Фильмы - Великан-эгоист

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Двое тринадцатилетних друзей из рабочего класса в Брэдфорде ищут счастья, связавшись с местным торговцем металлоломом и преступником.


Ключевые слова: мертвое животное, Йоркшир, Англия, изгнание, женщина-режиссер, женщина-режиссер


Фильм вышел: 16.05.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.739, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Великан-эгоист онлайн

Случайные фильмы: | Селфи | Топ Гир: Идеальное путешествие | Дела в Нью-Джерси | Тлеющие угли | Всю ночь за рулём | Секреты матери | Восстание офисных работников | Цианид | Погоня за ветром | Санаторий | Белый и чёрный | Связанные руки | У Мэри был барашек | Живи для меня | Нет такого влюбленного, как я | Сердцу не прикажешь | Непокорившийся судьбе | Неконтролируемый |
Случайные сериалы: | Ведьмы | Атташе | Невероятные приключения Джонни Квеста | Еноты | Майор Лазер | Лагерь Лазло | Специальный агент Осо | Гора Фрэгглов | Исчезновение | Лихач | Агентство О.К.О. | Аария | Наркобизнес | В простом виде | Поквитайся | Катя и Мим-Мим | Лига справедливости: Без границ | Похититель снов |

Комментарии


Gamayun
С тех пор как Шейн Медоуз поразил нас феноменальным фильмом "Это Англия" в 2007 году, на фоне мрачных драм о кухонных раковинах появилось пыльное пятно, которое по-настоящему отражает современное течение британской жизни низкого класса. С тех пор Fish Tank был единственным претендентом, но не похоже, что он застрял так прочно, как Англия, которая затем породила несколько мини-сериалов, которые я действительно должен посмотреть. Вместо этого британское кино, похоже, заботится о зрителях после шумного, но типичного успеха Речи короля. Номинанты на премию BAFTA за лучший британский фильм в этом году были под вопросом из-за высокобюджетных или популярных фильмов, таких как "Гравитация", "Мандела", "Филомена", "Раш" и "Спасти мистера Бэнкса", все с большими звездами на плечах. Единственным исключением в этой группе является фильм Клио Барнад "Эгоистичный гигант", и он единственный, кто действительно заслуживает такой чести. Теперь, когда Стив Маккуин прочно вошел в центр внимания с мощным фильмом "12 лет рабства", я должен настаивать на том, что Барнард - следующий скрытый британский голос, который нужно услышать. Видение Клио Барнард, основанное на одноименном рассказе Оскара Уайльда, сравнимо со стилем жизни Кена Лоуча, но вместо неряшливости и отсутствия ясности, которые может привнести стиль, оно поразительно энергично и четко изложено. Он сразу же привлекает вас своей начальной сценой катарсического гнева, бьющегося под клаустрофобной кроватью, а затем искренне трогательным изображением держащихся за руки, и все это от сердитых обездоленных мальчиков. Это грубый мир, изображенный здесь. Конфликты подстерегают за каждым углом без исключения. Персонажи выходят на улицу и становятся свидетелями того, как детей преследуют по улице. Самые грубые ругательства разбрасываются повсюду, не обращая особого внимания на их последствия. Это пугает, но наши персонажи принимают это и ныряют обеими ногами. Это мир попрошаек, тех, кто во всем видит ценность для перепродажи и злоупотребляет этой возможностью. Это унылая жизнь, но фильм показывает ее настолько честно, что не кажется нравоучительным, что это предел качества жизни и будущего на рабочем севере. Их аморальное узкое видение обусловлено скорее необходимостью, чем выбором. Это жестокая ситуация, в которую фильм погружает вас без утешения. В то время как тема материнской заботы может быть немного мелодраматичной, а темп, в котором она процветает, кажется неестественным, что делает фильм успешным, так это то, что он по-прежнему кажется подлинным в своих действиях и сценарии. Это прекрасно отражено в его потрясающей кинематографии. Он грубый и грубый, но он хорошо продуман в своем обрамлении, и персонажи не теряются в его насыщенности. Настоящим откровением является его исполнитель главной роли Коннор Чэпмен, который для своего возраста играет искренне и уверенно. Зрелый, если не сказать искушенный, не по годам, чтобы с таким бесстрашием противостоять такому жестокому характеру. Сначала вы испытываете к нему враждебность, затем глубокая жалость проникает все глубже и глубже. Затем фильм полностью разбивает ваше сердце своей неизбежной шекспировской трагедией, делая его незабываемым. Любые сомнения, которые у меня были по поводу силы фильма, зависели от тех судьбоносных последних 15 минут. Это может быть мрачно, но есть тонкий луч надежды, пробивающийся сквозь серые тучи. Эгоистичный гигант в одиночку возвращает мне веру в британское независимое кинопроизводство. Я надеюсь, что это положит начало новой эре. 8/10
Ответить


Script memori: 1593776 bytes
0.018070936203003 - vremya zagruzki v microsec