализ, а не анализ психики Охвона. Я поклонник картин Охвона и всегда был загипнотизирован тем, как красиво он рисовал животных и величие деревьев. В своем воображении я создал художника, который находил большое утешение и порядок в природе, явно избегая человеческих сюжетов. Это могло бы стать отличным моментом для исследования в фильме. Любил ли он животных? Боялся ли он человечества? Ничего из этого нет в фильме, и ни одна из его картин не объяснена. Мы просто видим пьяного, грубого человека, обладающего редким художественным талантом. Какая упущенная возможность. Опять же, сравните это, скажем, со сценой в "Бессмертной возлюбленной", где затворнический гений Бетховена разоблачается в результате его стыда за то, что он глухой и изо всех сил пытается сохранить это в секрете. В то же время показано, что Бетховен обладает огромной способностью любить, но взрывается горечью, когда любовь остается безответной. В сцене, в которой он теряет любовь всей своей жизни, потому что его экипаж застревает в грязи в ненастную ночь, и, наблюдая за мучениями мужчины, мы слышим его музыку "Apassionata" в сочетании с бешеным стуком лошадиных копыт. У каждого произведения искусства есть свой особый мотив, и всегда интересно узнать, что это за мотив. "Нарисованный огонь" не дает нам мотива. Это оставило все мои вопросы об Охоне без ответа, представив лишь визуальное представление того, что я уже читал в биографиях. Это дает нам хорошее представление о том, каково было жить в Корее в конце 1800-х годов, это рисует культуру и политические волнения страны, находящейся в постоянном движении. Но, похоже, все это на самом деле не влияет на Охвона. Он всего лишь частица, купающаяся в этом кинематографическом море. Я определенно вижу, как он победит в Каннах, потому что на техническом уровне он должен удивить любого ценителя кино. Но на литературном уровне - то есть на уровне рассказа истории и темы - это меня не удовлетворило. Для этого я возвращаюсь к работам Куросавы, Тесигахары и даже современных азиатских мастеров, таких как Такеши Китано, потому что мне нравится их способность сочетать кинематографическое мастерство с поэзией мысли. "Нарисованный огонь" не был неприятным опытом, но я не могу сказать, что он принес мне что-то исключительно хорошее.
Ответить


Script memori: 1580784 bytes
0.024152040481567 - vremya zagruzki v microsec