Фильмы - Насмешка

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, История

Описание: Чтобы заручиться королевской поддержкой необходимого дренажного проекта, бедный французский лорд должен научиться играть в тонкие игры остроумия при дворе в Версале.


Ключевые слова: мертвое животное, отсылка к шекспировским "Ромео и Джульетте", аристократ, комедия нравов, карточная игра


Фильм вышел: 09.05.1996
Рейтинги: Кинопоиск: 7.185, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Насмешка онлайн

Случайные фильмы: | Павел эмиссар | Семеро солдатиков | Граф Монте-Кристо | Граф Монте-Кристо | Король Дроздовик | За тридевять земель | Сахаров. Две жизни | Любимый сын | И наступит весна | Жить без них | Уинфред Микс | Бей и беги | Американская школа | Игроки 2: Маразм крепчал | Я не твоя мама | Телек | Песочник | Обжигающая ложь |
Случайные сериалы: | Громолёты, вперёд! | Две девицы на мели | Луни Тюнз шоу | Сын | BBC: Жизнь | Рик и Морти | Воспоминания Хрустального озера: Полная история пятницы 13-го | Кардинал | Тупик | Борджиа | Подлый Пит | Меня зовут Эрл | Американские боги | Книжный магазин Блэка | Братья по оружию | Планета Земля 2 | BBC: Планета Земля | Позаботьтесь о нас, капитан |

Комментарии


Gamayun
Насмешка имеет дело с последствиями того, что монарх или правитель управляет своей империей в соответствии со своими личными интересами, а не заботится о всеобщем благе народа. Было также несколько основных тем, таких как распределение социальных классов в целом и невежество высших классов, а также человеческие страдания, которые являются результатом высокомерия, эгоизма и социального статуса. Романтический конфликт был важной частью истории, связанной с болью и чувством вины, которые кто-то может испытывать, соблазняя одного человека в манипулятивных целях и фактически влюбляясь в другого человека. История о человеке по имени Понселудон де Малавой, которому нужно осушить болото, кишащее комарами и болезнями, но для этого ему нужна помощь короля Людовика XVI. Он едет в Версаль, но обнаруживает, что ему нужно обладать самым острым умом, чтобы король вообще понял его проблему. Он оказывается в обществе, движимом почти исключительно мерой остроумия каждого человека (или "хью-ма", как, как они слышали, это называлось по-английски), и серьезность положения Понселудона была второй по сравнению с этим пунктом, если это вообще замечали. Королю Людовику XVI было важнее развлекаться, чем осушать болото, которое вызывало болезни и смерть даже среди детей. Одна сцена, в частности, была очень эффективной в демонстрации невежества высшего класса. Был мальчик по имени Пол, который был глухонемым, и люди из высшего класса считали его "слабоумным". Очевидно, что в нашем обществе это последнее, чем кто-либо хочет быть. Его изгоняют из королевства, отправляют жить с другими "полоумными", но позже он возвращается с несколькими другими глухонемыми после того, как научился общаться с помощью языка жестов. Их знакомят с представителями высшего класса, которые скептически относятся к ценности жизни полоумных. Когда они видят, что эти дети умеют общаться, они заметно впечатлены. Они даже аплодируют им стоя, когда одному из них удается "сыграть на знаках". Они видят, что эти дети не только достаточно умны, чтобы общаться, но даже могут быть остроумными, используя язык жестов, и это полностью меняет их точку зрения. Они всегда считали таких людей, как Пол, менее важными, просто потому, что они не умеют говорить или слышать, что явно является симптомом классического невежества. "Насмешка" - это исторический фильм, и он был очень эффективен в иллюстрации различий между элементами общества сегодняшнего дня и общества 1793 года. Очевидно, что честность сегодня очень высоко ценится. Недавний опрос показал, что честность - это третья вещь, которую женщины действительно желают в отношениях (ей предшествуют привязанность под номером 1 и разговор под номером 2). Тот же опрос показал, что секс занимает первое место в списке важности для мужчин, и это завершает один из самых резких контрастов, наблюдаемых в Насмешках. Понселудон де Малавой, мужчина, стремящийся осушить свое болото, вступает в сексуальные отношения с маркизой де Беллегард, привлекательной пожилой женщиной гораздо более высокого социального статуса (!!). Когда он сообщает ей об отсутствии у него эмоциональных чувств к ней, она реагирует так, что, на мой взгляд, прямо противоположно тому, как отреагировала бы современная женщина, буквально говоря ему солгать ей. Она говорит ему: "Научись скрывать свою неискренность, чтобы я могла уступить без бесчестия". Помимо того факта, что это показывает, что она предпочла бы быть в постели, чем любимой, по крайней мере, Понселудоном, это также усиливает драму, вызванную его любовью к кому-то другому, и его очевидным чувством вины из-за спит с другой женщиной. Понселудон не любит ее, но знает, что она способна повысить его шансы получить помощь от короля. Понселудон, несмотря на сексуальные отношения с маркизой де Беллегард, пожилой женщиной из высшего общества, влюблен в более простую и бедную женщину по имени Матильда. Она тоже испытывает к нему очень сильные чувства, но она помолвлена с очень старым, очень богатым человеком. Она полна решимости оставаться помолвленной с ним, даже несмотря на то, что в настоящее время он женат на другой женщине, чтобы он мог финансировать ее занятия подводным плаванием. Тот факт, что Понселудон и Матильда оба вовлечены в поразительно похожие манипулятивные отношения, делает их любовь друг к другу еще более эффективной. Позже в фильме были танцевальные сцены, где все носили маски и огромные замысловатые парики, что демонстрировало острую необходимость быть принятым. Тот факт, что все парики и маски, надетые в этой сцене, были поразительно похожи, наводил на мысль, что эти люди хотели быть как можно больше похожими на всех остальных, и что индивидуальность не поощряется. Лица мужчин были припудрены белой пудрой, на щеках нанесены румяна и даже нанесено определенное количество губной помады. Помимо того, что это еще один способ продемонстрировать соответствие, это также создает огромную разницу между тогда и сейчас. В современном обществе мужчины, которые носят так много косметики, чаще всего являются теми, кто на самом деле пытается НЕ вписаться в общество в целом. Еще одна вещь, которую стоит упомянуть, - это тот факт, что точные слова или темы, сказанные в фильме, гораздо менее важны, чем то, как они произнесены. Язык тела, а также такие вещи, как костюмы и макияж, гораздо важнее, чем конкретные темы, о которых шла речь. Это было наиболее эффективно доведено до сведения аудитории тем фактом, что было несколько сцен, где французский разговор не сопровождался субтитрами. Это заставило аудиторию, особенно англоговорящую аудиторию, больше сосредоточиться на том, как персонажи разговаривали друг с другом, а не на том, что именно они говорили. Это очень необычно, но также заслуживает внимания, потому что оно успешно развивает смысл, заложенный в фильме.
Ответить


Script memori: 1704136 bytes
0.34669899940491 - vremya zagruzki v microsec