Фильмы - Трон

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Фантастика

Описание: Компьютерный хакер похищен в цифровой мир и вынужден участвовать в гладиаторских играх, где его единственный шанс спастись - с помощью героической программы безопасности.


Ключевые слова: аркада, компьютер, компьютерный хакер, киберпространство, компьютерная программа


Фильм вышел: 09.07.1982
Рейтинги: Кинопоиск: 6.918, IMDb: 6.7

Смотреть фильм Трон онлайн

Случайные фильмы: | Палка-выручалка | Крылатый, мохнатый да масленый | Колобок | Хвосты | Фокусник | Дети понедельника | Любовь под прикрытием | Разрешите тебя поцеловать... снова | Путь к себе | Пятнадцатилетний капитан | Счастливый конец | Секретная миссия | Следопыт | Случайная запись | Смелые люди | Свистать всех наверх! | Сын полка | Учитель музыки |
Случайные сериалы: | Калипсо | Карола Казини, на крутых виражах | Любовь удачливых | Вивиана | Бриллиантовая роза | Королева дорог | Дикая Германия | Денглер | Путейцы 2 | Путейцы | Петя Великолепный | Взрослые игры | Доктор Кто: Ярость из глубин | Хэнк Зипзер | С кем поведёшься | Я надеялся, что не доживу до этого момента | Мёртвые из Марноу | То, что нельзя купить |

Комментарии


Gamayun
ТРОН. А теперь вот фильм, который, кажется, вызывает широкий спектр отзывов. Что касается моего взгляда на этот знаковый фильм, я должен признать, что я всегда смогу поразмышлять о нем в его первоначальном контексте. В 1982 году "ТРОН" (вместе с "Бегущим по лезвию") был не чем иным, как захватывающим дух. И, хотя изначально он был высоко оценен критиками, те, кто нашел время присмотреться повнимательнее, заметили, что в этом фильме есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Одна из самых сильных сторон TRON заключается в широком использовании параллелизма. Существует мир пользователя (почти мотив бога или полубога), противопоставленный миру программ (очень метафора для нашего мира). И, чтобы усилить эту метафору, вертолет Диллинджера показан неоново-красными линиями, а финальному переходу в черный цвет предшествует замедленная съемка города, предполагающая, что данные бегут по трассам. Очевидные параллели связаны с использованием одного и того же актера для двойников каждого персонажа в цифровом мире. Флинн и Клу, Алан и Трон, Лора и Йори, Гиббс и Дюмон, Диллинджер и Сарк. Однако мы видим, что тут и там появляется ряд других персонажей, в более утонченной форме: например, на мостике авианосца находится заместитель Сарка. Он появляется ранее в фильме как Питер – костюм, который наблюдал за офисом Диллинджера. Затем появляется человеческий двойник РЭМА, спрашивающий Алана, можно ли ему съесть немного его попкорна. Я нахожу удивительным, что многие критикуют "невероятный" аспект этого фильма. Однако никогда нельзя ожидать, что аудитория поверит, что компьютерный мир действительно работает именно так или что человека когда-нибудь можно будет подключить к компьютеру. На самом деле, чтобы намекнуть на тип истории, которую преподносят зрителям, ТРОН делает почти цитату из "Алисы в стране чудес" с "Незнакомцем и незнакомцем". Возможно, Кевин Флинн упал в кроличью нору .... И – для тех, кто думает, что "ТРОН" – это фильм Диснея, - посмотрите примечания к постановке, и вы обнаружите, что это не фильм Диснея (хотя они его финансировали). Наиболее очевидный интерес представляет тот факт, что TRON довел технологию компьютерной графики того времени до своих пределов и за их пределы. И – несмотря на то, что многие говорят, что его графика примитивна, они путают разрешение с отображением текстур. Правда в том, что количество отображаемых цветов и разрешение, отображаемые в компьютерных компонентах TRON, выше, чем у большинства настольных дисплеев – даже сегодня. Для вывода на пленку с уровнем резкости и плавными градиентами, наблюдаемыми в TRON, вам потребуется как минимум 24 или 32-битный цвет с разрешением по горизонтали примерно от 3000 до 4000 пикселей. Кроме того, это был первый фильм, в котором использовалась прозрачность в 3D CGI (симуляция солнечного моряка). Насколько мне известно, текстурное отображение не существовало в 1982 году. К счастью, отсутствие текстурного отображения хорошо сочетается со стилизованным внешним видом фильма "мир внутри машины". Как фильм, ТРОН, безусловно, уникален и интересен. А для тех, кто визуальен по натуре, он полон великолепных радуг для глаз. Дизайнерская работа выполнена на высшем уровне, и ее лучше всего оценить при просмотре на пленке. Я помню, как смотрел этот фильм, когда он впервые вышел на экраны в 1982 году, и должен сказать, что это было не что иное, как полное погружение. К сожалению, большинство современных переводов этого фильма были довольно грубыми (за исключением вышедшего из печати бокс-сета Laserdisc). Сюжет для ТРОНА на самом деле довольно прост. Несмотря на эту простоту, он умело используется с целью – надеюсь - заставить аудиторию задуматься о нашем мире и о том, как он может соотноситься с неким "высшим миром". Если мы программы, то кто наши пользователи? Есть ли у нас уровень выше, и знают ли они все ответы? В TRON, безусловно, есть метафизический аспект, на который зрители могут либо обратить внимание, либо проигнорировать в пользу простого трепета от наблюдения за тем, как световые циклы выстраиваются друг против друга на игровой сетке. В этом фильме сочетается множество элементов: гладиаторский фильм, исход, революция, разумный ИИ, битва добра со злом и, конечно же, почти пророческое изображение компьютерной индустрии. Энком и Эд Диллинджер очень похожи на реальные темы, которые имели место в компьютерной индустрии в годы, последовавшие за выпуском TRON. Эти темы очень часто повторяются в более поздних трилогиях фильмов. Я думаю, что фактическое название игры Light Cycle, которое упоминает Флинн, даст вам ключ к пониманию того, о какой трилогии я говорю. Наконец, есть Кевин Флинн. Некоторые могут быть удивлены, что я оставил это до конца. Однако я решил оставить самое лучшее напоследок. Дело в том, что Джефф Бриджес проделал блестящую работу с этим персонажем. На протяжении многих лет я действительно знал горячих сторонников компьютерной индустрии, которые удивительно похожи на Флинна. Он сделал персонажа правдоподобным. И это переносится на сам фильм. Независимо от того, какой большой скачок вы должны совершить, когда к вам обращаются со сценарием или сценарием, будьте убедительны. Джефф Бриджес и Дэвид Уорнер делают именно это. "ТРОН" - это фильм, который действительно развлекает. Мне нравится думать об этом как о большом маленьком фильме. Тот, который был определенно амбициозным и представлен в "глянцевом" и ярком широкоэкранном формате, но в нем есть что-то вроде приятного легкого перекуса. Это фильм с большой реиграбельностью и с неотразимыми персонажами. Короче говоря, TRON, как и его аналог в видеоиграх, – это весело. И по этой, а также по множеству других причин он останется в моем списке любимых фильмов. Конец строки.
Ответить


Script memori: 1592120 bytes
0.0243079662323 - vremya zagruzki v microsec