Фильмы - Подземка

Рассказать друзьям!
Жанр: Триллер

Описание: Инсценируя кражу со взломом в доме сомнительного магната, Фред находит убежище в модной и сюрреалистической вселенной парижского метро и сталкивается с его разнообразными обитателями, приспешниками магната и его разочарованной молодой женой.


Ключевые слова: метро, группа, шантаж, украденный документ, начинается с автомобильной погони


Фильм вышел: 10.04.1985
Рейтинги: Кинопоиск: 7.192, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Подземка онлайн

Случайные фильмы: | Домик на дереве | Контрабанда | Дом для Серафима | Дожди по всей территории | Карточный домик | В трудную минуту | Нибелунги: Месть Кримхильды | Нибелунги: Зигфрид | Последний закат | ИКСтраординарное Рождество | Таверна | Семь криков в океане | Не плачь, девчонка | Турборейнджеры | Остров крови | Дом семи трупов | Счастье | Мастер кунг-фу |
Случайные сериалы: | Легавый | Вымирание | Химик | Ён-пхаль: Подпольный доктор | Субура | Как извести любовницу за семь дней | Терминатор: Битва за будущее | Как я стал русским | Она же Грэйс | Суббота | Река | Ответный удар | Хранилище 13 | Герои: Возрождение | Улица | Детство Шелдона | Придурки из Швеции | Наживка для ангела |

Комментарии


Gamayun
В то время огромный кассовый успех в его родной Франции - и в результате растущей популярности ведущих актеров Кристофера Ламберта и Изабель Аджани, что-то вроде культового фильма в Великобритании - Subway (1985) рассматривался как дополнение к более раннему арт-хаусу Жан-Жака Бейнье. классика, Дива (1981). Вместе эти два фильма можно рассматривать как развитие и продолжение забот и забот недавно получившего название движения "cinema du look".; краткое кинематографическое возрождение французского кинематографа, в ходе которого молодое поколение кинематографистов вспомнило времена Годара, Трюффо и "Новой волны" и соединило это чувство игривого экспериментирования с элементами поп-культуры начала 80-х. Этот фильм, наконец, познакомил режиссера Люка Бессона с более широкой коммерческой аудиторией за пределами французского арт-хауса, и действительно - если смотреть на него как на часть естественного развития его карьеры - кажется, что до его первого фильма, бессловесной научно-фантастической притчи "Дернье", еще много световых лет. Битва/The Last Battle (1983). Характерными чертами движения cinema du look были озабоченность обреченной любовью и отчужденной парижской молодежью, примененные к сюжету, который был одновременно крутым и культовым. Это можно довольно отчетливо увидеть в Subway, с его смесью условностей фильма нуар, поп-музыки, подпольной молодежной культуры, экшена и широких попыток юмора. Как ранее отмечали другие, фильм и стиль, в котором он используется, очень похожи на свое время; представляя взгляд 80-х на вялую молодежь, изобилующую центральным персонажем, похожим на Стинга, тяжелый синтезаторный саундтрек, которому удается работать - в двух специально скомпонованных поп-песнях новой волны, некоторые шокирующие выбор моды (хотя большинство из них, по общему признанию, снова в моде) и то общее уникальное, неописуемое чувство, которое вы часто испытываете во многих французских фильмах той эпохи.; в частности, Buffet Froid (1981), One Deadly Summer (1983), Луна в канаве (1983), Имя: Кармен (1983), Радуйся, Мария (1985), Бетти Блу (1986), Мове Санг (1986), Жан де Флоретт / Манон де Источники (1986) и Последующая картина самого Бессона "Le Grand Bleu" (1988). Subway не обязательно имеет много общего с этими конкретными фильмами с точки зрения стиля или содержания, но у него есть похожее томное чувство, причудливая эклектика или эксцентричность, а также атмосфера, которая очень близка к стране и времени, в которое она была снята. В целом, фильм может показаться многим зрителям чем-то тревожно легковесным; сногсшибательный сюжет, красочные карикатуры и постоянная бомбардировка кинематографического стиля, возможно, рассматриваются как дымовая завеса для тонкого сюжета и ироничных характеристик. Как и в случае с Le Dernier Combat, главная проблема фильма заключается в том, что он не может точно решить, хочет ли он быть боевиком или художественным фильмом; сочетание двух очень разных стилей никогда не сочетается в идеальной гармонии. Вступительная автомобильная погоня и начальный спуск в недра этого подземного мира, скрытого глубоко под системой парижского метро, кажется, предполагают, что фильм будет полностью стильным и энергичным. Последующие сцены, однако, делают шаг назад, давая нам какое-то крутое, нео-нуарное взаимодействие между лаконичным взломщиком сейфов Ламберта и скучающей трофейной женой Аджани, в то время как противостоящие силы полиции и гангстеров начинают смыкаться вокруг них. Это тот фильм, который определенно понравится определенному типу зрителей, возможно, более зрелой аудитории, которая открыта для культового европейского художественного кино, или, возможно, преданной аудитории, заинтересованной в том, чтобы увидеть, как режиссер таких известных остросюжетных триллеров, таких как "Никита" (1991) или "Леон / The Профессионал (1994), начинал свою карьеру. После первого просмотра фильма несколько лет назад я написал: "В этом нет сердца. Это эксперимент в кинематографическом формализме; одержимый техничностью, но также поглощенный потаканием своим желаниям", который в какой-то степени все еще остается в силе, но я думаю, что при повторных просмотрах я получил удовольствие от фильма и увидел больше очарования и привлекательности в персонажах Фреда и Элены, которые совершенно очевидно, что они изо всех сил стараются сохранить лицо и принимать правильные решения в мире, который ни один из них по-настоящему не понимает. В результате, это может быть просто фильм, которому требуется несколько просмотров, чтобы по-настоящему увлечь аудиторию, особенно после того, как он втянул нас в вышеупомянутую автомобильную погоню (которая отсылает к культовому короткометражному фильму Клода Лелуша 1974 года "Свидание без свидания", одновременно предвосхищая большую часть фильма Бессона серия фильмов, Такси). Метро явно не является шедевром. Подобно его первому фильму "Битва дернье" и недавнему фильму "Ангел-А" (2005), он показывает Бессона в его самом изобретательном и экспериментальном проявлении, отбирая образцы из самых разных жанров и создавая что-то шикарное и стильное, но при этом по-настоящему захватывающее. Тем не менее, это интересный фильм, который, без сомнения, понравится поклонникам некоторых из вышеупомянутых фильмов, в основном Diva, Buffet Froid и Mauvais Sang, а также некоторых менее известных работ Бессона.
Ответить


Script memori: 1595728 bytes
0.022142887115479 - vremya zagruzki v microsec