Фильмы - Смятение

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: После того, как бомбежка разрушает семейный магазин и ее мужа, Рэйко восстанавливает и управляет магазином из любви, остановленной разрушением.


Ключевые слова: поезд, вокзал, любовь, самоубийство, мотоцикл


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.638, IMDb: 8

Смотреть фильм Смятение онлайн

Случайные фильмы: | Похить меня! | Ctrl+Alt+Хэллоуин | Карнавал горя | Апрельские цветы | Мастер меча | Лекарство | Скопофилия | Санта украл нашего пса: Веселое Собачье Рождество! | Сэйбл | Юношеские мечты | Залог | Ожившие мертвецы в Далласе | Тысячелетняя принцесса | Так далеко | Золотой отпуск | Убийства на полуострове Котантен | Киношный сноб: фильм 2 | Краденое солнце |
Случайные сериалы: | Калейдоскоп ужасов | Ждите неожиданного | Зло | Тихие люди | Исключение | Солнечная сторона | Счастье из осколков | Пока смерть не разлучит нас | Долгое странное путешествие | Хочу быть счастливой | Стамптаун | Потрёпанные | Бездна | Каушики | Паутина 10 | Трансформеры: Армада | Расколотая битвой синева небес | Петля |

Комментарии


Gamayun
Я видел большую часть сохранившейся фильмографии Нарусэ, и из всех этих фильмов я бы порекомендовал "Мидареру" ("Тоска", 1964) в качестве вводной части для тех, кто интересуется работой режиссера. Это связано с тем, что в фильме большинство основных мотивов режиссера представлены в отточенной, понятной форме, которая очень быстро захватывает вас и улучшается к финалу. Бытовые драмы Нарусэ и рассказы о женщинах, переживающих трудные времена, очень похожи друг на друга, но значительно различаются по качеству. "Мидареру" - одна из совместных работ режиссера с его самой известной послевоенной актрисой Такамине Хидеко. Фильм искусно основывается на персонажах и сюжетных линиях, сыгранных Такамине в предыдущих фильмах Нарусэ, таких как "Цума-но кокоро" ("Сердце жены", 1956), "Онна-но дза" ("Мудрый век", 1962) и "Онна-но рекиси" ("Место женщины", 1963). В "Мидареру" Такамине снова предстает в образе вдовы, живущей с семьей своего покойного мужа и пытающейся сохранить небольшой семейный магазин. Она бесценный член семьи, хотя люди начали задаваться вопросом, не следует ли ей снова выйти замуж, пока она еще молода. У Такамине сложные отношения с братом своего мужа Кодзи (Каяма Юдзо), который бесцельно бродит по жизни. Через некоторое время все меняется, и между ними возникают возможные романтические искры. Как и большинство фильмов Нарусэ, "Мидареру" работает между эмоциональным миром и экономическим. Магазин испытывает трудности, потому что неподалеку открылся супермаркет, и предприниматели не могут уложиться в свои цены. Свободный образ жизни Кодзи не помогает, и повседневные дела Такамине проходят либо в меланхолическом одиночестве, либо во взаимодействии с семьей, членом которой она на самом деле не является. Приземленная суть творчества Нарусэ хорошо изучена, и все же двусмысленность, из-за которой его работы труднее классифицировать, чем работы его современников, отсутствует в этом фильме. "Мидареру" не полагается на то, что зритель интерпретирует половину сюжета, вместо этого он прямолинеен и хорошо распространен как повествование. Вот почему я называю это отличным знакомством с режиссером, чей талант неоспорим, но чья фильмография полна взлетов и падений, весен и осени. Черно-белая кинематография изысканна и передает детальное видение повседневной жизни. Повествование несет в себе некоторые опасения по поводу состояния общества и быстрой вестернизации, но это не одна из самых дидактических работ режиссера. Он очень минималистичен по количеству важных персонажей и держит большую часть фильма рядом с этими людьми. Такамине дает потрясающее представление, хотя оно сдержанное и стильное, как и всегда в ее работах. Каяме удается медленно превратить Кодзи из карикатуры на современность в трехмерную личность с прошлым, настоящим и, возможно, будущим. Заключительный акт фильма - один из лучших у Нарусэ, и фильм в целом тоже таков.
Ответить


Script memori: 1580568 bytes
0.020298957824707 - vremya zagruzki v microsec