Фильмы - Маргарет

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Молодая женщина становится свидетелем авария автобуса и ее последствия, когда вопрос о том, было ли это сделано намеренно, затрагивает жизни многих людей.


Ключевые слова: психологическая драма, еврейка, автобус, потеря девственности, расследование несчастного случая


Фильм вышел: 30.09.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 6.332, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Маргарет онлайн

Случайные фильмы: | Уличный мусор | Седьмой этаж | Ад каннибалов | Весна на Заречной улице | 2+1 | Кошмарные сёстры | Секретный агент | Неизвестная | Любовь без тормозов | Ловушка | Прятки | Жуткий | Сказка о том, кто ходил страху учиться | Шесть лебедей | Распрекраса | О рыбаке и его жене | Волшебный свет | Золотой гусь |
Случайные сериалы: | Грехи отцов | Дополнительные занятия | Железный купол | Ошибка 404 | Лес | Я приду к тебе, если будет хорошая погода | Вайпер | Король: Вечный монарх | Темный ангел | Свои 2 | Закрытый сезон | Нетакая | Охотница | Нормальные люди | Джульбарс | Черное море | Безопасные связи | Джамтара |

Комментарии


Gamayun
Фильм длится чуть больше двух с половиной часов, и хотя он не пролетает мимо, он также не ползет медленно. Есть много сцен, которые действительно очень красиво перетекают в другие сцены, которые, возможно, не имеют отношения к основной сюжетной линии, но, похоже, все равно принадлежат фильму. Я могу отчасти понять, почему сценаристу / режиссеру было трудно обрезать его даже за два с половиной часа, трудно сказать, где или что обрезать, поскольку основная сюжетная линия фильма на самом деле не так важна, как все установочные вещи, которые способствуют настроению и состоянию Лизы думайте об этом по ходу фильма. (я думаю) Если вы читаете это, вы, вероятно, уже знаете основную сюжетную линию - девочка-подросток Лиза устраивает массовую автобусную аварию, в результате которой погиб один человек, и проводит остаток фильма, эмоционально ломаясь и пытаясь исправить то, что, по ее мнению, она сделала неправильно. (несчастный случай на самом деле, на самом деле не совсем ее вина, но она чувствует огромную вину точно так же, как и должна была бы) Анна Пакуин дает здесь невероятное представление - я не просто имею в виду, что выступление Пагуин действительно эмоционально (что так и есть) - или что она чувствует себя здесь настоящим подростком (таким уверенным в своей правоте, таким склонным к вспышкам гнева, когда ее правота не так уж и верна), я имею в виду, что Пакуин производительность действительно, практически в одиночку объединяет всю эту мешанину в одно связное повествование - и в этом она почти как эквивалент Кеннета Лонниграна Бену Газзаре здесь. Мы следим за ней, когда она сталкивается с самыми разными людьми, и мы следим за ней во всех ее перепадах настроения и несколько бессмысленных спорах, которые она затевает с некоторыми из этих людей, и совершенно обоснованных аргументах, которые она затевает с другими ... она из тех благонамеренных, но мучимых чувством вины протагонистов, которых можно было бы ожидать найти в романе или пьесе, или, может быть, в действительно хорошем продолжающемся телесериале - но определенно не в фильме с определенной дугой, что делает ее характер намного более удивительным. Фильм действительно напомнил некоторые фильмы Джона Кассаветта как в своем бессвязном, но всегда движущемся вперед (но никогда не совсем прямолинейном) повествовании, так и во многих, многих декорациях, состоящих из минутных персонажей, которые просто разговаривают .... не говоря уже обо всех натруалистических сценах, когда Лиза просто тусуется в своей элемент. (имеется в виду в школе, с друзьями, спорит с мамой и т. Д.) Фильм очень насыщен диалогами, и все же почему-то он никогда не воспринимается как попытка навязать вам определенную точку зрения, по крайней мере, до последних получаса или около того - как его главный герой в конце концов и решительно принимает одна сама по себе. Это фильм, который, несмотря на все свои сильные стороны, имеет в себе и множество слабых сторон. Во-первых, я не совсем понимаю, какого черта Жан Рено здесь делает. Мне лишь немного меньше любопытно, какого черта Мэтт Деймон тоже здесь делает. (должен ли он был быть моральным компасом Лизы? потому что его персонаж на самом деле не имеет никакого смысла. Если есть один персонаж, которому кажется, что у него должно было быть больше экранного времени, то это должен быть он) я не совсем уверен, почему мы продолжаем сокращать Мэтью Бродерика, который вне сцен, где он модерирует дебаты на уроке английского языка (?!?!) похоже, у него нет особого персонажа, которого можно было бы сыграть. я не совсем уверен, что концовка оправдывала чрезмерное наращивание - я также не уверен, насколько реалистично это решение о концовке на самом деле, но я оставлю это просто потому, что у фильма должен был быть конец. Несмотря на то, что мне нравилось постоянно возвращаться к сюжетной линии мамы Лизы (я должен отметить, что Джей Смит Кэмерон здесь тоже хорош) - я даже не уверен, что все это было необходимо, чтобы так подробно рассказать историю Лизы - даже если отношения между мамой и дочерью, я думаю, предполагается, что это основа фильма ... и все же со всеми этими сомнительными элементами, которые просто накладываются один на другой (как будто все они так тесно связаны друг с другом, что было бы трудно выбрать один, не чувствуя, что чего-то не хватает, я должен добавить)--- фильм действительно остается вполне смотрибельным до самого конца - очень красиво закрепленный превосходной работой Анны Пакуин, так что, я думаю, это само по себе подвиг. Это фильм, который некоторые будут переоценивать, а многие другие слишком легко отвергнут...тем не менее, это определенно сложный фильм, и я думаю, что он должен стать неплохим уроком гражданского права для некоторых учащихся старших классов / колледжей в ближайшие годы - при условии, что школы все еще будут преподавать гражданское право в ближайшие годы.
Ответить


Script memori: 1594168 bytes
0.018829822540283 - vremya zagruzki v microsec