Фильмы - Буря

Рассказать друзьям!
Жанр: Короткометражка, Драма, Фэнтези

Описание: Просперо и его дочь Миранда должны найти убежище на заколдованном острове. Там Просперо, который сам обладает магическими способностями, освобождает дух Ариэль от заклятия, а также встречает дикаря Калибана. Затем Просперо использует свои силы, чтобы...


Ключевые слова: "буря" Шекспира, по мотивам играть


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги:

Смотреть фильм Буря онлайн

Случайные фильмы: | Красный корсар | Трансеры 4: Пиковый валет | Адская школа | Такова жизнь | Мой папа - вождь | Криминальный город 2 | Девочка на снимке | Письма к М. 2 | Три демона | Одиннадцатичасовая уборка | Американские оборотни | Бигфут или смерть | Мосты | Мгновенная карма | Теория Эдена | Письма к М. 3 | Вечеринка на районе | На другом конце провода |
Случайные сериалы: | Малышарики | Дедушка | За пределами | 666 Парк Авеню | Уилфред | З: Начало всего | Мастер не на все руки | Три дороги | Люди будущего | Саша + Даша + Глаша | Любовь говорит | Квест | Константин | Рим | Тёмный мир: Равновесие | Никто | Цыганка | Под куполом |

Комментарии


Gamayun
Выпущенная в 1908 году, в год, когда Д.У. Гриффит стал кинорежиссером, версия "БУРИ" Перси Стоу снята в сочетании с грамматикой фильмов и для современного, информированного взгляда ставит вопрос: какая грамматика фильма станет грамматикой фильма будущего: будет ли это волшебный фонарь-вдохновенное редактирование используется в Edison? Будет ли это развитием идей, изобретенных Джорджем Альбертом Смитом? Будет ли это иллюзия арки Авансцены Джорджа Мельеса, популярная во Франции модель Зекки-Шомона-Фейяда или что-то совсем другое? Что ж, сегодня мы знаем, что Смит победил, так что это может показаться глупым вопросом. Да, национальные различия все еще живы. Вы можете определить, был ли фильм снят французской съемочной группой, итальянской съемочной группой или японской съемочной группой, не только по задействованным актерам. Но хотя лексика вырезания и обрамления заимствована из многих источников, грамматика принадлежит Смиту. Причина, по которой я нахожу этот фильм таким интересным, заключается в том, что в нем предпринимается попытка - и я думаю, что это успешная попытка - осмысленно объединить две грамматики. Просперо живет в мире Мелиса, ограниченном аркой театра и нарисованными декорациями - очень уместно для фокусника жить в мире театрального фокусника. Остальные, однако, живут в натуралистическом мире. Граница рамки - это то, что ограничивает их мир, и они могут пройти и проходят прямо через эту грань. Является ли это метафорой будущего кинематографа? Является ли натуралистическая грамматика Смита просто лучше, более обширной? Может быть. Не слишком ли много я вкладываю в это? Определенно. Но эта идея забавляет меня и, надеюсь, вас. И вот почему мы смотрим эти старые фильмы: чтобы позабавиться.
Ответить


Script memori: 1578528 bytes
0.022536039352417 - vremya zagruzki v microsec