Фильмы - Строшек

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма

Описание: В Берлине алкоголик, недавно вышедший из тюрьмы, присоединяется к своему пожилому другу и проститутке в решительной мечте покинуть Германию и искать лучшей жизни в Висконсине.


Ключевые слова: висконсин, сутенер, роуд-муви, в дороге, дом на колесах


Фильм вышел: 20.05.1977
Рейтинги: Кинопоиск: 7.631, IMDb: 7.7

Смотреть фильм Строшек онлайн

Случайные фильмы: | Андер | Следующие 365 дней | Яблоко | Мистер Гафф | Рамкали | Американец в Риме | Джеймс | Нечистая сила | Сыграй это еще раз, Сэм! | Интриганки | Леон | Ничто | Игра в омара | Злой Демиург | Железный орёл 2 | Баста. Суперигра | Богом клянусь | Агент |
Случайные сериалы: | Война и мир | Зелёный фургон | Дикая роза | Дом который | Зиг и Шарко | Любимые дети | Достояние | Виражи судьбы | Жены на тропе войны | Солёная карамель | Заместитель | Следователь Протасов | Дневник свекрови | Главные роли | Дикая семейка Торнберри | Лас Вегас | Слёзы на подушке | Ангел |

Комментарии


Gamayun
По общему признанию, меня с самого начала зацепил Строшек Вернера Херцога. Странный и непредсказуемый ритм этого фильма опьянил меня. От захватывающих образов (отражения от подвешенной стеклянной бутылки) до гипнотических звуков (томное бренчание гитары Чета Аткинса на шоссе) - эти кинематографические приметы великого Вернера Херцога наводнили Строшек таинственно, ненавязчиво и, самое главное, с большой любовью. Как ни странно, китчевая сюрреалистичность музыки этого фильма (хорошим примером может служить эпизод поиска радаром ледяного озера) сильно напоминает мне классические тайваньские "пляжные" драмы 70-х годов. Знаете, из тех, где пара распростертых в объятиях влюбленных птиц сломя голову бежала бы навстречу друг другу по противоположным концам песчаного морского берега? Я знаю, что культурная отсылка может быть потеряна для некитайских читателей, и я приношу свои извинения. Но да, этот фильм будоражит и стимулирует мое свободное ассоциативное воображение с диким и безумным ликованием. Люди, я вас не обманываю. Я тебя не обманываю. Тем не менее, следует отдать должное ясности и энергичному присутствию некоего Бруно С. Пример приведенной ниже цитаты. Бруно Еве: "А теперь возникает вопрос. Все мои друзья ждали меня, но это мой лучший friend....my "Черный друг" (фортепиано). Что будет с моим другом, когда Бруно когда-нибудь умрет? Где эти вещи и эти инструменты окажутся в конечном итоге? Что с ними будет дальше? Кто-то должен ответить на это за меня ". (А потом они просто смотрели друг на друга, все время и после ...) Приведенная выше трогательная последовательность подчеркивала горько-сладкую уязвимость некоего Бруно С. Будучи простым, слегка проблемным ребенком-мужчиной, Бруно всю свою жизнь имел очень ограниченные человеческие отношения. Таким образом, он бесхитростно переносит свои подлинные чувства на объекты "плацебо". Но, несмотря на его неоднозначное прошлое (годы физического насилия и воспитания в интернатных учреждениях), этот социально неадекватный человек умело излучает щедрость, доброту и беззаботную честность. Если у него будет хоть полшанса, он с такой же вероятностью изольет свою безусловную любовь на тех, о ком он заботится, а именно на Еву. (Как было показано в одной сцене, поставленной под навязчивый звон Лунной сонаты). В целом, Бруно, таким образом, исключительно хороший человек. Но будет ли в этом Бруно что-то еще, кроме взгляда в глаза? Я не знаю.... На протяжении всего фильма я очарован искренним сиянием Бруно, таким освежающе нежным и лишенным наигранности. В ответ на его поиски смысла жизни, любви и других бесчисленных загадок (таких как "похитители птиц" или "говорящие на скорость" мужчины - не спрашивайте.), выразительное лицо Бруно никогда не лжет. Я чувствовал себя безмерно привилегированным, разделяя его блаженство (или отчаяние) в любой данный момент времени. Это очаровательное создание дергало меня за ниточки в этом фильме чаще, чем совокупные подергивания стольких пострадавших актеров. Я чертовски люблю этого очаровательного чувака и поэтому не могу не болеть за него. Иди ты, Бруно! Как и лучшие работы Херцога, "Строшек" может похвастаться множеством моментов, достойных внимания. (Особенно учитывая то, что я видел Загадку "Стеклянного сердца".) Но эти особенности только продвигают мой зрительский опыт в мистические сферы. Ибо под его, казалось бы, искусными поверхностями скрыты болящие бальзамы "кинематографических капсул". Они будут беспорядочно лопаться и поглощать склонных и желающих. Они просочатся в чье-то сознание и никогда не отпустят вас. Поэтому я не думаю, что когда-нибудь смогу стереть чудесные воспоминания о тех украденных моментах, от "Торгуя Сабиной" до "Детской гимнастики", от "Не 4, а 5" до "32 долларов". Самое печально известное, как я могу не упомянуть об этом "Танцующем цыпленке"? Блестяще! На этом этапе я хотел бы призвать всех отправиться в киновселенную Херцога. Ибо, если вы готовы или достаточно безрассудны, чтобы решиться на этот решительный шаг, вы все же можете обнаружить, что такой фильм, как "Строшек", будет бесконечно красивым и трогательным без усилий.
Ответить


Script memori: 1589744 bytes
0.018753051757812 - vremya zagruzki v microsec