Фильмы - Зеркало

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма

Описание: Умирающий мужчина в возрасте сорока лет вспоминает свое прошлое. Его детство, его мать, война, личные моменты и вещи, которые рассказывают о недавней истории всего русского народа.


Ключевые слова: детство, зеркало, сюрреализм, поэзия, зима


Фильм вышел: 07.03.1975
Рейтинги: Кинопоиск: 8.049, IMDb: 8

Смотреть фильм Зеркало онлайн

Случайные фильмы: | Так не бывает | Так бывает | Ты забыл, во что мы играли | Ущелье Аламасов | Лебединое озеро. Зона | Ванька Грозный | Все то, о чем мы так долго мечтали | Заказ | Мужской сезон: Бархатная революция | Прощание славянки | Русское | Третье небо | Три дня в Москве | Как лиса зайца догоняла | Зайчонок и муха | Чьи в лесу шишки? | Орлиное перо | Сказка о белой льдинке |
Случайные сериалы: | Мой любимый враг | Следуя за сердцем | Джо против Кэрол | Наш флаг означает Смерть | Время расплаты | Выбывшая | Хозяин! | Любовь и искупление | Отдых | Молчаливая мисс Гу | Оказывается, я очень сильно тебя люблю | Древний детектив | Артур Бритонский | Слава подружкам с Харви-Стрит! | Ваша честь | Моя дорогая мама | Мечты и реальность | Зацепка |

Комментарии


Gamayun
Фильм - это уникальная среда, поскольку он общается с нами через два наших самых важных чувства: зрение и звук. С помощью этих механизмов мы воспринимаем большую часть окружающего нас мира, и благодаря их отражению мы сохраняем наши воспоминания об этих переживаниях. Тогда фильм находится в особом положении, чтобы представить мысли, убеждения и действия персонажа или персонажей создателем, достаточно талантливым, чтобы передать их. Конечно, это может быть в форме захватывающего боевика со сценами и диалогами, которые остаются с нами надолго после того, как мы их видим, и в чистом виде это может быть выражением внутренней работы чьего-то разума. "Зеркало", четвертый художественный фильм российского мастера Андрея Тарковского, представляет собой полуавтобиографический фильм, представленный как воспоминания и мечты Алексея, умирающего поэта. В произвольном порядке мы видим сцены из его раннего и позднего детства, а также более поздние события его взрослой жизни. Нетрадиционная структура фильма, основанная на потоке сознания, представляет эти сцены такими, какими их можно было бы вспомнить в реальной жизни, связанными настроениями и моментами, которые побуждают вспомнить других. Многие из его самых ранних воспоминаний содержат небольшие фрагменты диалога, дающие общее представление о происходящем, поскольку подробности давно забыты; воспоминания о его взрослой жизни с сыном и бывшей женой содержат более полные разговоры. В нескольких частях фильма воспоминания Алексея также сопровождаются размышлениями о российской истории и обществе, поскольку нам показывают кадры солдат Второй мировой войны и, среди прочего, отрывок из письма, написанного русским поэтом Александром Пушкиным. Аудиозапись также воспроизводится над некоторыми сценами, в которых собственный отец Тарковского, Арсений Тарковский, читает свои стихи. Камера намеренно перемещается по всем этим сценам в качестве наблюдателя; длинные кадры, а также манипуляции со временем и звуком в фильме являются ключом к достижению желаемого эффекта. Сам Тарковский утверждал, что он структурировал "Зеркало" как музыкальное произведение, сосредоточившись на форме материала, а не на его логике. Однако этот фильм скорее Лигети, чем Моцарт, является сложным и избегает всего, что напоминает стандартную структуру или сюжет. Я часто комментирую партитуру фильма – особенно отличного – и то, как она влияет на общее впечатление от просмотра. Проблема с "Зеркалом" в этом отношении заключается в том, что формальная партитура настолько скудна, что она едва ли выделяется как сильный или слабый аспект фильма. Отрывки из "Страстей по Матфею" И.С. Баха звучат в нескольких ключевых сценах, а электронная эмбиентная музыка играет поверх других. Вместо этого продуманный звуковой ландшафт фильма сам по себе становится своего рода партитурой, такой как сильный ветер, дующий над полем, или гнетущий шум печатного станка. Визуально фильм изобилует навязчивыми, сюрреалистическими образами. В черно-белом сне мать Алексея стоит в большой пустой комнате, стряхивая воду с рук и волосы, закрывающие лицо, прежде чем комната растворяется вокруг нее в мокром каскаде дождя и мокрой штукатурки. В другом случае та же женщина левитирует на несколько футов над кроватью, пока над ней не пролетит белая птица. В одной из наиболее известных сцен фильма семейный сарай горит на глазах у семьи Алексея и соседей, их маленькие фигурки беспомощно стоят поодаль, пока строение просто горит. Смотреть в Зеркало - это художественное блаженство. Глубина многих снимков Тарковского завораживает; текстура мира вокруг персонажей осязаема. Вы чувствуете холодное, твердое дерево полов и стен дома детства Алексея и холод русской зимы. Фильм достигает определенной части вашего сознания и вытесняет сознание человека в ваше собственное, оставляя вас в чем-то вроде транса. Я никогда не смогу полностью объяснить этот фильм, и это знание приносит мне некоторое удовольствие и признательность за него. Каждая идея и реализация, которые я делаю в отношении отдельных аспектов фильма, - ничто по сравнению с работой в целом. "Зеркало" - это, в конечном счете, фильм, который предназначен для того, чтобы его прочувствовали, а не для того, чтобы его полностью поняли или объяснили. Человеческий разум сам по себе туманен, и насколько уместно, что фильм, призванный визуально изобразить человека, должен быть таким.
Ответить


Script memori: 1591352 bytes
0.018896102905273 - vremya zagruzki v microsec