Фильмы - Варвары

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: "Варвары" - подростковая драма о взрослении в мире, где нет никаких возможностей. Портрет молодого поколения, выросшего в обществе утраченных ценностей. Лука - молодой человек на пороге взрослой жизни, который возглавляет группу...


Ключевые слова: трудная молодежь, хулиган, дружба между мальчиками, пригород, от первого лица


Фильм вышел: 06.07.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 5.134, IMDb: 5.4

Смотреть фильм Варвары онлайн

Случайные фильмы: | Зимние каникулы | Ангел-истребитель | Багси Мэлоун | Пацаны | Игрушечный пистолет | Выжившие | Правила бойни | Позывной «Бандерас» | Омен: Перерождение | Я тебя вижу | Отель Инферно: Храм боли | Убийство в Дартмуре | Ледяное безмолвие | Аланис | Держись за меня | Мышь среди мужчин | Крутые кексы | Джо |
Случайные сериалы: | Мифы Древней Греции | Пропавший без вести | Сжигая мосты | Пропавший без вести. Второе дыхание | Королева «Марго» | Погоня за шедевром | В стиле Джейн | А у нас во дворе | Зена - королева воинов | Деньги | Время приключений | Джек в стране чудес | Никому не говори | Мои соседи EXO | Ханна Монтана | Адские кошки | Приключения Кота в сапогах | Чудаки-одиночки |

Комментарии


Gamayun
Это первый полнометражный фильм сербского писателя и режиссера Ивана Икича, которому чуть больше 30 лет. История роста, отчуждения и поиска идентичности подростка без надлежащих образцов для подражания, которые могли бы направлять его в его начинаниях. Фильм рекламировался как история футбольного хулиганства, но это всего лишь тема контекста отчуждения молодежи в современном восточноевропейском обществе в маленьком городке. Лука и его семья - беженцы из Косово, его отец пропал без вести, мать в депрессии, сердита и отчаянно безработна в новых условиях. Луку преследуют социальные работники и сотрудники службы условно-досрочного освобождения. Потеря дома и отца семейства затмевает отсутствие корней и бессмысленные блуждания Луки. Желько Маркович вызывает относительное доверие как хандрящий, невежественный ребенок. Интенсивность и угроза насилия в первой сцене проецируют зловещую атмосферу на остальную часть фильма. Лука и его лучший друг Флэш покупают пистолет и испытывают его, но Лука на мели. Он осыпает продавца оскорблениями и угрозами. Мачо-атмосфера сцены предсказывает кровь и насильственные смерти, но вместо этого режиссер просто следует этому с бесцельными блужданиями и общей бессмысленностью главных героев. Ребятам скучно и они ищут опасности, и, по крайней мере, режиссеру удается передать это. Поддержка местной команды гораздо важнее, чем семья, школа, работа или любое другое кредо для двух парней и их приятелей. Это единственное, что оба делают со страстью. Культура мужественности и необходимость улучшить свое положение в социальной иерархии окрашивают большую часть общения. Лука достаточно импульсивен, зол и подавлен, чтобы не заботиться о своей безопасности и бросать вызов более крупным петухам. Повествовательная напряженность строится на опасности социальных последствий его позерства. Фильм едва затрагивает тему футбольного хулиганства и несколько больше описывает фанатичную поддержку футбольной команды. Моим собственным первоначальным интересом было изображение сербского хулиганства, но фильм просто отражает предысторию и общее отчуждение подростков, стоящее за тем, чтобы в такой значительной степени посвятить себя своей команде. Сербские хулиганы - одни из самых известных националистов и расистов во всей Европе, и фильм, безусловно, описывает мрачную экономическую ситуацию и более суровые условия жизни, чем в большинстве европейских стран ЕС. Самые ненавистные противники - это со времен войн и бомбардировок последних десятилетий Хорватия, Албания и США. Размахивают флагами, видны националистические подтексты, в одной сцене намекают на расистскую ксенофобию. Расизм проявляется в типичных оскорблениях и "бросании бананов" - уровне, столь распространенном до сих пор во многих европейских лигах. В целом изображение бессмысленного отчуждения и социальных страданий даже близко не похоже на его отчаянную безнадежность и мрачные судьбы, довольно распространенные, например, в финских городских изображениях, таких как Вуосаари и Плохая страна (Паха Маа), но им не хватает тонкости и чувства иронии по сравнению с более мастерскими датскими изображениями экзистенциального современного страха. У Тобиаса Линдхольма, Томаса Винтерберга и Николаса Виндинга-Рефна гораздо больше нюансов в их рассказах о социальном отчуждении и преступном мире, а также об отчаявшихся персонажах, ищущих самоуважения, и, главным образом, чувства юмора и толики человечности. правдоподобие.
Ответить


Script memori: 1580368 bytes
0.022808074951172 - vremya zagruzki v microsec