Фильмы - Буря

Рассказать друзьям!
Жанр: Короткометражка, Драма, Фэнтези

Описание: Просперо и его дочь Миранда должны найти убежище на заколдованном острове. Там Просперо, который сам обладает магическими способностями, освобождает дух Ариэль от заклятия, а также встречает дикаря Калибана. Затем Просперо использует свои силы, чтобы...


Ключевые слова: "буря" Шекспира, по мотивам играть


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги:

Смотреть фильм Буря онлайн

Случайные фильмы: | Тигровая акула | Шугар Хилл | Прощай, малышка | Близнецы-драконы | Клуб Билли | Из-за кошек | Барон Мюнхгаузен | Благовещение | Энджи | Что еще остается | Что происходит в Вегасе | Октябрьские цветы | Улицы возмездия | Соврешь — умрешь | Убийства Ханны | Енотова долина | Бедный мальчик | Могучая земля |
Случайные сериалы: | Вагончик мой дальний | Побег из замка Кольдиц | Ее звали Никита | Кряк-Бряк | Истории о Боге с Морганом Фриманом | Наследники: Злодейский мир | Приключения мультяшек | Нити судьбы | Жара в Лос-Анджелесе | Защитить короля | Жизнь на Марсе | Стрелок 3. Возвращение героя | Игра на выбывание | Райские яблочки | Линкольн Райм: Охота на Собирателя костей | Жертва номер 8 | Закон | Балерина |

Комментарии


Gamayun
Выпущенная в 1908 году, в год, когда Д.У. Гриффит стал кинорежиссером, версия "БУРИ" Перси Стоу снята в сочетании с грамматикой фильмов и для современного, информированного взгляда ставит вопрос: какая грамматика фильма станет грамматикой фильма будущего: будет ли это волшебный фонарь-вдохновенное редактирование используется в Edison? Будет ли это развитием идей, изобретенных Джорджем Альбертом Смитом? Будет ли это иллюзия арки Авансцены Джорджа Мельеса, популярная во Франции модель Зекки-Шомона-Фейяда или что-то совсем другое? Что ж, сегодня мы знаем, что Смит победил, так что это может показаться глупым вопросом. Да, национальные различия все еще живы. Вы можете определить, был ли фильм снят французской съемочной группой, итальянской съемочной группой или японской съемочной группой, не только по задействованным актерам. Но хотя лексика вырезания и обрамления заимствована из многих источников, грамматика принадлежит Смиту. Причина, по которой я нахожу этот фильм таким интересным, заключается в том, что в нем предпринимается попытка - и я думаю, что это успешная попытка - осмысленно объединить две грамматики. Просперо живет в мире Мелиса, ограниченном аркой театра и нарисованными декорациями - очень уместно для фокусника жить в мире театрального фокусника. Остальные, однако, живут в натуралистическом мире. Граница рамки - это то, что ограничивает их мир, и они могут пройти и проходят прямо через эту грань. Является ли это метафорой будущего кинематографа? Является ли натуралистическая грамматика Смита просто лучше, более обширной? Может быть. Не слишком ли много я вкладываю в это? Определенно. Но эта идея забавляет меня и, надеюсь, вас. И вот почему мы смотрим эти старые фильмы: чтобы позабавиться.
Ответить


Script memori: 1582328 bytes
0.022381067276001 - vremya zagruzki v microsec