Фильмы - Завороженный

Рассказать друзьям!
Жанр: Film-Noir, Детектив, Романтика

Описание: Психиатр защищает личность пациента с амнезией, обвиняемого в убийстве, пытаясь восстановить его память.


Ключевые слова: посттравматическое стрессовое расстройство, амнезия, женщина-психиатр, психоанализ, комплекс вины


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.76, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Завороженный онлайн

Случайные фильмы: | Одиноким предоставляется общежитие | Не послать ли нам... гонца? | Предсказание | Карлик Нос | Бабуся | Тайский вояж Степаныча | Снежный ангел | Враги | Кремень | Начало | Мама | Убить дракона | Арбитр | Тариф на любовь | Зависть богов | Мадам Сан-Жен | Рябины гроздья алые | Мария до Каллас |
Случайные сериалы: | Совершенно бесподобная | Женский доктор 3 | Во имя любви | Нежный яд | Принцесса и нищий | Игра без правил | Элегантная семья | Шторм | Захват | Wu-Tang: Американская сага | Балабол 3 | Женский доктор 2 | Исповедь | Тот, кто убивает – Узник тьмы | Она написала убийство | Когда зовет надежда | Паутина 6 | Восемь дней |

Комментарии


Gamayun
Недавно я увидел этот фильм на большом экране после того, как не видел его более 10 лет. Мои воспоминания о нем были не такими приятными - я вспоминал его как необычайно мелодраматичный и не очень убедительный триллер, оживленный очень привлекательным актерским составом. О чем я забыл, так это о том, насколько почти невозможно глупа вся эта психоаналитическая болтовня, особенно в первых двух роликах, которые тем самым очень быстро заставляют нас почувствовать, что мы не совсем в зрелой, мастерски управляемой хватке обычного остроумия и вкуса Хитча. Да, я знаю, что это было сделано в 40-х годах, но в первых 20-30 минутах фильма больше сексистских моментов и инфантильного поведения предполагаемых врачей, чем можно было ожидать от Хитча или Бена Хехта. Так кто же виноват? Одно предположение - Дэвид О. Селзник! Тем не менее (наряду с тем фактом, что история на самом деле мало что значит, поскольку все предпосылки, на которых она основана, кажутся такими шаткими, наивными и совершенно глупыми), в фильме есть кое-что полезное. Примерно в середине фильма, когда Майкл Чехов появляется в роли доктора Брюлова, фильм внезапно переходит в то, что мы могли бы назвать "классическим британским режимом сцепки", с тем сдержанным остроумием и ансамблевой игрой, которые режиссер так хорошо играл с начала 30-х годов. На данный момент это почти становится другим (и гораздо более приятным) фильмом. Сцены с Бергманом, Пеком и Чеховым - изюминка фильма, и я должен признаться, что мне даже нравится сцена в вестибюле отеля с привлекательным беззаботным Биллом Гудвином (известным по радио "Бернс и Аллен") в роли домашнего детектива. Пек никогда не был так красив, в каком-то странно хрупком смысле. Также стоит обратить внимание на краткие, но по-настоящему необычные последовательности снов, созданные Дали. Есть кое-что, что можно сказать и о партитуре Миклоша Розы: хотя она немного перегибает палку, выразительная главная тема имеет качество, а его использование терменвокса (который он также использовал в своей партитуре для THE LOST WEEKEND практически в то же время) поразительно и представлено ".что-то новое" в музыке к фильмам. Можно было бы легко оправдать этот фильм, основанный на "это был всего лишь 1945 год" или "то, что люди знали о психоанализе, все еще было наивным" и т. Д., Но даже взятый в контексте своего времени, это довольно глупый фильм без какой-либо устойчивой уверенности в стиле, приправленной одновременным ожиданием, интеллектом, вкус и юмор, которые он уже доказал, что может делать так хорошо, как более десяти лет назад. Учитывая стандарт, который он уже дал нам на примерах из "39 ШАГОВ" или "МОЛОДЫЕ И НЕВИННЫЕ" через "ЛЕДИ ИСЧЕЗАЕТ" в Великобритании, или "ИНОСТРАННЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ" и "ТЕНЬ СОМНЕНИЯ" здесь, в США, этот фильм кажется не соответствующим его истинным возможностям, и, как и другой его американский фильм, снятый Селзником, "РЕБЕККА, кажется одновременно чрезмерно суетливым и наполненным акцентами и подробностями, которые сам Хитч никогда бы нам не дал. Вам нужно только сравнить этот фильм с его следующим, "ПЕЧАЛЬНО ИЗВЕСТНЫМ", чтобы болезненно осознать, насколько лучше мог бы быть Хичкок сам по себе - используя свои собственные стандарты темпа, импульса и взрослой трактовки сюжетных тем - когда бы не был под каблуком Селзника. Слава Богу, после этого ему больше не пришлось на него работать.
Ответить


Script memori: 1580480 bytes
0.018790006637573 - vremya zagruzki v microsec