Фильмы - Девять

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Мюзикл, Романтика

Описание: Известный кинорежиссер Гвидо Контини изо всех сил пытается найти гармонию в своей профессиональной и личной жизни, поскольку он вступает в драматические отношения со своей женой, любовницей, музой, агентом и матерью.


Ключевые слова: по мотивам мюзикла, основанного на фильме, любовный треугольник, измена жены, измена муж, подразумеваемая нагота


Фильм вышел: 03.12.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 6.452, IMDb: 5.8

Смотреть фильм Девять онлайн

Случайные фильмы: | Женщина-мать | Мы уже мертвы? | Расплата | Парк Ужаса | Кубинец | Спонтанность | Они живут внутри нас | Герои не умирают | Ничего личного | Ложь | Броуновское движение | Чёрный ящик | Музыкальный магазинчик | Золотой волос | Замок лгунов | Петушишка | Кто меня толкнул? | Небылицы |
Случайные сериалы: | Перепутанные | Расследование | Обычный мужик | Птица доброго господа | Александра Эль | Теория нокаута | Мачеха | Идеальное соревнование | Земля монстров | Эмили в Париже | Родственные души | Возрождение | Молодой Пилсудский | Ходячие мертвецы: Мир за пределами | Узурпаторша | Мафия не может править миром | Журнал мод | Сестра |

Комментарии


Gamayun
Я мог бы честно сказать, что, выходя из "Девяти", я чувствовал себя более противоречивым по поводу того, что я думаю об этом фильме, чем за последние годы. Однако фильм можно рассмотреть в двух аспектах: его исполнение и сюжет, поэтому я проанализирую их. Выступления: Позвольте мне сначала сказать, что ни одна актриса не сыграла меньше, чем могла бы, и можно было сказать, что актерский состав работал изо всех сил во время съемок. Великая Марион Котийяр, в частности, исполнила то, что, несомненно, станет одним из самых сдержанных выступлений за последнее время, а также исполнила два самых сильных и эмоциональных номера в шоу. Пенелопа Крус была СЕКСУАЛЬНА, и по мере того, как история ее персонажа заканчивалась, она прекрасно изображала, так сказать, "жестоко обращающуюся любовницу". Джуди Денч была фантастической второстепенной фигурой в карьере Гвидо, прекрасно демонстрируя остроумие и поддерживая своего друга. Самое главное, что эти трое сработали так хорошо, потому что они были взаимосвязаны в истории друг друга, и в результате их сюжетные линии хорошо перетекали друг в друга. The OK- DDL и Софи Лорен были хороши в своих ролях, просто выполняя свои роли и никоим образом не улучшая или не ухудшая фильм. Злоупотребление - Николь Кидман, Кейт Хадсон и Ферги были преступно злоупотреблены, хотя и фантастически, когда на экране. У всех троих были истории, которые не совпадали с фильмом, будь то Кидман (которая, честно говоря, нуждалась в более проработанной роли, которая соприкасалась бы с другими персонажами, кроме Гвидо), Хадсон (чей номер действительно казался более осмысленным в начале фильма), или Ферджи ("Be Italian" чувствовалась включенной и отключенной, и была бы идеальным открывающим или закрывающим номером). Все трое чувствовали себя особенно оторванными от фильма. Я могу честно сказать, что ни один из актеров в актерском составе Маршалла не разочаровал, но это был сам Маршалл и грязный сценарий (ирония судьбы!). это спутало фильм и оставило меня с очень разрозненным, несвязным результатом. Каждая сцена была достойна "Оскара", но они были лишь частично соединены в единую историю.
Ответить


Script memori: 1582200 bytes
0.017816781997681 - vremya zagruzki v microsec