Фильмы - Людвиг

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: Правление измученного Людвига, короля Баварии, с 1864 по 1886 год.


Ключевые слова: нисходящая спираль, южная Германия, психиатрическая оценка, Вагнер, гей-аристократ


Фильм вышел: 18.01.1973
Рейтинги: Кинопоиск: 7.822, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Людвиг онлайн

Случайные фильмы: | Идеальный парень для моей девушки | 16 лет. Любовь. Перезагрузка | Книга демонов | Клоун Вринклс | Непригодный для свиданий | Красавица и чудовище | Добыча | Сфера колдовства | Саманта: Каникулы американской девочки | Изгои войны | Робинзон Крузо | Паваротти | Нортенгерское аббатство | Монтрак | Одержимая | Безумный город | Домик у моря | Коммандос Золотых королев 2 |
Случайные сериалы: | Призывники | Крутиксы | Посредник | Паспорт Свободы | Игры для детей старшего возраста | Приключения говорящих автобусов | Обезьянки из космоса | Генри Обнимонстр | Глиняные укурки | Эскимоска | Дудлез | Супергерой на полставки | Яблоко и Лук | Я такая | Милашка-программист | Как только мы поженимся | Бывших не бывает | Как должен был закончиться фильм... |

Комментарии


Gamayun
Когда предлагают что-то обычное (неважно, будь то картина, музыкальный фрагмент, пьеса или фильм), его можно похвалить, раскритиковать, оценить в соответствии с какими-то стандартами. И все же, что произойдет, если кто-то столкнется с чем-то сложным, с чем-то, что не знает границ стандартизированных условностей, с чем-то, что не следует путям мелкой обыденности? Похоже, так обстоит дело с несколькими жемчужинами художественного кино, в том числе с фильмом "ЛЮДВИГ" (1972) великого аристократа-режиссера Лукино Висконти (1906-1975). Как самая недооцененная работа Висконти, это фильм, которым я владею уже 5 лет, фильм, который я видел значительное количество раз; тем не менее, фильм, который мне было так трудно полностью понять. Тем не менее, риторический вопрос, казалось, помог мне в таком непонимании: возможно ли полностью понять человека, возможно ли полностью понять самого себя? Похожая идея, по-видимому, скрыта и в этом фильме. ЛЮДВИГ, как хорошо известно, рассказывает историю "эксцентричного" (для одних) или "сказочного" (для других) короля Баварии Людвига II (1845-1886), который сейчас известен в основном среди туристов, посещающих сложные, почти сказочные замки на юге Германии. Знакомясь с его душой, мы понимаем, что Людвиг был необыкновенной душой, человеком, полным противоречий, поглощенным борьбой за возвышенную красоту, серьезно живущим в призрачных стенах нереализованной реальности. Между тем Людвиг, обладая определенными характеристиками, по-видимому, "намного опередил свое время"."Висконти, глубоко проанализировав феномен этого человека, не только развивает эти аспекты, но и возвращает их к жизни с помощью трех чудес на экране: безупречной режиссуры, захватывающих декораций и талантливого актерского состава. Хотя некоторые люди могут ненавидеть мистера Бергера за некоторые мнения, высказанные публично, мы не можем отрицать тот факт, что фильм многим обязан ему. Бергер, кажется, дает одно из самых возвышенных представлений в главной роли. Он делает из ЛЮДВИГА подлинный анализ, который должен увидеть каждый любитель кино, изображая уникального, утонченного человека, которому угрожают страхи, наполненного сильными эмоциями, плотскими удовольствиями, страдающего от поисков блаженной и иллюзорной реальности; эксцентрик, испытывающий душевные бури, художник-мечтатель, постепенно разочаровывающийся в немой мир современников. Каким современным и в то же время универсальным кажется этот персонаж в его поисках индивидуального мира! Все это настолько хорошо проявлено, что зритель не просто наблюдает, будучи наблюдателем тяжелого душевного состояния персонажа: он / она переживает медленное, возможно, иногда утомительное, но исключительно клаустрофобное путешествие с главным героем; но не столько путешествие душераздирающего сладкого сострадания, сколько нечто гораздо большее, чем это, нечто, открывающееся в саморефлексии. Бергер и Висконти позволяют нам совершить это путешествие в сознание человека, который стремится быть необычным, а не порядочным. Постепенно нас вводят в странный мир короля и, неожиданно, в неведомое восприятие, которым мы сами владеем. Мы узнаем Людвига скорее как женскую луну, чем мужское солнце. Он не готов заниматься любовью с женщинами, потому что его чувства оказываются личными изобретениями его ума. Поэтому он обращается к гомосексуальным удовольствиям, являясь, таким образом, отражением самого Висконти. Экстраординарные образы роскошной элегантности, тонкое воображение на протяжении всего фильма, а также исключительный талант вышеупомянутой Бергер и отличная режиссура Висконти помогают нам в этом путешествии. Когда мы рассматриваем другие роли, Роми Шнайдер кажется другим "сокровищем" фильма ... не такой красивой, но слащавой Сисси, а такой же восхитительной, разочарованной, зрелой императрицей Елизаветой. Ее самая сильная сторона здесь - холодная привлекательность. Она - абсолютная женская красавица, "голубка", которая производит впечатление на Людвига, и все же женщина, которую он в конце концов не впускает в свой замок. Хотя я очень ценю ее роль в трилогии Маришки СИССИ (1955, 1956, 1957), я должен признать, что здесь, наконец, под руководством великого маэстро, которого она очень уважала, Роми смогла точно интерпретировать Элизабет. Она прекрасно изображает очень независимого, но противоречивого персонажа, который уже осознает тот факт, что история забывает нас, и горький вывод о том, что миру все равно. Ее появление в фильме поразительно, включая ее внешность, ее игру и ее гардероб, в основном черный, который вдохновлен более поздними фотографиями Кайзерин фон Остеррайх. Великолепные выступления также дает актерский состав второго плана, в частности Тревор Ховард в роли кумира короля Людвига -композитора Рихарда Вагнера с его разрушительными манерами, экстравагантным характером, но мощной иллюзией, напоминающей "фигуру", столь прославленную и ценимую в сознании короля. Мне также понравилась Сильвана Мангано в роли Козимы, жены Вагнера, которой он преподносит необычный рождественский подарок в памятной сцене... Однако было бы крайне несправедливо утверждать, что только исполнение делает фильм тщательно продуманной кинематографической постановкой. Это гораздо больше, это прежде всего ВИСКОНТИ, его уникальный стиль, сосредоточенный на отдельных важных деталях и всей психологии развития персонажа. Кроме того, это продуманный сценарий и аутентичные декорации, включая замок Нойшвайштайн, Херренкимзее, Бад-Ишль и др. Это, наконец, музыкальная партитура, которая, по-видимому, прекрасно вписывается в определенные сцены, которые нельзя пропустить. Поэтому любая сокращенная версия вообще не имеет смысла, как хорошо выразился Вольфрам Шютте (1975), ссылаясь на упущения: "Кто видел фильм в Германии, на самом деле, никогда его не видел". Очень рекомендуемый фильм и обязательный выпуск на DVD! 9/10 "Du Warst Ein Maerchenkoenig, Die Freiheit Das War Dein Tron...Koenig Ludwig, Wir Vergessen Dich Nicht" (ты был сказочным королем, и свобода была твоим троном...король Людвиг, мы тебя не забудем). Так гласит немецкая песня "Lied" певицы Бьянки. Каким бы утопичным это ни казалось, разве это, в конце концов, не то, о чем мы действительно не забываем?
Ответить


Script memori: 1698840 bytes
0.3517370223999 - vremya zagruzki v microsec