Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Романтика
Фильм вышел: 08.04.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 4.874, IMDb: 5.6
Описание: Стеф работает с 3 другими временными. Один из них помогает ей забыть своего бывшего. Но что у них есть вместе (кроме дикого секса)?
Ключевые слова: работа
Фильм вышел: 08.04.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 4.874, IMDb: 5.6
За эти годы ром-ком превратился в водоворот клише. Парень и девушка встречаются, они находят общий язык, они становятся близки, пока какое-то событие не вызывает трений между ними, в конце концов они понимают, что у них было, и мирятся, когда фильм превращается в поп-песню в быстром темпе, которая звучит поверх заключительных титров. Звучит знакомо? Однако иногда поджанр вносит свой вклад в игру, гарантируя, что важная часть формулы перевернется с ног на голову, создавая эффект домино для последующей части истории. ТЕМПС пытается это сделать, и за это его следует похвалить. Однако, в конце концов, TEMPS предлагает очень мало, чтобы обеспечить себе статус чего-либо, что останется в памяти Джефферсона (Розенмейер) и Стеф (Шоу), встречающихся во время работы временными. У них быстро завязывается роман, который по окончании медового месяца заставляет их обоих пересмотреть свой жизненный выбор и приоритеты. Рекламируемый как романтическая комедия, "ТЕМПС" легко относится к комедии, вместо этого предпочитая сосредоточиться на разных этапах расцветающего романа. Начиная с начального периода медового месяца и вплоть до неизбежного запроса на отношения в Facebook, который, конечно же, вызовет панику у того, кому трудно "навешивать ярлыки на вещи". В данном случае эта честь выпадает Джефферсону (Розенмейеру). Этого персонажа очень трудно полюбить или порой даже воспринимать всерьез как потенциальный любовный интерес амбициозной и дальновидной Стеф (Шоу). Довольно отчаянный побочный сюжет, связанный с напряженными отношениями Джефферсона с его отцом (которого играет Крис Бауэр), терпит неудачу как попытка привлечь нас на свою сторону и просто выглядит неуклюжим. Напротив, Линдси Шоу в роли Стеф чувствует себя намного лучше. Она убедительна как молодая женщина на перепутье своей жизни, и она также довольно симпатична в этой роли, что похвально, учитывая недостатки неровного сценария, с которым ей приходится работать. В ключевой роли второго плана юмористического лучшего друга главной мужской роли (еще одно клише из ромкомов) Рид Юинг делает все, что может, с запутанно написанным персонажем, выступая в роли Наполеона Динамита и наполовину Спайка; сосед Риса Ифанса по комнате с Хью Грантом в НОТТИНГ-Хилле. Возможно, он не захочет ставить это в начало своего резюме. TEMPS просто пытается иметь слишком много всего, что есть, и в итоге на самом деле ничего не имеет. Таким образом, большая часть времени выполнения тратится на то, чтобы быть неуверенным в том, искать ли юмор в ситуации или наслаждаться грустью. Эта довольно несфокусированная движущая сила в значительной степени распространена повсюду. TEMPS, по крайней мере, пытается предложить что-то немного другое. Жанровая конвенция диктует, что в конце концов все будет хорошо, и может показаться несколько поверхностным утверждать, что иногда несчастливый конец может быть более приятным. TEMPS, по крайней мере, осмеливается вступать в эти воды, и отход от формулы всегда приветствуется, когда чаще всего легче перестраховаться. К сожалению, в данном случае, к тому времени, когда мы добрались до этой точки, путешествие не стоило того, чтобы добраться до места назначения.
Ответить