Фильмы - Симона

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Фантастика

Описание: Фильм продюсера оказывается под угрозой, когда его звезда уходит, поэтому он решает создать цифровую актрису, чтобы заменить звезду, став в одночасье сенсацией, которую все считают реальным человеком.


Ключевые слова: голографическое изображение, искусственно созданная женщина, вымышленная знаменитость, безумие СМИ, режиссер


Фильм вышел: 23.08.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.095, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Симона онлайн

Случайные фильмы: | К Элизе | Семь шалей из желтого шелка | Лос Парчис против изобретателя - невидимки | Битва дракона | Пляжные девочки | Операция «Святой Януарий» | Доллар истинный и фальшивый | В то далекое лето | Происшествие, которого никто не заметил | Лимонный торт | Не хочу быть несчастливым | Футбольный клуб Ливерпуль: путь длиною в 30 лет | Пора танцевать | Веха | Хищники | Дитя дьявола | Гаттерби | Бумажные паучки |
Случайные сериалы: | Лаура: Проклятие Ривьеры | Когда цветёт камелия | Мертвые до востребования | По разным берегам | Достоевский | Радость жизни | Легенда о Тарзане | Стыд. Нидерланды | Год собаки | Три звезды | Приключения капитана Врунгеля | Астероид: Последние часы планеты | Рождество с семейкой Муди | Под чужим флагом | Пляж | Итальянка собирается замуж | Слишком много любовников | Уголовное дело |

Комментарии


Gamayun
Сценарий и режиссер "Симоны" Эндрю Макникол, который также написал сценарий "ШОУ ТРУМАНА", который, по мнению этого сценариста, был одним из лучших фильмов 1998 года, открылся на этой неделе с участием несравненного Аль Пачино. ШОУ ТРУМЭНА было блестящей демонстрацией телевидения и тех из нас, кто будет смотреть все, что показывают. СИМОНА делает то же самое для кино и Голливуда. Он, безусловно, войдет в мой список десяти лучших фильмов 2002 года. Проще говоря, Макникол в очередной раз нанес один удар из парка. СИМОНА - прекрасная актриса, состоящая из пикселей. Серия единиц и нулей, собранных вместе в компьютере и помещенных в фильм. Даже ее имя - это сокращение от компьютерной программы, которая сделала ее возможной: Simulation One. Когда голливудская дива Вайнона Райдер уходит с незавершенного фильма режиссера Виктора Таранского (Пачино) по каким-то глупым причинам, его карьера, наконец, отправляется на помойку. Ему предлагают спасение, когда компьютерный гений, которого в сказочной камео играет Элиас Котеас, предлагает ему решение. Таранский с помощью компьютера создает из СИМОНЫ идеальную актрису. Она не возражает, делает то, что ей говорят, и не создает проблем. Созданная из самого лучшего, что может предложить Голливуд, она потрясающе красива. Она становится больше, чем сама жизнь, что Макниколл ловко показывает, размещая фотографию Симоны на стенах трехэтажных зданий, а Пачино или другие смертные проходят мимо портретов. Как актриса Симона далеко не блестящая, но, похоже, никто этого не замечает. На самом деле, в том-то и дело, что ничто из того, что делает эта женщина, не является неправильным. Публика, как говорит персонаж Макниколла Кристофф в "ШОУ Трумэна", "принимает любую Вселенную, которая им представляется, как реальную". МаКникол говорит нам в "ШОУ СИМОНЫ" и "ШОУ Трумэна", что люди верят в то, во что хотят верить; во что им комфортно верить. СИМОНА говорит, что твои глаза будут лгать тебе. Что то, что вы видите, истинно только в том случае, если это то, чем вы хотите, чтобы это было. Это предупреждение самодовольному обществу быть начеку. Средства массовой информации способны создавать свою реальность, которая сделает нас счастливыми, теплыми и пушистыми, чтобы контролировать то, что мы видим, думаем и чувствуем. Что они на самом деле все готовы сделать это с помощью рекламы и искаженных, контролируемых новостей. Это предостерегает нас от того, чтобы слепо доверять тому, что нам показывают средства массовой информации. СИМОНА напоминает нам элементы фильма "ВИЛЯЙ СОБАКОЙ", где создается вымышленная война, и поскольку ее показывают по телевизору, мы в это поверим. СИМОНА одновременно веселая и заставляет задуматься. Игра Пачино в роли конченого режиссера напоминает доктора Франкенштейна, когда его творение становится неуправляемым не из-за того, что она делает, а из-за того, как на нее реагирует публика. После того, как она станет большой, он не может признаться в мошенничестве, потому что ему никто не верит, и он не может убить ее, потому что общественность отказывается позволить ей умереть. Пачино великолепен. Вы не можете ошибиться с этим, это победитель.
Ответить


Script memori: 1581584 bytes
0.021774053573608 - vremya zagruzki v microsec