Фильмы - Сортировка

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив, Военный

Описание: Жена фотожурналиста намеревается выяснить, почему он вернулся домой с недавнего задания без своего коллеги.


Ключевые слова: мужская полная фронтальная нагота, Курдистан, фотожурналист, военное насилие, кинокамера


Фильм вышел: 12.09.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 7.014, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Сортировка онлайн

Случайные фильмы: | Альфа | Все, что я хочу | Население 436 | Мир, любовь и недопонимание | Колобанга. Привет, Интернет! | Ежик в тумане | Цапля и журавль | Сказка сказок | Сеча при Керженце | Лиса и заяц | 25-е – первый день | Токийские сумерки | Сердце, наполненное любовью | Земля до начала времен 3: В поисках воды | Земля до начала времен 2: Приключения в Великой Долине | Кузнечик и муравьи | Патология | Слон Элмер |
Случайные сериалы: | Шефы | Загадка острова Флатей | Санджей и Крейг | Хи-Мэн и Властелины Вселенной | Человек против медведя | Альфа-дом | Полезные советы профессора Чайникова | Последние дети на Земле | Адвокатъ Ардашевъ. Маскарад со смертью | Поздний срок | Табалуга | Кукушка | Полиция Нового Орлеана | Преданность | Крушение Лаконии | Татьянин день | Пираты темной воды | Непобедимая принцесса Ши-Ра |

Комментарии


Gamayun
СОРТИРОВКА - удачно выбранное название для этого фильма о том, кто выживает и кто умирает на войне: иногда эти решения о сортировке принимаются по счастливой случайности (читай "невезение"), иногда их принимают врачи или санитары, ухаживающие за ранеными на поле боя, а иногда они погружены в очевидное "выжившие" только для того, чтобы позже лишить жизни тех, кто добрался до дома. Сценарист и режиссер Данис Танович адаптировал роман Скотта Андерсона "Это" таким образом, что на протяжении всего фильма происходит, казалось бы, простой акт "сортировки", показывающий, как это действие может повлиять на жизнь друзей, семьи и психологическую целостность жертвы. Марк Уолш (Колин Фаррелл, в еще одной мощной роли) и его приятель Дэвид (Джейми Сайвз) - военные фотографы газеты, которую редактирует Эми (Джульет Стивенсон). Их нынешнее задание - Курдистан, и ужасающие реалии, которые они не только переживают, но и снимают, настолько ужасны, что они оба в шоке: они не только становятся свидетелями убийств и смертей от взрывов наземных мин, но и наблюдают, как доктор Талани (Бранко Джурич) сортирует раненых, решая, кто может выжить уход и которые настолько близки к смерти, что их откладывают в сторону, чтобы позже "казнить" доктора. Талани в жесте сострадания, чтобы положить конец их напрасным страданиям. Напряжение настолько велико, что Дэвид решает вернуться домой, оставив Марка выполнять задание. Происходит взрыв, и Марк получает серьезные ранения, но выживает, и после ухода доктора Талани ему предлагают вернуться домой. Нет никаких новостей о том, где находится Дэвид. Марк возвращается домой к своей обожаемой Елене (Пас Вега), дарит свои фотографии Эми и начинает выздоравливать: жена Дэвида Диана (Келли Рейли) через две недели должна родить их первенца, а от Дэвида до сих пор нет никаких вестей. Мы наблюдаем, как Марк, подорванный своим опытом в Курдистане, впадает в состояние упадка. Елена начинает бояться, поскольку состояние Марка, несмотря на госпитализацию и медицинскую помощь, продолжает ухудшаться, и в отчаянии она звонит своему дедушке Хоакину, психиатру, который лечил жертв гражданской войны в Испании (Елена все еще злится, что ее собственный дедушка лечил виновников разрушений, вызванных войной). Хоакин медленно подводит Марка к пониманию того, как его разум упорядочил события в Курдистане, и ведет Марка к раскрытию правды об инцидентах на войне, в которых он винил себя. Мы наконец понимаем причину исчезновения Дэвида в тот момент, когда у них с Дианой рождается ребенок. Смотреть эту историю непросто: субтитры помогут зрителям понять многие диалекты, используемые в фильме. Но смысл ясен, и актерская игра каждого актера превосходна, даже очень маленькие, но убедительные камео Риса Ричи в роли мальчика из Бейрута и Дада Аши в роли угандийской женщины - два ранних инцидента, которые Марк должен помнить и с которыми столкнулся в своей работе с Хоакином. Кинематография великолепна, особенно использование воспоминаний о бушующей реке, столь важных в воспоминаниях Марка, и постоянное внимание к синим и желтым меткам, отмечающим решения о сортировке. Это еще один мощный антивоенный фильм, на этот раз увиденный глазами стороннего наблюдателя. Это важно видеть. Грейди Харп
Ответить


Script memori: 1582712 bytes
0.019941806793213 - vremya zagruzki v microsec