Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив, Фантастика
Ключевые слова: 2000-е, брак черного мужчины с белой женщиной, отношения черного мужчины с белой женщиной, поцелуй черного мужчины с белой женщиной, романтика черного мужчины с белой женщиной
Сериал вышел: 11.07.2004
Рейтинги: Кинопоиск: 7.429, IMDb: 7.3
Описание: Поскольку повторное появление 4400 пропавших без вести за один день ставит в тупик мировое сообщество, федеральные агенты по этому делу постепенно обнаруживают способы изменения жертв.
Ключевые слова: 2000-е, брак черного мужчины с белой женщиной, отношения черного мужчины с белой женщиной, поцелуй черного мужчины с белой женщиной, романтика черного мужчины с белой женщиной
Сериал вышел: 11.07.2004
Рейтинги: Кинопоиск: 7.429, IMDb: 7.3
На самом деле мне очень понравилась первая серия. Я был вынужден досмотреть финальный эпизод, чтобы увидеть, как развивается сюжетная линия персонажей. Да, есть типичные научно-фантастические клише (может быть, 4400 к тому времени, когда шоу будет закончено?). Но я бы сказал, что это научно-фантастическое шоу, а не научно-фактологическое шоу, и по самой своей природе это художественное произведение, поэтому наука реального мира на самом деле не имеет значения и не обязательно применима. Сцена, на которую ссылался первый пост, была (я уверен) задумана не как ослепительное проявление понимания сценаристами ракетостроения на ближних и внешних орбитах, а как характеристика правительственной паранойи и безнадежного отчаяния, которые люди могут проявлять, сталкиваясь с кажущимися бесполезными ситуациями. Лично я не думаю, что игра актеров так уж плоха, да, это действительно напоминает бесчисленное множество других научно-фантастических шоу и в значительной степени опирается на многие общие темы, проходящие через все научно-фантастические сериалы, но какие шоу этого не делают? В наши дни в научной фантастике мало оригинальности, но предпосылка этого шоу, по крайней мере, относительно неизучена. Сколько вы знаете шоу, которые эффективно пытаются изобразить множество проблем, с которыми сталкиваются похищенные, когда они пытаются реинтегрироваться в общество, которое, по-видимому, не хочет их, не может их понять или завидует им? Сравнения неизбежны, но когда вы подсознательно думаете о "Малдере и Скалли" или "Руж и Росомахе", наблюдая за предположительно новыми персонажами, то как сценарист вы должны попытаться дистанцироваться от того, что можно легко считать стереотипами. Это, наверное, моя самая большая (и единственная настоящая) критика. Если бы сценаристы были чуть менее дерзкими и чуть более предприимчивыми, тогда, я думаю, у нас был бы победитель. P.S. О, и им нужно останавливать повторы в начале каждого проклятого эпизода, кнопка быстрой перемотки вперед на моем Tivo и так изнашивается. Mqark.
Ответить