Фильмы - Варвары

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: "Варвары" - подростковая драма о взрослении в мире, где нет никаких возможностей. Портрет молодого поколения, выросшего в обществе утраченных ценностей. Лука - молодой человек на пороге взрослой жизни, который возглавляет группу...


Ключевые слова: трудная молодежь, хулиган, дружба между мальчиками, пригород, от первого лица


Фильм вышел: 06.07.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 5.134, IMDb: 5.4

Смотреть фильм Варвары онлайн

Случайные фильмы: | Криминальная история | Кровавый день рождения | Вальс Вальдхайма | Обезьяны | Пришелец | Аббатство Даунтон | Идеальный роман | Атака на Пёрл-Харбор | Девушка с плеером | Властелин танца | Властелин танца | Врата дракона и тигра | Ненасытная | Аэропорт | Он хуже меня | Синг-Синг | Прожигая жизнь | Снова 18! |
Случайные сериалы: | Трюфельный пёс королевы Джованны | Лучик | Тьма | Кадетство | Убежище | Спираль | Моими глазами | 25-й час | Второе зрение | Студия 17 | Маэстро | Наша Russia | Все любят Рэймонда | Мост | Город гангстеров | Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... | Ментовские войны 11 | Всё тип-топ, или Жизнь Зака и Коди |

Комментарии


Gamayun
Это первый полнометражный фильм сербского писателя и режиссера Ивана Икича, которому чуть больше 30 лет. История роста, отчуждения и поиска идентичности подростка без надлежащих образцов для подражания, которые могли бы направлять его в его начинаниях. Фильм рекламировался как история футбольного хулиганства, но это всего лишь тема контекста отчуждения молодежи в современном восточноевропейском обществе в маленьком городке. Лука и его семья - беженцы из Косово, его отец пропал без вести, мать в депрессии, сердита и отчаянно безработна в новых условиях. Луку преследуют социальные работники и сотрудники службы условно-досрочного освобождения. Потеря дома и отца семейства затмевает отсутствие корней и бессмысленные блуждания Луки. Желько Маркович вызывает относительное доверие как хандрящий, невежественный ребенок. Интенсивность и угроза насилия в первой сцене проецируют зловещую атмосферу на остальную часть фильма. Лука и его лучший друг Флэш покупают пистолет и испытывают его, но Лука на мели. Он осыпает продавца оскорблениями и угрозами. Мачо-атмосфера сцены предсказывает кровь и насильственные смерти, но вместо этого режиссер просто следует этому с бесцельными блужданиями и общей бессмысленностью главных героев. Ребятам скучно и они ищут опасности, и, по крайней мере, режиссеру удается передать это. Поддержка местной команды гораздо важнее, чем семья, школа, работа или любое другое кредо для двух парней и их приятелей. Это единственное, что оба делают со страстью. Культура мужественности и необходимость улучшить свое положение в социальной иерархии окрашивают большую часть общения. Лука достаточно импульсивен, зол и подавлен, чтобы не заботиться о своей безопасности и бросать вызов более крупным петухам. Повествовательная напряженность строится на опасности социальных последствий его позерства. Фильм едва затрагивает тему футбольного хулиганства и несколько больше описывает фанатичную поддержку футбольной команды. Моим собственным первоначальным интересом было изображение сербского хулиганства, но фильм просто отражает предысторию и общее отчуждение подростков, стоящее за тем, чтобы в такой значительной степени посвятить себя своей команде. Сербские хулиганы - одни из самых известных националистов и расистов во всей Европе, и фильм, безусловно, описывает мрачную экономическую ситуацию и более суровые условия жизни, чем в большинстве европейских стран ЕС. Самые ненавистные противники - это со времен войн и бомбардировок последних десятилетий Хорватия, Албания и США. Размахивают флагами, видны националистические подтексты, в одной сцене намекают на расистскую ксенофобию. Расизм проявляется в типичных оскорблениях и "бросании бананов" - уровне, столь распространенном до сих пор во многих европейских лигах. В целом изображение бессмысленного отчуждения и социальных страданий даже близко не похоже на его отчаянную безнадежность и мрачные судьбы, довольно распространенные, например, в финских городских изображениях, таких как Вуосаари и Плохая страна (Паха Маа), но им не хватает тонкости и чувства иронии по сравнению с более мастерскими датскими изображениями экзистенциального современного страха. У Тобиаса Линдхольма, Томаса Винтерберга и Николаса Виндинга-Рефна гораздо больше нюансов в их рассказах о социальном отчуждении и преступном мире, а также об отчаявшихся персонажах, ищущих самоуважения, и, главным образом, чувства юмора и толики человечности. правдоподобие.
Ответить


Script memori: 1594016 bytes
0.02186918258667 - vremya zagruzki v microsec