Фильмы - Пина: Танец страсти в 3D

Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный, Музыка

Описание: Дань уважения покойному немецкому хореографу Пине Бауш, поскольку ее танцоры исполняют ее самые известные творения.


Ключевые слова: хореограф, современный танец, художественное творчество, танец, Вупперталь, Германия


Фильм вышел: 13.02.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 7.423, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Пина: Танец страсти в 3D онлайн

Случайные фильмы: | Муравьи убийцы | Банда Гросси | Елгава 94 | Целуй, дубина! | Переплетённые | Путь | Cуррогатная мать для звезды | Отправление | Феличита | Восходящая Луна | Время чудовищ | Билли | Алёшины сказки | Музыка революции | Не любо — не слушай | Пес и кот | С кого брать пример? | Сказки для больших и маленьких |
Случайные сериалы: | Дом у последнего фонаря | Дом на краю леса | Свидетельство о рождении | Две жизни | Забытая женщина | Мухтар. Новый след | Мгла | Кровавая езда | Жених для дурочки | Суфлер | Цвет спелой вишни | Трое в лифте, не считая собаки | Смягчающие обстоятельства | Храни тебя любовь моя | Калейдоскоп судьбы | Чистосердечное признание | Искушение | Личность не установлена |

Комментарии


Gamayun
У меня было много предвзятых представлений об этом документальном фильме до того, как я его увидел. Все они исчезали всякий раз, когда я входил в парижский кинотеатр на Елисейских полях. То есть несколько часов назад — 6 апреля - дата выхода "Пины" во Франции. Поначалу я скептически относился к 3D. Волна товаров голливудского производства, последовавшая за "Аватаром", меня не убедила. Новая техника осталась всего лишь трюком, забавным и привлекательным на первый взгляд, но в конечном итоге утомительным. В этом довольно коммерческом контексте Вим Вендерс, кажется, первый «классический режиссер», который использует его в художественных целях, то есть как адекватное средство для передачи сложности хореографии Пины Бауш. Кроме того, критический прием во время Берлинале оказался довольно позитивным. Тем не менее, несколько рецензий настаивали на нереалистичных эффектах 3D: тела танцоров будут казаться странно «чистыми», почти виртуальными. Я был склонен согласиться с этими соображениями. Я быстро понял свою ошибку. Вендерс никогда не использует 3-D ради 3-D. Большую часть времени зритель забывает о его существовании. Это появляется только время от времени: внезапный большой выстрел, листья, парящие в воздухе, капли воды, падающие на человеческую кожу, занавески, разделяющие пространство ... Тезисы - это все волшебные моменты. Они раскрывают новый взгляд на реальность и содержат предпосылку мощной эстетической революции. До 1950-х годов люди привыкли видеть сны в черно-белом цвете. Возможно, скоро я буду видеть сны в 3D. С другой стороны, я многого ожидал от диалога Вендер-Бауш. Конечно, поскольку Пина умерла накануне съемок, диалог мог быть только посмертным. Что ж, результат не так уж хорош. Фильм представляет собой прекрасную, трогательную элегию великому художнику, но не более того. После первого, новаторского и убедительного получаса повествование Вендерса становится повторяющимся и монотонным. В основном это сериал с индивидуальным фокусом на танцовщицах, которые все одинаково говорят, какой прекрасной была Пина, и сожалеют о ее смерти. Фильм не выходит за рамки обширной, чрезмерно продолжительной дани уважения. Предыдущие документальные фильмы Вендера действительно показали все внутри и снаружи : Tokyo-Ga раскрыл парадоксальное наследие Ozu, а Buena Vista Social Club - спонтанную жизнь одноименной музыкальной группы. Здесь нет ни парадокса, ни особой спонтанности. Как ни странно, трехмерный фильм показывает только одномерный образ Пины Бауш: недоступную богиню, далекую от живых и далеко от живого человека, которым она была. Мое последнее заявление: слишком длинный документальный фильм, но, вероятно, кинематографический эксперимент года. Это не обязательно нравится, но определенно обязательно нужно увидеть. Восемь из десяти.
Ответить


Script memori: 1566912 bytes
0.018142938613892 - vremya zagruzki v microsec