Фильмы - Лиллиан

Рассказать друзьям!
Жанр: Приключения, Драма

Описание: Эмигрантка из Нью-Йорка решает вернуться домой в Россию пешком.


Ключевые слова: снежное приключение, название из одного слова, имя в качестве названия, женщина главный герой, название появляется в письменной форме


Фильм вышел: 20.05.2019
Рейтинги: Кинопоиск: 6.552, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Лиллиан онлайн

Случайные фильмы: | Крик дельфина | Хозяин ветров | Кометы и метеориты: Гости из далёких миров | Человек в рамке | Ты враг или друг? | Где-то плачет иволга... | Динозавры ХХ века | Однажды вечером | Мэгс и Джули едут в путешествие | Предлагаю больше не встречаться | Навёрстывающий | Телесные игры | Беда в том, чтобы родиться | Малышка из парка Плацшпиц | Маца, кебаб и квашеная капуста | Мама, мама, мама | Рождество вне времени | Человек в лесу |
Случайные сериалы: | Отпуск в сосновом лесу | Безумие | Мой друг марсианин | Мышиные истории | Кролик Джазит | Коровка Конни | Затерянная гробница 2: Небесный дворец над облаками | Тайны утраченного ковчега | Порт | Отдел кадров | Инфлюенсеры | Думлэндс | Встреча с тобой | Начало | Формула счастья | Психология преступления. Туфелька не для Золушки | Психология преступления. Красное на белом | Прости за любовь |

Комментарии


Gamayun
"Лилиан", фильм австрийского режиссера Андреаса Хорвата, был представлен в прошлом году в Каннах в рамках отбора "Квинзейн реализаторов", и с тех пор он побывал на фестивалях, даже собрав несколько призов. Хорват до сих пор снимал только документальные фильмы, и "Лилиан" в некотором смысле тоже относится к этой категории. Лучше сказать "также" к этой категории, поскольку это оригинальное сочетание роуд-муви, исторического документального фильма, видеоарта и художественного фильма. Это особенный фильм, который вдохновлен многими другими фильмами, но также и картинами, фильм, который не похож ни на один другой, который мы видели, и который предлагает много причин для просмотра и последующего обсуждения. Отправной точкой является реальная история, произошедшая почти столетие назад, героиней которой была Лилиан Аллинг, польская иммигрантка, приехавшая в Америку в 1920-х годах, которая, решив вернуться в свою страну происхождения и не имея денег на билет на пароход, решила вернуться домой пешком. Ей удалось пересечь Северную Америку между 1926 и 1929 годами, а затем ее следы затерялись. По сей день неизвестно, удалось ли ей пересечь Берингов пролив и добраться до России. Эта история, довольно хорошо известная в то время, уже вдохновила по крайней мере одну книгу и один французский художественный фильм. Андреас Хорват взял историю Лилиан Аллинг и перенес ее в современную Америку. Это не историческая реконструкция, его не интересовали детали, например, путешествие героини в фильме происходит полностью в Америке (исключая "детали", такие как двукратное пересечение американо-канадской границы), в то время как историческая Лилиан Аллинг путешествовала по континенту в основном через Канаду. Историческая тема становится предлогом, фильм особенно посвящен сегодняшней Америке. Лилиан (ее играет польский видеохудожник Патриция Планик) большую часть времени находится на экране, но она не произносит ни слова на протяжении всего фильма. Ее общение с людьми, с которыми она сталкивается, практически отсутствует, молодая женщина выживает за счет небольших краж еды и одежды и ночует в заброшенных домах, в то время как большинство людей, с которыми она пересекает дорогу, похоже, игнорируют ее. Даже когда она встречает людей, которые помогают ей с состраданием, она даже не утруждает себя тем, чтобы сказать "спасибо". Снятый без сценария, основанный на реальных ситуациях и импровизациях, с использованием актеров-любителей, отобранных из людей на пути американского путешествия, подобного путешествию Лилиан 90 лет назад, фильм обладает атмосферой подлинности, но чувствуется идеологический уклон. Лилиан остается загадкой для зрителей, режиссер не пытается ее объяснить. Более важным, по-видимому, был для него сильный социальный комментарий, дополненный политическим комментарием, но они косвенные, предполагаемые. Большинство пейзажей, которые он выбирает, являются символами распада - заброшенные города или фермы, сообщества, равнодушные ко всему, что не связано с близкой и непосредственной реальностью (например, сводки погоды), субкультура китчевых событий, таких как шоу с уничтожением автомобилей, или протесты американских индейцев, лишенных своего имущества и маргинализированных на земле, которая принадлежала им. Только религиозные пропагандистские плакаты на обочинах дорог напоминают о семейной морали, которая не распространяется на иностранцев. Кинематография превосходна, природа и фрагменты реальности прекрасно перетекают на экран, и я думаю, что здесь и в превосходной актерской игре Патриции Планик мы можем найти основные качества этого оригинального "роуд-муви".
Ответить


Script memori: 1580736 bytes
0.026129007339478 - vremya zagruzki v microsec