Фильмы - Красные

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: Радикальный американский журналист участвует в коммунистической революции в России и надеется привнести ее дух и идеализм в Соединенные Штаты.


Ключевые слова: октябрьская революция, русская революция, 1917 год, большевистская революция, поезд


Фильм вышел: 03.12.1981
Рейтинги: Кинопоиск: 6.938, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Красные онлайн

Случайные фильмы: | Крики тишины | Красный каньон | Он любит меня | Путешествие по Нидерландам 2 | Клео и Поль | Кровавая невеста | Притча об артисте | Бабушкин козлик | Учитель пения | Бегемот и солнце | Честное крокодильское | Чумацкий шлях | Давай дружить | Дилли Далли в Минку-парке | Эх,ты! Ух,ты! Ишь,ты! | Еще раз про квартет | Ёж, пёс и мальчик Нико | Лосенок |
Случайные сериалы: | Снежный ком | Чёрная луна | Гравитация | Братья Карамазовы | Рагнарёк | Тринадцатый | Чудеса жизни | Чистильщик | Соседи | Соседи из ада | Дом Совы | Живые и мертвые | Незнакомка | Истории, леденящие кровь | Клиент всегда мертв | Гимнастки | Жёны заключенных | Генерал и я |

Комментарии


Gamayun
"Красные" - один из лучших американских фильмов, когда-либо снятых - это фильм, над которым Битти работал, начиная с "Бонни и Клайда"; что характерно, он не стал бы снимать еще один фильм, пока не вышел превосходный "Иштар" (который, вероятно, было веселее снимать, чем смотреть). Этот фильм напоминает нечто среднее между Дэвидом Лином ("Доктор Живаго" и "Лоуренс Аравийский" из его произведений) и Оливером Стоуном (в образе Никсона). Как и в случае с "Bonnie & Clyde", для саундтрека была выбрана правильная музыка - "The Internationale" и "Keaton"s take of"...In my Yard" выдающийся (хотя партитура взята из Сондхейма, с участием "Выпускника" -композитора Дейва Груизина). Фильм блестяще снят великим Витторио Стораро, который использует тот же огромный талант, что и в "Il Conformista" Бертолуччи и "Apocalypse Now Redux" Копполы. Тревор Гриффитс был соавтором этого фильма, хотя в нем участвовали различные историки, в первую очередь Роберт Розенстоун. Поклонникам фильма следует ознакомиться с биографией Джона Рида Розенстоуна ("Романтический революционер") и его главой о его причастности к элементам "красных" и возражениях против них в книге "Видения прошлого". Этот биографический фильм представляет собой интерпретацию жизни - как и в таких фильмах, как "Паттон", он занимает довольно небольшой период из общего жизненного опыта протаганистов - примерно с 1914 года до смерти Рида от тифа в 1920 году. В фильме рассказывается о главном опыте Рида - показано его освещение Первой мировой войны и Мексиканской войны 1916 года, хотя основными достижениями являются его попытки разобраться в сложностях американского социализма и американского коммунизма и его возможный опыт в России / Советском Союзе. Главным аспектом, стойким элементом на протяжении всего фильма является его любовная связь с Луизой Брайант, с которой начинается и заканчивается фильм. Розенстоун считает, что это, возможно, была уступка голливудской аудитории, но я думаю, что это ставит человеческий и более широкий фон в контекст. "Видения прошлого" осуждают многое из "поворотов истины" Битти и кинематографические условности сжатия и драматико-символической интерпретации. Это не документальный фильм, и это не настоящий Джон Рид. Это биографический фильм с Уорреном Битти в главной роли, играющим Джона Рида. Если вы хотите читать о реальных событиях - попробуйте "Романтический революционер" и шедевр Рида "Десять дней, которые потрясли мир" (который, по иронии судьбы, подвергся критике за беллетризацию событий русской революции Ридом!- см. Введение к изданию Penguin от AJP Taylor). Помните, что историки кровно заинтересованы в своей интерпретации, которую, размещая в линейном порядке в исторической (научно-популярной) книге, они придают повествовательной форме. Битти и Китон великолепны в этом фильме - при блестящей поддержке Джина Хэкмена, Джека Николсона, Пола Сорвино и Морин Стэплтон. Мы видим, как Джон Рид на экране превращается из журналиста Джека Рида в идеалиста Джона Рида - единственного американца, похороненного в стенах Кремля. Различные антикоммунисты возражали против этого фильма, поскольку он изображает коммунизм - что ж, в то время это развитие событий из Манифеста Маркса / Энгельса 1848 года казалось освобождающим. Многие интеллектуалы размышляли о новом коллективном, некапиталистическом мире, который, к сожалению, был недостижимой утопией. Русский эксперимент провалился - Битти намекает на недостатки и сталинизм в речи, которую Партия переводит в своих собственных целях ближе к концу фильма. Русская революция была идеалом - объединение рабочих всего мира, - что, учитывая отношение, применяемое такими людьми, как Генри Форд, было хорошей вещью. Это послание по-прежнему актуально, поскольку "капитализм свободного рынка" означает доминирование на рынке для Сверхдержав, бедность для других - сохранение постоянного низшего класса и искоренение профсоюзных прав. В капитализме столько же порочной этики, сколько и в коммунизме - торговля оружием (Рейган / Буш -Хуссейн, спонсируемый США переворот в Чили-Камбодже-Сальвадоре - политика, которая продолжается вплоть до провала на прошлой неделе в Венесуэле). Битти придерживается социалистических идеалов, на которые намекал "Шампунь" и которые он продолжил в сатирическом "Булворте". В отличие от "Ганди" Аттенборо, это не биографический фильм, который слишком трепетно относится к своему фокусу - много раз Рид показан в роли клоуна, и именно персонаж Брайанта претерпевает значительные изменения, придавая этому фильму сильный феминистский элемент. Другим гениальным ходом является использование свидетелей, которые дают комментарии к фильму, которые иногда противоречат друг другу, намекая на множество совпадающих истин (как в случае с альтернативными сценариями Стоуна в "Кеннеди" и "Никсоне" - они сами по себе не соответствуют действительности, но указывают на то, что правда является относительным, и общепринятый истористский подход не может быть более "реальным"). Оскаровцы снова проявили свой обычный дурной вкус, предпочтя зевакам "Огненные колесницы" за лучшую картину (ну, за год до этого они предпочли "Обычных людей" "Бешеному быку" - и по сей день посредственность получает эту желанную награду: "Форрест Гамп", "Список Шиндлера", "Гладиатор", "Храброе сердце", "Титаник"). У этого фильма эпический размах, который также продемонстрировал достойный лауреат премии "Оскар" "Английский пациент", хотя в обоих чувствуется влияние Дэвида Лина. Это было время, когда у Голливуда были амбиции, и он снял несколько замечательных фильмов, которые, возможно, не взорвали кассовые сборы в стиле "Челюстей" или "Звездных войн", но сделали несколько замечательных работ для потомков: "Охотник на оленей", "Нью-Йорк, Нью-Йорк", "Бешеный бык", "Небесные врата" и это. "Красные" - это шедевр, который должен увидеть каждый, и он стремится занять свое место рядом с классическими работами таких режиссеров, как Джон Форд, Говард Хоукс и Орсон Уэллс.
Ответить


Script memori: 1598864 bytes
0.019016027450562 - vremya zagruzki v microsec