Фильмы - Ностальгия

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Русский поэт и его переводчик отправляются в Италию, исследуя жизнь композитора 18-го века, и вместо этого встречают задумчивого сумасшедшего, который рассказывает поэту, как можно спасти мир.


Ключевые слова: название из одного слова, маленькая девочка, зажигалка, зажигалка для сигарет, свеча


Фильм вышел: 17.05.1983
Рейтинги: Кинопоиск: 7.999, IMDb: 8

Смотреть фильм Ностальгия онлайн

Случайные фильмы: | Бездна | Общество | Ширли Валентайн | Скажи что-нибудь | Скакун | Кладбище домашних животных 2 | Скачи во весь опор! | Кинджайт: Запретные темы | Генрих V: Битва при Азенкуре | Могильный Хэллоуин | Доблесть | Глубоководная звезда шесть | Контакт | Чаттахучи | Черный дождь | Лучший из лучших 4: Без предупреждения | Лучшие из лучших 3 | Лучшие из лучших 2 |
Случайные сериалы: | О, моя Венера | Навеки Салли | Хакервилль | Королева сердец | Каин и Авель | Тысяча лет любви | Трасса №1 | Другая О Хэ-ён | Воин | Десять маленьких петушат | Мимо цели | Индийское лето | Поле крови | Книга Гор и Морей | Ненастье | Декабристка | Купчино | Седьмое небо |

Комментарии


Gamayun
"Ностальгия" - это, по сути, пьеса-мечта, которая начинается с туманного, монохромного видения спокойных размышлений, которое не только определяет основные темы, стоящие за названием фильма, но и раскрывает ключевые эмоциональные эпизоды, к которым здесь постоянно возвращается центральный персонаж. В результате фильм в такой же степени рассказывает о чувствах потери и тоски, как и о главном герое, тоскующем по дому русском поэте Андрее Горчакове, который вместе со своим гидом и переводчицей Евгенией отправляется в ссылку в Италию, чтобы исследовать жизнь давно забытого композитора 18 века.. В руках любого другого режиссера этот сюжет уступил бы место череде грандиозных приключений и любопытных откровений, но, как мы видели в других фильмах, таких как "Величественное зеркало" и "Андрей Рублев", Тарковский - режиссер, равнодушный к внешнему миру фильма, который вместо этого поворачивает свой внимание внутрь себя, чтобы вести хронику внутренней тревоги и эмоций в сердце этих измученных, сложных душ. Как это всегда бывает с работами Тарковского, можно утверждать, что у фильма есть дополнительные оттенки, которые каким-то образом проводят параллели с собственной жизнью и творчеством режиссера; изгнанный главный герой здесь становится (кинематографическим) голосом собственных чувств потери и ностальгии Тарковского во время создания этого фильма. Из-за этого кинематографическое изображение маленькой итальянской деревни, где происходит действие фильма, является одним из самых мрачных и бесплодных творений, когда-либо представленных, особенно по сравнению с пышными летними пейзажами, которые мы привыкли видеть из этого конкретного географического региона. Используемые локации пустынны, полуразрушены, заросли мхом и плющом, постоянно покрыты мелким дождем и утренним туманом, что позволяет режиссеру создать ряд медленных и навязчивых визуальных размышлений, которые дополняют реальный сюжет... но также помогите визуализировать внутреннее смятение, которое испытал Горчаков на этом трудном жизненном перепутье. Как всегда в случае с Тарковским, визуальный дизайн фильма тщательно продуман и глубоко гипнотизирует, а постановочный дизайн создает эмоциональный лабиринт для персонажей, который затем тщательно исследуется камерой. Использование кинематографии всегда является важным фактором в творчестве Тарковского, потому что это так важно для создания и (затем различения) этих различных слоев реальности, фантазии, памяти и предчувствия - при этом режиссер использует различные техники, от сквозного перехода между оттенками сепии и приглушенным цветом, до сопоставление обычной скорости и замедленного движения. Использование этих медленных, завораживающих увеличений (напоминающих шедевр Кубрика "Барри Линдон") и эти сложные кадры слежения только усиливают затянувшееся напряжение и нарастающую меланхолию, которые идеально присутствуют на протяжении всего летаргического первого акта фильма. Фильм намеренно медленный, как и большинство работ этого режиссера, камера движется в своем собственном темпе, чтобы задержаться и поразмышлять над определенными образами и моментами. Монтаж также продуман в своем темпе, с несколькими сценами, разворачивающимися минимум с двумя-тремя кадрами на сцену (Тарковский всегда позволял медленному движению камеры выполнять большую часть работы, обычно покрываемой монтажом), что может при случае (особенно при первом просмотре), становятся довольно утомительными. Тем не менее, это, в конечном счете, связано с внутренними чувствами и эмоциями, столь характерными для названия, и является неотъемлемой частью внутренней боли, которую испытывают наши центральные персонажи. В этом сочетании вещей мы также получаем дозу мистики, привнесенную сюда персонажем Доменико, еще одной измученной души, предыстория которой связана с тем, что он долгое время держал свою семью в заложниках в страхе, что наступит конец света. Доменико, как и Горчаков (и, конечно, Тарковский), - еще одна из тех преследуемых душ, населяющих землю, которую они на самом деле не понимают, и в то же время подвергающих сомнению свое место в мире и мире в космосе. Ближе к концу фильма Доменико разглагольствует на вершине статуи о всевозможных глубоких теоретических проблемах, прежде чем Тарковский приступит к двум самым поразительным эпизодам, которые он когда-либо создавал. Первый - жестокий и буквально ошеломляющий акт эмоционального и физического катарсиса (поставленный под звуки искаженного Бетховена), в то время как другой - долгое и медленное размышление о судьбе (и, вероятно, самая знаковая сцена в этом фильме), включающая пустой бассейн, зажженную свечу и усталый, убитый горем Горчаков. "Ностальгия" - глубокий и вдумчивый фильм, лучше всего подходящий для тех зрителей, которые заинтересованы в том, чтобы провести некоторое время с фильмом, который требует много времени, чтобы полностью раскрыть себя. Как и большинство фильмов Тарковского, он мрачен, сказочен и гипнотичен в том смысле, что образы просто задерживаются на экране, ожидая расшифровки. Кого-то может разочаровать медленный темп и зависимость от персонажа, а не от повествования, однако, если вы поклонник лучших фильмов Тарковского, таких как "Андрей Рублев", "Зеркало" и "Жертвоприношение", то вы обязательно найдете здесь что-то интересное.
Ответить


Script memori: 1604336 bytes
0.01990008354187 - vremya zagruzki v microsec