Сериалы - Овод

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Историческая драма о борьбе Италии за независимость в 19 веке, в центре которой молодые революционеры и трудный выбор, который им приходится делать. Очень эмоционально насыщенный сюжет.


Ключевые слова: по мотивам романа
Сериал вышел: 03.11.1980
Рейтинги: Кинопоиск: 7.917, IMDb: 6.8

Смотреть сериал Овод онлайн

Случайные фильмы: | Мартышкины проделки | Плутон: Первая встреча | Побег из аула. Операция Махаббат | Дефиле | Ведьма | Небесный верблюд | Тавен | Миллионер | Рабин, последний день | Тело | Человек внутри меня | Бойцовский клуб зомби | Адвокат: пропавшее тело | Улетай один | Западня | Кладбище блеска | Клуб «CBGB» | Дофус – Книга 1: Джулит |
Случайные сериалы: | Отдел убийств | Училки в законе | Дело было в Гавриловке 2 | Дело было в Гавриловке | Возлюбленный принцессы | Королева юга | Свежее мясо | Тарзан | Галифакс: Возмездие | Ник-изобретатель | Фантом 2040 | Байки хранителя склепа | Рогач и Моргач | Круиз | Рекорд | Свои 3 | Авторский гонорар | Ведьмы |

Комментарии, Отзывы, Обзоры:


Gamayun
По сравнению с классической версией 1955 года, эта более мелодраматична, растянута на 3 часа вместо 90 минут, менее драматична и сделана для телевидения, а не для экрана, что также снижает ее воздействие, хотя Сергей Бондарчук в роли кардинала делает все возможное, чтобы создать как можно более грандиозные эффекты в финальных сценах, но почему-то он не так убедителен, как Николай Симонов в 1955 году - он больше Сергей Бондарчук, чем кардинал. С другой стороны, Андрей Харитонов даже лучше, чем Олег Стриженов в 1955 году, и поскольку эта версия более детализирована, его превращение из набожного студента в фантастического озлобленного и яростного революционера сделано здесь впечатляюще психологически реалистичным. Анастасия Вертинская также выдающаяся в роли Джеммы, и этот фильм на самом деле задуман как три фильма: первый посвящен кризису, из-за которого появился "Овод", второй посвящен отношениям между ним и Джеммой, а третий посвящен отношениям между ним и кардиналом, в которых полностью доминирует Бондарчук. Здесь нет романса Шостаковича и Баха, но вместо этого ведущим мотивом является "Лакримоза" Моцарта из его Реквиема, которая звучит каждый раз, когда кардинал заполняет контекст. В этом фильме также есть цыганская возлюбленная Овода, которую полностью игнорируют в 1955 году. Музыка в целом является решающим украшением фильма, одновременно углубляя его трагедию и усиливая его пафос, и, прежде всего, пронизывая весь фильм бесконечной меланхолией и грустью, что совсем не так, но имеет тенденцию к сентиментальным преувеличениям. Здесь отсутствует кинематография версии 1955 года, хотя она тоже прекрасно сделана, и вы не можете насытиться этими замечательными кадрами по всей Пизе и Флоренции. Версия 1955 года гораздо более драматична, с потрясающими сценами беспорядков, в то время как здесь они сведены почти к каким-то камерным перестрелкам. История также сильно отличается от книги: обстоятельства последнего ареста Овода действительно очень впечатляющи как в книге, так и в фильме 1955 года, в то время как здесь они заперты в церкви. В любом случае, это все еще отличный фильм, особенно отличный благодаря этой чрезвычайно человечной и драматичной истории, которая никогда не может быть провальной, и главная роль Овода (на самом деле подпись и псевдоним радикального памфлетиста) - еще один из тех персонажей, которых никто не актер всегда мог потерпеть неудачу, но только преуспеть.
Ответить


Script memori: 1582776 bytes
0.026081800460815 - vremya zagruzki v microsec