Фильмы - Тлеющие угли

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Когда ее мужа Джемаля арестовывают в Румынии, Эмине остается одна с их ребенком, которому требуется немедленная операция. Она устраивается на работу рукодельницей в швейную мастерскую, где знакомится с Зией, бывшим боссом ее мужа. Он с ...


Ключевые слова: сцены секса, грубый секс, обнаженная женщина топлесс, муж в тюрьме, мать-одиночка


Фильм вышел: 13.04.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Тлеющие угли онлайн

Случайные фильмы: | Земля до начала времен 7: Камень Холодного Огня | Земля до начала времен 13: Сила дружбы | Земля до начала времен 10: Великая миграция | Земля до начала времен 9: Путешествие к Большой Воде | Земля до начала времен 8: Великая стужа | Земля до начала времен 6: Тайна Скалы Динозавров | Земля до начала времен 4: Путешествие в Землю Туманов | Земля до начала времен 5: Таинственный остров | В ритме танца | Жалость | Человек ниоткуда | Идеальная кожа | Рождество нашей мечты | Повелители мира | Монстры среди людей | Мисс Пуля | Хищная луна | Жажда скорости |
Случайные сериалы: | Счастливые люди | Потому что это первая любовь | В ожидании солнца | Напряжение | Приключения кота Леопольда | Мятеж | Аляска: Последний рубеж | Первые ласточки | Баухаус — новая эра | Годзилла | Семейные деньги | Дворняги | Живые мишени | Разбитое зеркало | Адмиралы района | Тригонометрия | Старгёрл | 35 дней |

Комментарии


Gamayun
Кор использует традиционный любовный треугольник, который часто используется в мыльных операх и мелодрамах, чтобы исказить его или, если хотите, прикрыть экзистенциалистским плащом.Основные темы - моральная двусмысленность, отчуждение и отсутствие общения в контексте анонимного и безразличного городского пейзажа.Эмине и Зия не уверены в условиях своих отношений, их взгляды, похоже, меняются из-за моральных правил общества.Такие ценности, как семья и подчинение женщины мужчине, озвучиваются, но не соблюдаются.Сам Джемаль разделяет ту же моральную двусмысленность, хотя его гордость задета и он бьет свою жену, он не просит развода и продолжает работать в мастерской блудника Зии.Диалоги между тремя главными героями редки и часто безрезультатны, иногда смягчаются длительными паузами молчания.Демиркубуз создает своих персонажей в замкнутых пространствах с наклонными ракурсами, чтобы подчеркнуть их физическую и психологическую ловушку.Хотя первая часть фильма в основном посвящена Эмине, которая разделена как объект любви и как верная супруга, постепенно фильм переходит к затруднительному положению Джемаля.И снова мы не видим каких-то четких действий, он становится отстраненным и погруженным в себя, работая сверхурочно, будучи не в состоянии выразить свои эмоции словами.Судьба, кажется, разрешает конфликт с несчастным случаем Нияза, но между двумя супругами нет разрешения, и их дистанция не сокращается.Кто-то может подумать, что Демиркубуз не доверяет языку как средству общения, его подданные оказались в ловушке и не в состоянии изменить ход событий. История кажется силой, которая сокрушает их без каких-либо объяснений.Это типичный экзистенциалистский взгляд на состояние человека, и Демиркубуз применяет его в своем лексиконе фильмов со статичными кадрами в ограниченном пространстве, кадрами, разделяющими персонажей, размытыми городскими пейзажами и т. Д. Демиркубуз кажется человеком с небольшим количеством идей, но со временем он усовершенствовал их в своей фильмографии и разработал киноязык, который является его собственным.Это немалое достижение, и он заслуживает похвалы и уважения, он привносит литературную чувствительность в свои фильмы, которые, возможно, иногда немного педантичны, но всегда заставляют задуматься.
Ответить


Script memori: 1594888 bytes
0.018616914749146 - vremya zagruzki v microsec