Фильмы - Великан-эгоист

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Двое тринадцатилетних друзей из рабочего класса в Брэдфорде ищут счастья, связавшись с местным торговцем металлоломом и преступником.


Ключевые слова: мертвое животное, Йоркшир, Англия, изгнание, женщина-режиссер, женщина-режиссер


Фильм вышел: 16.05.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.739, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Великан-эгоист онлайн

Случайные фильмы: | Ледниковый период 3: Эра динозавров | Паранорман, или Как приручить зомби | Ронал-варвар | Я - легенда | Добро пожаловать в рай! | Однажды в Риме | Заражение | Пандорум | Отель «Мэриголд». Заселение продолжается | Матадор | Анна Каренина | Бугимен 2 | Бугимен | Пятое измерение | Шопоголик | Напряги извилины | Белая мгла | Мгла |
Случайные сериалы: | Трест, который лопнул | Тени исчезают в полдень | Обыкновенное чудо | Крах инженера Гарина | Зелёные яйца с ветчиной | Абстракция: Искусство дизайна | Стокгольмский реквием | От «А» до «Я» | Красные дубы | Колобков. Настоящий полковник! | И это всё Роберт | Азизе | Тайны Броукенвуда | Низкое зимнее солнце | Лотерея | На зов скорби | Люблю тебя с первого взгляда | Что случилось, Пхун-сан? |

Комментарии


Gamayun
С тех пор как Шейн Медоуз поразил нас феноменальным фильмом "Это Англия" в 2007 году, на фоне мрачных драм о кухонных раковинах появилось пыльное пятно, которое по-настоящему отражает современное течение британской жизни низкого класса. С тех пор Fish Tank был единственным претендентом, но не похоже, что он застрял так прочно, как Англия, которая затем породила несколько мини-сериалов, которые я действительно должен посмотреть. Вместо этого британское кино, похоже, заботится о зрителях после шумного, но типичного успеха Речи короля. Номинанты на премию BAFTA за лучший британский фильм в этом году были под вопросом из-за высокобюджетных или популярных фильмов, таких как "Гравитация", "Мандела", "Филомена", "Раш" и "Спасти мистера Бэнкса", все с большими звездами на плечах. Единственным исключением в этой группе является фильм Клио Барнад "Эгоистичный гигант", и он единственный, кто действительно заслуживает такой чести. Теперь, когда Стив Маккуин прочно вошел в центр внимания с мощным фильмом "12 лет рабства", я должен настаивать на том, что Барнард - следующий скрытый британский голос, который нужно услышать. Видение Клио Барнард, основанное на одноименном рассказе Оскара Уайльда, сравнимо со стилем жизни Кена Лоуча, но вместо неряшливости и отсутствия ясности, которые может привнести стиль, оно поразительно энергично и четко изложено. Он сразу же привлекает вас своей начальной сценой катарсического гнева, бьющегося под клаустрофобной кроватью, а затем искренне трогательным изображением держащихся за руки, и все это от сердитых обездоленных мальчиков. Это грубый мир, изображенный здесь. Конфликты подстерегают за каждым углом без исключения. Персонажи выходят на улицу и становятся свидетелями того, как детей преследуют по улице. Самые грубые ругательства разбрасываются повсюду, не обращая особого внимания на их последствия. Это пугает, но наши персонажи принимают это и ныряют обеими ногами. Это мир попрошаек, тех, кто во всем видит ценность для перепродажи и злоупотребляет этой возможностью. Это унылая жизнь, но фильм показывает ее настолько честно, что не кажется нравоучительным, что это предел качества жизни и будущего на рабочем севере. Их аморальное узкое видение обусловлено скорее необходимостью, чем выбором. Это жестокая ситуация, в которую фильм погружает вас без утешения. В то время как тема материнской заботы может быть немного мелодраматичной, а темп, в котором она процветает, кажется неестественным, что делает фильм успешным, так это то, что он по-прежнему кажется подлинным в своих действиях и сценарии. Это прекрасно отражено в его потрясающей кинематографии. Он грубый и грубый, но он хорошо продуман в своем обрамлении, и персонажи не теряются в его насыщенности. Настоящим откровением является его исполнитель главной роли Коннор Чэпмен, который для своего возраста играет искренне и уверенно. Зрелый, если не сказать искушенный, не по годам, чтобы с таким бесстрашием противостоять такому жестокому характеру. Сначала вы испытываете к нему враждебность, затем глубокая жалость проникает все глубже и глубже. Затем фильм полностью разбивает ваше сердце своей неизбежной шекспировской трагедией, делая его незабываемым. Любые сомнения, которые у меня были по поводу силы фильма, зависели от тех судьбоносных последних 15 минут. Это может быть мрачно, но есть тонкий луч надежды, пробивающийся сквозь серые тучи. Эгоистичный гигант в одиночку возвращает мне веру в британское независимое кинопроизводство. Я надеюсь, что это положит начало новой эре. 8/10
Ответить


Script memori: 1593664 bytes
0.022883176803589 - vremya zagruzki v microsec