Фильмы - Сыщик

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Детектив

Описание: В своем обширном загородном поместье стареющий писатель состязается в остроумии с борющимся актером, который украл сердце его жены.


Ключевые слова: неверность, гомосексуализм, просмотр телевизора, обман, стояние на кровати


Фильм вышел: 30.08.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 7.139, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Сыщик онлайн

Случайные фильмы: | Комедианты-музыканты | Предчувствие конца | Три мушкетера. Микки, Дональд, Гуфи | Утиные истории: Заветная лампа | 47 ронинов | Интерны. Полное обследование | Интерны. История болезни | Фальшивая любовь | СПАРК. Герой Вселенной | Сырое | Птица | Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки | Мото 8: Фильм | Дочь Бреста | Гусиные лапки | Остаточные изображения | Принцесса-лягушка: Тайна волшебной комнаты | Остановившаяся жизнь |
Случайные сериалы: | Я тоже его люблю | Черная жемчужина | Девять жизней | Подсудимый | Бобр добр | Особенный | Московские тайны. Графский парк | Простые истины | Не родись красивой | Вверх тормашками | Милые обманщицы: Перфекционистки | Принцесса Вэй Ян | Ник вам покажет | Зубастики: Новый загул | Иисус: Его жизнь | Тень | Ростов | Чёрное лето |

Комментарии


Gamayun
Называть этот фильм "ремейком" не только вводит в заблуждение, но и неверно. Гарольд Пинтер никогда не видел пьесу Энтони Шаффера в постановке и не видел классическую киноверсию 1972 года режиссера Джозефа Л. Манкевича с Кейном и Лоуренсом Оливье в главных ролях, написанную самим Шаффером. Версия "Sleuth" 1972 года - это эпическая битва умов и эго продолжительностью 138 минут, и в целом она практически безупречна. 86-минутный "Сыщик" 2007 года отличается настолько, насколько это вообще возможно. Пинтер написал этот сценарий с нуля, взяв за основу оригинальный сценический сценарий Шаффера, и это очевидно с самого начала. Энтони Шаффер был чрезвычайно талантливым автором триллеров ("Сыщик" был одним из трех по-настоящему великих сценариев, которые он написал, два других очевидных выдающихся фильма - "Плетеный человек" и "Безумие" Хичкока), но, кроме использования интересных подтекстов, он не был точно интеллектуальным писателем. Пинтер, с другой стороны, именно таков - интеллектуал. Пинтер не пишет триллеры с подтекстом, он пишет материал, почти полностью основанный на тематическом контенте, который свободно попадает в определенные жанры. То, что сделал здесь Пинтер, - это взял остроумную "битву умов" Шаффера и перевернул ее с ног на голову, сделав мрачный подтекст борьбы с мужским эго и, возможно, даже фетишизмом главной движущей силой фильма. Это более мрачный, более интеллектуальный "Сыщик", гораздо более холодный, чем видение Шаффера. Это явно работа Пинтера. Фильм наиболее интересен визуально в первой половине, где мы знакомимся с этой холодной, высокотехнологичной версией старого загородного дома, который мы помним по первому фильму. Художественное оформление и сценография в этом фильме просто сказочные и идеально соответствуют видению Пинтера. Мы видим несколько снимков через оборудование наблюдения Уайка, устанавливающих его холодный, отстраненный взгляд на мир, один в своей большой пустой резиденции. После вступительного акта фильм иногда кажется неловко снятым, и я действительно должен подвергнуть сомнению использование формата экрана 2.35: 1. Это сработало в оригинальном фильме, но эта версия, похоже, создает более гнетущее, вызывающее клаустрофобию ощущение, а ширина работает против этого, особенно потому, что крупные планы становятся все более распространенными ближе к концу фильма. У меня нет особых сомнений по поводу вариации Пинтера на тему пьесы Шаффера, но она ни в коем случае не превосходна. Эта лаконичная и конкретная версия намного мрачнее и подлее, чем была оригинальная пьеса. Все начинается с уродливого и дальше становится только уродливее. Кто-то может посчитать это комедией, но здесь мало юмора, и сценарий не слишком заботится о том, чтобы выглядеть остроумным, и ныряет прямо в битву эго, заменяя уродливые, откровенные оскорбления остроумной деградацией, которая была в версии Шаффера. Майкл Кейн и Джуд Лоу оба здесь великолепны, но ни один из них не так вдохновлен, как Оливье и Кейн в версии 1972 года. Я упоминал ранее, что это был более мрачный, более интеллектуальный "Сыщик". Это, конечно, верно, но это не значит, что это лучший "Сыщик". В этом фильме гораздо больше недостатков, чем в предыдущей киноверсии, и хотя это очень хороший, интересный и необычный взгляд на пьесу Шаффера, он не соответствует фильму 1972 года. Сам по себе, как самостоятельный фильм, он превосходен, хотя и не входит в элиту 2007 года. 8/10
Ответить


Script memori: 1581280 bytes
0.016927003860474 - vremya zagruzki v microsec