Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Криминал
Фильм вышел: 25.10.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 6.37, IMDb: 5.8
Описание: В начале своей карьеры по раскрытию преступлений Шерлок Холмс пытается помешать Мориарти захватить рынок героина.
Ключевые слова: имя персонажа в качестве названия, серийное убийство, персонаж Шерлока Холмса, персонаж профессора Мориарти, доктор. персонаж Джона Уотсона
Фильм вышел: 25.10.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 6.37, IMDb: 5.8
Недавно я посмотрел этот фильм с самыми большими надеждами. Сколько себя помню, я был поклонником Шерлока Холмса, поэтому, когда я увидел коробку с этим фильмом на полках в местном видеомагазине, я схватил ее, даже не взглянув на краткое содержание на обороте. После просмотра фильма мне, возможно, больше понравился бы синопсис ... НАМНОГО больше. Персонажи были двумерными и в лучшем случае недостаточно развитыми: ни в одном из них не было никакой глубины, кроме борющейся Ребекки Дойл, которую сыграла Габриэль Анвар ... и в этой обстановке найти в ней что-то, что могло бы понравиться, было непросто. Джеймс Д"Арси даже не видел смысла в попытках придать легендарному Холмсу человечности; он просто оказался слабым и колеблющимся в руках Д"Арси. Винсент Д"Онофрио, чьим невероятным поклонником я обычно являюсь, и который, как известно, известен как "Человек-хамелеон" за его сверхъестественную способность растворяться в роли, только что позвонил на это представление, хотя я бы хотел увидеть гораздо более многослойную интерпретацию этого легендарного плохого парня. Роджер Морлидж отлично справляется с ролью доктора Ватсона, но этого просто недостаточно. Сюжет был самонадеян, слишком много деталей, имеющих отношение к легенде о Холмсе, чтобы вводить такие хитросплетения, как обоснование героиновой зависимости, которой страдали он и его брат, без предоставления существенного подтекста, чтобы сделать его правдоподобным ... или даже заставить нас беспокоиться. Фехтовальные бои между Холмсом и Мориарти хорошо выполнены, но в общей сложности занимают не более двадцати минут фильма. Писатель Пирс Эшворд не мыслил нестандартно, создавая эту "новую перспективу", он просто создал новую коробку и прыгнул прямо в нее. Режиссер Грэм Теакстон, казалось, даже не пытался превзойти плохой сценарий с помощью хитрых, умных или вдохновляющих визуальных эффектов. Я просто не понимал этого.
Ответить