Фильмы - Внутри

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Жизнь человека, его мысли, чувства и его собственная тьма... Адаптированный по роману Достоевского "Записки из подполья", Демиркубуз следует за Мухарремом, когда его приглашают на вечеринку, где ему не рады, просто для того, чтобы найти себя...


Ключевые слова: Анкара Турция, грудь, нервный срыв, проститутка, унижение


Фильм вышел: 13.04.2012
Рейтинги: Кинопоиск: 5.648, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Внутри онлайн

Случайные фильмы: | Корпоративные животные | Голубой янтарь | Голограмма | Есть кто-нибудь дома? | Опасная авантюра | Стремление к цели | Лето у моря | Гибель «Титаника» | Грубая жатва | Любовь в стиле сальса | Сальса | Бумажный детектив: Загадка Дикого Запада | Бумажный детектив: С первого взгляда | Бумажный детектив: Секрет игры | Таинственная женщина: Искупление | Бумажный детектив: Предвидение убийства | Люди в белом | Таинственная женщина: Песнь об убийстве |
Случайные сериалы: | Репетиция | Трансформация ума | Невеста в чёрном | Слава спецназа | Лоббист | Паучок и его удивительные друзья | Сумасшедшие суки | Небесный огонь | Фарзар | Непобедимые | Капкан на судью | Невероятные встречи с животными | Хроники пышки | Обитель зла | Кунг-фу Панда: Рыцарь дракона | Под водой | Где Вы, Д. Б. Купер? | Сензо Мейива: убийство знаменитого футболиста |

Комментарии


Gamayun
Хотя в финальных титрах говорится, что история была "вдохновлена" только "ЗАПИСКАМИ ИЗ ПОДПОЛЬЯ" Достоевского, сюжет относительно точно повторяет исходный текст. Главный герой Мухаррем (Энгин Гунайдин) оказывается вовлеченным в званый обед, устроенный в честь Джевата (Серхат Тутумлуер), который собирается отправиться в Стамбул, чтобы получить награду. Мухаррем ненавидел своих друзей, когда был моложе, но решает встретиться с ними в назначенном месте. Они не говорят ему, что время было изменено на восемь вместо семи, поэтому он приходит рано. Через некоторое время он вступает в спор с этой четверкой, заявляя всем о своей ненависти к обществу. В конце концов он уходит один, чтобы спеть песню в пустом ресторане. Следуя роману еще раз, Мухаррем встречает Фахизе (Нергис Озтюрк), молодую проститутку, с которой он ложится в постель. Он ставит ее перед жестоким образом ее будущего, но она оказывается очарованной его, казалось бы, острым пониманием проблем общества. Он дает ей свой адрес и уходит. В конце они снова встречаются; он проклинает ее и берет назад все, что сказал ей, говоря, что на самом деле он смеялся над ней, и повторяет правду о ее жалком положении. Ближе к концу своего болезненного гнева он заливается слезами после того, как говорит, что он только стремился иметь власть над ней и хотел унизить ее. Он начинает критиковать себя и заявляет, что на самом деле он в ужасе от собственной бедности и смущен своим положением. Фахизе понимает, насколько он жалок, и нежно обнимает его. Желание режиссера Зеки Демиркубуза так точно следовать исходному тексту подчеркивает его долг перед Достоевским, что также было очевидно в фильме "БЕКЛЕМЕ ОДАСИ" (2003). Оба писателя заинтересованы в тщетности существования, когда люди в конечном итоге делают одно и то же каждый день с небольшим или нулевым эффектом. В ЕРАЛТЫ Мухаррем - государственный служащий, сидящий в офисе и пытающийся выполнять свою работу, но обнаруживающий, что жизнь ничего не может ему предложить. Вдохновленный программами о природе на телевидении, он представляет себе альтернативное существование, в котором он представляет себя хищным животным, очищающим себя перед тем, как отправиться на охоту. Благодаря серии закадровых голосов мы узнаем, каковы на самом деле его истинные чувства и насколько радикально они отличаются от его реального поведения перед другими. Однако в конце концов он понимает, что эта альтернативная роль - не что иное, как притворство, способ отвлечь его от сущностной бессмысленности существования. Оставшись один в своей квартире серым, холодным утром, он осознает эту истину. Фильм содержит несколько знакомых стилистических приемов Демиркубуза, призванных привлечь наше внимание к бедственному положению Мухаррема - длинные снимки, фокусирующиеся на его боковом профиле, снимок с точки зрения, показывающий, как он едет в такси по, казалось бы, бесконечному туннелю, и размытые снимки с точки зрения, уменьшающие столицу Турции город превратился в угрожающую фантасмагорию серого, синего и черного. Никогда еще город не выглядел таким угрожающим или непривлекательным.
Ответить


Script memori: 1595960 bytes
0.019657850265503 - vremya zagruzki v microsec