Фильмы - Средиземноморье

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Двое мужчин совершают опасное путешествие из Африки в Италию в поисках лучшей жизни, но затем сталкиваются с враждебностью и насилием в этом шокирующем взгляде на борьбу беженцев не на жизнь, а на смерть.


Ключевые слова: избиение, бегство, перелезание через забор, собака, ранение в голову


Фильм вышел: 19.05.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Средиземноморье онлайн

Случайные фильмы: | Узники страны призраков | Пакарет | Долговременные отношения | МЛК/ФБР | Хаотичная жизнь Нады Кадич | Счастлива, как никогда: Любовные письма к Лос-Анджелесу | На суше и на море | Снова возвращаясь домой | Ням-Ням | Тюрьма Абасири 2 | Тюрьма Абасири | Пансионат | Петровы в гриппе | Власть пса | Войны в женской общаге | Вакантное место | Все началось с поцелуя | Шугалей 3 |
Случайные сериалы: | Кухня купидона | Ведьма жива | Мальчики | История похищения (Сообщение о похищении) | Образцовая семья | Свести счеты: Чирлидеры-бунтарки | Порт | Сегодняшний вебтун | Щепки агарового дерева | Соединенные Штаты Тары | Весы правосудия | Этот дурак | Луна команчей | Пять дней после катастрофы | Их собственная лига | Добрая душа | Загадай желание | Закрыть гештальт |

Комментарии


Gamayun
MEDITERRANEA автор сценария и режиссер Джонас Карпиньяно, который работает над этим фильмом уже 5 лет. Первоначально, в 2010 году, он задумал проект как короткометражный документальный фильм об африканских иммигрантах, которые в основном были рабочими на фермах в городе Розарно в Кальбрии, Италия, протестуя против дискриминационного обращения с ними и ужасающих убогих условий жизни. "... несколько тысяч иммигрантов живут в Розарно и его окрестностях, помогая собирать урожай апельсинов и клементинов ... На равнине Джоя-Тауро, которая охватывает Розарно, каждое утро надсмотрщики собирают их и отвозят в цитрусовые рощи для работы, которая может длиться от рассвета до заката ..."Они зарабатывают 25 евро в день", сказал отец Эннио Стамиле из римско-католической благотворительной организации "Каритас". "Они должны посылать деньги в свои страны, чтобы содержать свои семьи, а также жить здесь. Им осталось не так уж много. Экономический кризис усугубил их положение ... На равнине проживает около 2000 африканских иммигрантов, которые ночуют в тесноте на бывшей бумажной фабрике и в другом большом здании, сказал монсеньор Пино де Маси, генеральный викарий епархии Оппидо-Пальми. "Если бы кто-нибудь из центрального правительства увидел условия, в которых они живут, без канализации, электричества, воды или отопления, они бы не удивились тому, что произошло." (The Guardian, Джон Хупер, 1/2/2010) Ночные столкновения между мигрантами и местными итальянцами привели к многочисленным травмам, а днем демонстранты прошли маршем к ратуше, требуя положить конец расовой нетерпимости. В этой напряженной обстановке режиссер Карпиньяно познакомился с африканским мигрантом Кудусом Сейхоном из Буркина-Фасо, чье мощное присутствие изменило траекторию его первоначальной концепции - от короткометражного документального фильма до полнометражного художественного фильма, основанного на жизни и историях, рассказанных ему Сейхоном, который также согласился сыграть главную роль характер, Айива - красивое, тонкое исполнение, передающее уравновешенность характера с глубокой тоской по родине и семилетней дочери, которую он оставил позади, в сочетании с оптимистичным взглядом на будущее, которое чревато препятствиями, основанными на цвете кожи, и экономической безрадостностью. MEDITERRANEA следует по проторенному пути к "земле обетованной", который, сам того не подозревая, часто сопровождается безнадежностью и отчаянием. В этой вымышленной инсценировке собственного путешествия Кудуса Сейхона Айива должна сначала получить деньги, чтобы покинуть Буркина-Фасо, и вынуждена платить недобросовестным брокерам высокие гонорары, чтобы получить место в грузовике, заполненном попутчиками, которых держат вместе, как ягнят, идущих на бойню. Я художник, чье внимание было сосредоточено на беженцах и мигрантах в течение последних 14 лет, и изображения на экране отражали мои картины, как зеркало - буквально движущиеся картины. Мне хотелось крикнуть: "Держите этот кадр, и следующий, и следующий, и т.д. и т.п.!!!!" Однажды в своем путешествии в Европу измученным группам странников приходится пройти через множество трудных и опасных для жизни испытаний - и все пешком - через Алжир; спотыкаясь, через сухую обширную, казалось бы, безграничную ливийскую пустыню, где бандиты / человеческие стервятники охотятся на уязвимых; и последний "труд" - маневрирование маленькой лодкой без опытного штурмана в изменчивых водах Средиземного моря, подверженных капризам природы, будь то легкие или угрожающие штормы, пока те, кто выдержит, не прибудут в Калабрию - мыс Италии, где местный прием настороженный и бесстрастный, и часто откровенно агрессивный и опасный. Кинематография Уайатта Гарфилда непосредственна и интимна. Ручная камера подпрыгивает вместе с убегающими персонажами, создавая хаотичную атмосферу и неразбериху бегства - мы не знаем, где находимся; бывают моменты, когда объектив то в фокусе, то вне фокуса, рука, нога, глаз прыгают по экрану, расстояние сжимается - близко и далекое становится размытым пятном, и мы в зале испытываем напряжение и волнение от приближающегося неизвестного. Мы следуем за Айивой и его лучшим другом Абасом (Алассан Сай), томным, самовлюбленным, избалованным мужчиной, представляющим Европу как огромную голливудскую фантазию с мечтой о сексуальных женщинах, откликающихся на его "красивые прелести", - который сталкивается с реальностью, наполняя его тоской из-за зловонных и жалких обстоятельств, в которых он и его друг вынуждены занимать, впадая в депрессию и уныние, в конце концов нанося ответный удар в бешеном разочаровании. MEDITERRANEA - это не бредовое кино, это поразительный взгляд на перемещение, противопоставление культур моментам общей человечности. Бегство с родины - мучительно трудное дело, требующее твердости воли и некоторой доли юмора. Этот юмор привносит итальянский мальчик-подросток Пио (Пио Амато), непревзойденный торговец, который торгуется с африканскими иммигрантами и является законченным комиком. Напротив, женщины-иммигрантки часто подвергаются эксплуатации со стороны итальянских мужчин, и мы мельком видим, как они подвергаются сексуальному насилию - едва заметные для камеры силуэты в процессе фелляции за тусклой закрывающейся дверью. Кульминацией фильма является ожесточенное восстание иммигрантов на улицах города после разрушения и разрушения их безвкусных самодельных "домов", снесенных итальянской полицией - карабинерами. Местные жители жестоко реагируют на это - пересказ оригинальной вспышки в Розарно, где режиссер Джонас Карпиньяно впервые встретился с Сейхон (Айива), которая вдохновила этот фильм; попытка рассказать о пересечении границ без каких-либо простых ответов на то, что мы ежедневно видим в "заголовках".
Ответить


Script memori: 1604040 bytes
0.021232128143311 - vremya zagruzki v microsec