Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Фэнтези, Детектив
Фильм вышел: 12.09.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 6.814, IMDb: 7
Описание: Человек просыпается в белой комнате, пустой, кроме кнопок на стенах, он должен выяснить на какую кнопку нажать, чтобы получить то, что он хочет.
Ключевые слова: луча либре, комната, побег, рестлер, суши
Фильм вышел: 12.09.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 6.814, IMDb: 7
Как я могу объяснить такой простой, но в то же время сложный фильм, как "Символ"? Это нелегко, но я попробую. Условный знак проходит между двумя историями и показан в трех главах, которые озаглавлены "Образование", "Внедрение" и "Будущее". Это история о потерявшем форму мексиканском рестлере, известном как "Человек-улитка", который готовится к титульному бою в какой-то крошечной пыльной деревушке. И одновременно рассказывается история о японце, который просыпается и обнаруживает себя в большой, полностью белой прямоугольной комнате без дверей и окон. Как же связаны эти две истории? Ответ - это экзистенциальное путешествие в энергичный и изобретательный сценарий Мацумото. Для тех, кто видел его первый полнометражный фильм "Большой человек в Японии", в котором одинокий мужчина средних лет периодически превращается в гиганта, чтобы защитить Японию от множества монстров, у вас может быть небольшая подсказка о том, во что вы ввязываетесь с Symbol . Позвольте мне заверить вас прямо сейчас, что Symbol определенно является своим собственным монстром, и, возможно, он заставит как поклонников, так и новичков в творчестве Мацумото сказать WTF. Пожалуй, лучшим фильмом, с которым я мог бы сравнить "Символ", был бы научно-фантастический шедевр Стэнли Кубрика "2001: Космическая одиссея". Да, это смелое сравнение, но в то же время и удачное. Просто замените возвышающийся монолит Кубрика и эпическую последовательность "червоточины" на "Комнату, полную детских пенисов" Хитоши Мацумото и "Восхождение по стене пениса в будущее", и вы, по сути, смотрите на тот же фильм.
Ответить