Фильмы - Поддубный

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, Спорт

Описание: Он был чемпионом среди чемпионов. В среднем возрасте он побеждал молодых и очень сильных спортсменов и всегда был джентльменом. Но возникла сила, которая одолела его, - это была любовь.


Ключевые слова: чемпион


Фильм вышел: 10.07.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 7.208, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Поддубный онлайн

Случайные фильмы: | Тарзан едет в Индию | Крест-накрест | Коварство | Солёное яйцо | Мечта супермодели | Звёздные врата: Кэтрин | Съемки в Палермо | Русское краткое. Выпуск 4 | Вот это Леон | Издавая тихий крик | Изобретая завтра | Все прекрасно с тобой | Смерть превыше бесчестья | Дело Коллини | Услышь её голос | Я за нас | Создатель миров | Побег из тюрьмы |
Случайные сериалы: | Джентльмены и гангстеры | С Значит Семья | Конь БоДжек | Аполло Гонлет | Тима и Тома | 3% (Три процента) | Соседи | Майор полиции | Милая ведьма | Великий соблазнитель | Невиновный | Соседи | Яблочный спас | Время для двоих | Виктория | Шаповалов | Грач | Под прикрытием |

Комментарии


Gamayun
Биографические фильмы, основанные на живой истории, в последнее время стали почти таким же популярным и актуальным жанром в мировом кинематографе, как фантастические комиксы о супергероях, в том числе в номинациях на главную кинопремию "Оскар". Жизнь пишет такие истории на миллион долларов, которые опережают любую фантазию самого талантливого сценариста. А в цивилизованном обществе национальная история и национальные герои всегда были предметом особой гордости. Американцы, как молодая нация с 200-летней историей, особенно трепетно относятся к этой теме. Давайте представим, насколько больше в этом смысле гордости за многонациональную Россию с ее тысячелетней историей и какой важной частью объединяющей национальной идеи они являются. В последние годы в отечественном кинематографе в жанре байопика появилось не только возрождение, но и достижения. Прежде всего, восторженно принятый фильм о Харламове и Тарасове "Легенда № 17" и несколько менее восторженный фильм об космонавте № 1 "Гагарин: первый в Комосе". А вот фильм о другой легенде отечественного и мирового спорта, Иване Поддубном, богатыре из народа, таком же невероятно сильном, как былинный Илья Муромец, мифологический Геракл или супергерой из нынешних комиксов. Из запорожских казаков рода Поддубных, славящихся своей феноменальной физической силой. Он попал на арену цирка, где на рубеже 19 и 20 веков проходили представления силачей и борцовские поединки, случайно, но на всю оставшуюся жизнь остался гордым и азартным человеком, для которого желание доказать физическое превосходство стало насущным, а проигрыш был недопустим. Он работал профессиональным борцом в нескольких цирках, позже блестяще защищал честь отечества на соревнованиях в Европе и Америке, а свой последний бой провел в 1941 году в возрасте 70 лет. Он пережил немецкую оккупацию, отказавшись от лестных авансов немцев, и в дальнейшей жизни, в дополнение к другим наградам, был удостоен звания заслуженного мастера спорта СССР. С неловкой личной судьбой и невинностью большого ребенка, закончившего свою жизнь в провинциальном Ейске почти в нищете. Понятно, что такая богатая и яркая биография не может вместиться в два часа экранного времени. Но сценарист Юрий Коротков, большой мастер своего дела, автор сценариев ко многим хитам 1990-2000-х годов, собрал ключевые события в жизни и судьбе Поддубного, неизбежно что-то отрезая, несколько греша против фактов ради компактности истории, и не избегая некоторых стереотипов: капиталистический мир коварен, бездушен и заинтересован только в прибыли, а русский герой - золотое сердце, воплощение честности и глубоко верующий христианин. Но за этими стереотипами скрывается живой человек, гордый, одинокий, с загадочной русской душой и непредсказуемыми поступками. В фильме большая часть времени ожидаемо посвящена профессиональной карьере Поддубного, многочисленным выступлениям на разных аренах. Есть роман с главной любовью его жизни, цирковой воздушной гимнасткой Машей Дозмаровой, "стрекозой" Мими, с которой они были одного поля ягоды - из породы победителей, всю жизнь ломавших стереотипы. Есть семейная часть, сложные и важные отношения с отцом, суровым казаком, который в детстве учил сына не убегать от драки с кнутом: один на один - борись, один против пятерых - борись, один против всего мира - борись в любом случае. Особый акцент сделан на вздорном и неудобном характере Поддубного, который в силу честности своей натуры никогда не соглашался на договорные бои, но при этом сам не раз становился жертвой финансовых махинаций, мошенничества и недобросовестности оппонентов, чуть не стал жертвой заказных убийств. Фильм прост, как и его герой, без излишнего драматического напряжения и излишеств, но цельный и добросовестный, а главное, искренний и вызывающий неподдельную гордость за Отечество и его героев, к чему он и стремился. Немного "честных и популярных принтов". Но эта театральность отчасти оправдана тем, что "рабочим местом" Поддубного была цирковая арена - мир феерии и экзотики, главное народное зрелище того времени. Команда проекта такая же красочная, как и визуальные эффекты - французы, в том числе колоритный Дени Лаван в качестве тренера, болгары - каскадеры боевого самбо, которые работали со Сталлоне в "Неудержимых". Разнообразия добавляет широкая география съемок - Феодосия, Киев, Одесса, Москва, Санкт-Петербург, Париж, Нью-Йорк - и не совсем оправданные и даже лишние временные скачки от юных лет борца к зрелым, от американского турне 1926 года обратно к Чемпионату мира в Париже 1904 года, и т.д. Роль Поддубного станет одной из лучших в фильмографии Михаила Пореченкова. Он искренне любит свой прототип, монументальен и грозен как профессионал, и абсолютно наивен и беззащитен во всем остальном. Все бои были сняты без дублей, специальные тренировки со сборной Армении по тяжелой атлетике и 14 килограммов набранной мышечной массы не прошли даром. Операторская камера почти не польстила Пореченкову, лишь представила его в лучшем виде. Он преуспел во всех нюансах возрастной роли, охватив 30 лет жизни борца с 1896 по 1926 год - от юноши с сияющими глазами, у которого все впереди, до зрелого профессионального бойца, пережившего много разочарований и потерь, но сохранившего открытость, искренность, юношеский пыл и негибкий внутренний стержень. Запоминающиеся роли Александра Михайлова (отца Поддубного), Владимира Ильина и Юрия Колокольникова - отечественные поклонники борца из русской знати и его антрепренеры, Роман Мадянов (директор цирка), Катерина Шпиц (мадемуазель Мими). Своим успехом, о котором можно говорить с некоторыми оговорками, фильм обязан в первую очередь, видимо, не столько режиссеру Глебу Орлову, на счету которого всего один сатирический фильм в большом метре "Наша Россия: яйца судьбы", сколько опытным отечественным продюсерам, выпустившим лучшие отечественные проекты последних лет, Леонид Верещагин, Леонид Лебедев, Вадим Горяинов. Хотелось бы надеяться, что за вольной или невольной схематизацией фильма и хрестоматийной фигурой "чемпиона чемпионов" и "русского медведя" зрители все же разглядят беспокойную и мятежную душу живого человека, маленького юродивого, как и все неординарные таланты и выдающиеся личности, и завораживает своей уникальностью меньше мифологических персонажей.
Ответить


Script memori: 1601184 bytes
0.019350051879883 - vremya zagruzki v microsec