Фильмы - Ужас в опере

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Ужасы, Детектив

Описание: Молодую оперную певицу преследует безумный фанат, стремящийся убить людей, связанных с ней, чтобы присвоить ее себе.


Ключевые слова: джалло, психопат-убийца, подглядывание, итальянское кино, вуайерист


Фильм вышел: 19.12.1987
Рейтинги: Кинопоиск: 6.61, IMDb: 6.9

Смотреть фильм Ужас в опере онлайн

Случайные фильмы: | Муж парикмахерши | Гинденбург | Принцесса для дракона | Падшие | Дочь Стратиона | Стюардесса | Звездный инспектор | Алые маки Иссык-Куля | Карьера Рудди | Рудобельская республика | Город уснул | Сибирь и он | Папа бывает только один 2: теща приехала | Капитан Ньюмэн, доктор медицины | Мистер Робертс | Озорные хранители кухни | Порочная связь | След нашей тоски |
Случайные сериалы: | Должник | Миссия: Аметист | Счастливый город | Бедная Саша | Адриан | Владения | Оттепель | Вне закона | Человек | Невиновный | Огонь внутри нас | Уборка | Бестолковые | Инсайдер | Королева Бона | Краниц - Верну деньги, если вы расстанетесь | Заветная тайна | Бумажный дом: Корея |

Комментарии


Gamayun
Я заметил, что многие люди критикуют Опера за то, как Бетти реагирует на убийства. Я думаю, что они основывают эти жалобы на том, как, по их мнению, отреагировал бы "нормальный" человек. Дело в том, что...Бетти не является "нормальным" человеком из-за травмирующих событий в ее детстве. У нее возникают проблемы задолго до того, как фильм вообще начинается...и к концу Opera...in мое мнение... Она совершенно сошла с ума. ---------------------СПОЙЛЕРЫ--------------------------------------- Вы должны иметь в виду, что, когда она была очень маленьким ребенком, она была свидетелем смерти своей матери. любовница совершила по крайней мере одно жестокое убийство, в то время как ее мать-садомазохистка получала удовольствие, наблюдая за этим. Ее воспитала женщина, которая достигает сексуальной разрядки, будучи связанной, наблюдая, как девочек зарубают, режут и душат до смерти. Это не способствует здоровой семейной жизни. Я думаю, довольно легко сделать вывод, что ее мать использовала бы всевозможные эмоциональные манипуляции и негативное подкрепление, чтобы гарантировать, что ее дочь никогда не донесет на нее. Вполне вероятно также, что в ее впечатлительном возрасте Бетти, возможно, была глубоко сбита с толку тем, что увидела. Это просто то, что делают взрослые и т.д. Бетти явно уважает свою мать...Я имею в виду... Она стала такой же оперной певицей, как и она сама. Если маме это нравится, это не может быть плохо, не так ли ... Мама не может быть плохой, не так ли? Она не могла рассказать полиции о своей маме или об этом таинственном парне в капюшоне, которого она связывает с мамой. У Бетти много глубоко укоренившихся эмоциональных проблем. Ее разум в течение многих лет пытался блокировать воспоминания о том, что она видела, как делала ее мать...но это продолжает всплывать на поверхность, проявляясь в виде ужасных ночных кошмаров, головокружительных мигреней, зависимости от методов релаксации и сексуальной фригидности. Она связывает жестокое насилие / кровавую смерть с сексом на подсознательном уровне. Существует внутренняя борьба между той частью Бетти, которая путает убийство и секс, и той ее частью, которая считает эти вещи неправильными. После того, как она увидела, как мужчина в капюшоне убил ее парня ... она звонит в полицию, но не желает называть свое имя. Та ее часть, которая считает убийство неправильным, заставляет ее сделать звонок, но та часть, которая двойственна, не позволяет ей признать личную причастность. Амбивалентная ее часть берет управление на себя прежде, чем она успевает пройти весь путь. Итак, она уходит от телефона под дождем ... и когда ее забирает режиссер, она ведет себя на удивление спокойно, не так расстроена, как можно было бы ожидать от "нормального" человека ... потому что та ее часть, которая блокировала все с детства, старается изо всех сил чтобы заглушить ужас того, чему она только что стала свидетельницей. Положение дел в ее жизни - все это способствует тупиковой ситуации в психике Бетти. Ее певческая карьера начинает приносить плоды ... Она станет великой оперной певицей, какой была ее мать. Но собирается ли она стать похожей на свою мать во всех отношениях? В более темных проявлениях? Или она сможет проложить свой собственный путь? Добавьте к этому повторное появление человека в капюшоне, убивающего всех вокруг нее. Только когда человек в капюшоне убивает героиню Дарьи Николоди, Бетти действительно принимает активное участие в победе над убийцей. Вот кто-то, кто любит Бетти, кто всем сердцем поддерживал ее в ее начинающейся карьере, кто на самом деле является материнской фигурой в жизни Бетти с тех пор, как умерла мама. Представьте, как ужасно было бы потерять свою настоящую мать, а затем увидеть, как женщина, которая вам ближе всего к матери, получает пулю в глаз. Я мог бы продолжать... Но я не буду. Основная суть того, что я говорю, заключается в том, что характер Бетти намного сложнее, чем готовы признать большинство рецензентов. Опера - одна из лучших работ Ардженто ... и не только из-за визуальных эффектов (хотя они действительно великолепны) и не только из-за изобретательных убийств (хотя они есть). Здесь есть глубина ... И на это нужно обратить внимание.
Ответить


Script memori: 1591864 bytes
0.021528959274292 - vremya zagruzki v microsec