Фильмы - Порочные игры

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Триллер

Описание: После смерти отца Индии ее дядя Чарли, о существовании которого она никогда не подозревала, переезжает жить к ней и ее неуравновешенной матери. Она начинает подозревать, что у этого таинственного, обаятельного мужчины есть скрытые мотивы, и становится все более увлеченной...


Ключевые слова: мертвое тело в морозильной камере, игра на пианино, мертвое тело, рисунок обнаженной натуры, психопат


Фильм вышел: 20.01.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.883, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Порочные игры онлайн

Случайные фильмы: | Мятежник | Прекрасная танцовщица | Кровь за кровь | Виная Видея Рама | Владыка судьбы | Воскрешение | Дитя погоды | Секретный агент | Моя семья и другие звери | Убей-убей быстро-быстро | Роковая встреча | Пиво моим лошадям | Любит – не любит | Двойная жизнь Камиллы | Расплата кровью | 901 километр | Непокорные | Австралия: страна попугаев |
Случайные сериалы: | Больше жизни | Последняя неделя | 45 оборотов | Ветреный | Победители | Общество | Предмет | Орлы юриспруденции | Семейный брак | Вкус счастья | Звёзды и лисы | Дом | Спас под березами | Подлежит уничтожению | Скоростная Лэйн | Я подарю тебе рассвет | Стыд. Испания | Фамалам |

Комментарии


Gamayun
Триллер о психопатах и извращенных намерениях Стокера, название которого вызывает ассоциации с автором "Дракулы". Благодаря визуальному оформлению готического любовного романа, капризной антигероине прямо из сумеречного помешательства и монтажу для мастурбации в душе, заимствующему визуальные подсказки у Psycho, Stoker предполагает создать мощный удар штормовой атмосферы и тревожного, необычного повествования. Провокационная и зловещая, искусно сфотографированная, эта атмосфера действительно присутствует в Stoker, равно как и его отход от проторенного пути мейнстримной студийной жизни. Однако картина сохраняет свой нокаутирующий верхний вырез, выдавая производную (хотя и не затертую) историю и не очень новое раскрытие ее тайны. Сюжет, по сути, напоминает "Тень сомнения" Хичкока (1943), но это хороший фильм, полный потенциала для восхитительных и интересных вариаций, таких как злобно тревожный фильм 1966 года "Давай убьем дядю" с Мэри Бэдхэм из "Убить пересмешника". слава. В "Стокере" беспокойная Индия (Миа Васиковска) напоминает нам среду из "Семьи Аддама". Богатая, привилегированная, обожаемая, но неприспособленная, болезненная и обладающая чертовски раздражающим властным утонченным, антисоциальным шармом, Индия неохотно и минимально сотрудничает. Она обижена и кипит от каких-то внутренних обид, но мы никогда не посвящаемся в то, что это такое. Внутри нее идет борьба добра и зла, компенсируемая хроническим, явным желанием оказаться в другом месте. Но вместо того, чтобы предпринять действия, чтобы повлиять на перемены, она ворчливо выполняет все действия, в то время как внутренне плывет против течения. В "К востоку от Эдема" Кэл Траск (Джеймс Дин) обманывает нас, показывая внутреннее смятение и неровную пропасть явно мучительных и, вероятно, извращенных эмоций. Эти чувства никогда не нужно объяснять. Достаточно того, что выражение лица Кэла выдает их. Наше воображение разыгрывается, чтобы заполнить остальное. Точно так же в Стокере, с ее явно обугленной душой, Индия сама по себе является практически сюжетным элементом и самым интригующим в фильме. Как и в старой поговорке заключенных, семейные ожидания и социальные ограничения могут заключить ее в тюрьму, но в ее сознании она свободна, и "они" не могут отнять это у нее. Или они могут? Индия кипит в подавленных страстях, но мы не знаем, что это такое. И мы тоже, потому что, хотя мы в конечном итоге получаем простое объяснение первопричины ее состояния, Стокер никогда не исследует глубокие, мутные воды этой бездонной личности за чернильными черными глазами Индии. В Стокере много маскарада. Хотя в Индии, очевидно, есть нечто большее, чем мы можем себе представить, и мы хотим знать о ней все, есть также нечто большее в ее сверхъестественном, неискреннем дяде по отцовской линии Чарльзе (Мэтью Гуд), и после встречи с ним ни мы, ни Индия не настолько уверены, что хотим выслушать. Чарльз снимает сцену после похорон отца Индии, чья очень безвременная смерть произошла в результате столь же маловероятного несчастного случая. Несмотря на то, что дядя Чарли экстраверт и заискивающий, в нем есть что-то неправильное. Он излучает мормонский стиль, чрезмерный энтузиазм, позитивное настроение, которое почти затмевает тонкое подводное течение безжалостного самообслуживания. Но, может быть, это просто циничное мировоззрение Индии передалось нам. В любом случае, дядя Чарли здесь, чтобы остаться, и, пригласив себя в качестве постоянного гостя, он начинает нагло ухаживать за скорбящей, но скучающей и импульсивной, эмоционально уязвимой матерью Индии (Николь Кидман). Избавившись от всех, кто мог бы противостоять ему, таких как преданная экономка (Пег Аллен) и подозрительная двоюродная бабушка Индии (Джеки Уивер), мы можем только предположить, что он охотится за семейным состоянием, но, что тревожно, у него, похоже, есть более глубокие замыслы. К ним относятся самый corpus corporis и mens mentis Индии, поскольку она открыто бросает вызов попыткам дяди Чарли доминировать, пока он не найдет способ манипулировать необычной восприимчивостью Индии. Сначала возмущенный вторжением Чарльза. вступив в враждебные отношения со своей матерью, которая, кажется, полностью подчиняется его воле, Индия начинает ревновать, но вскоре начинает сближаться с Чарльзом. Индия - мрачная, замкнутая маленькая проститутка, и она втайне жаждет внимания. Трио образует опасный треугольник, который увлекает их в бурлящие стремнины игры в кошки-мышки к бурным водопадам полного бедлама. Именно здесь Stoker демонстрирует свой потенциал стать чем-то оригинальным, показывать захватывающие, ужасные вещи, удивлять нас и заставлять удивляться, заставлять гадать на краешках наших кресел. Это не так. То, что могло бы быть захватывающей паутиной конкурирующих, скрытых мотивов и раздражительных интриг, никогда не материализуется. То, что могло бы стать захватывающим портретом персонажа Индии, рушится. Мы никогда не получаем желанного понимания мотивов Индии, того, как она видит мир или почему она видит его таким образом. Индия просто ядовитая и противоречивая, с небольшим объяснением до конца, и в этот момент она бросает вызов своей собственной хитрой природе и выбирает вместо более интересных, прибыльных и умных вариантов иррациональный, саморазрушительный образ действий. Тем не менее, Стокер все еще довольно хорош. Это приятное изменение темпа по сравнению с покровительственно-традиционными и совершенно глупыми релизами ужасов, которые в последнее время выходят из Тинселтауна, как отходы со свалки, и большинство поклонников готических триллеров захотят это увидеть. Южнокорейский режиссер Чан-Вук Пак больше всего известен поклонникам "странного" своими причудливыми, кровавыми культовыми фильмами, такими как "Олдбой" из трилогии "Месть". Вместе со Стокером он дебютирует в мейнстриме в США. Для этого требуется, чтобы он немного "уступил" условностям голливудского маркетинга, и я подозреваю, что именно поэтому он не стал вмешиваться в сценарий сопродюсера Вентворта Миллера, хотя его недостатки требуют исправления. Stoker более или менее работает для непредубежденной аудитории, которая может быть ослеплена небольшой вспышкой, не стремясь заглянуть глубже. Склонность Парка к абсурду и крови все еще неуловимо очевидна. Важно отметить, что Стокер демонстрирует надежность Парка в том, что он может грамотно снимать обычное кино. С Николь Кидман на борту и обращением к нынешней популярной тенденции в стиле "Сумерек", "Стокер", мы надеемся, позволит режиссеру утвердиться на стартовой площадке с большим бюджетом, с которой, как мы ожидаем, в будущем появятся более интригующие работы.
Ответить


Script memori: 1601824 bytes
0.019909858703613 - vremya zagruzki v microsec