Фильмы - Тлеющие угли

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Когда ее мужа Джемаля арестовывают в Румынии, Эмине остается одна с их ребенком, которому требуется немедленная операция. Она устраивается на работу рукодельницей в швейную мастерскую, где знакомится с Зией, бывшим боссом ее мужа. Он с ...


Ключевые слова: сцены секса, грубый секс, обнаженная женщина топлесс, муж в тюрьме, мать-одиночка


Фильм вышел: 13.04.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Тлеющие угли онлайн

Случайные фильмы: | Разводитель | Спектральный анализ | Слэш | Он наблюдает | Дамское чтиво | Тихий час | Холлеры | Связь | Давид и Голиаф | В конце туннеля | Балет крови | Чёртов Берлин | Белая девушка | На колесах | Добро пожаловать в Нью-Йорк | Под покровом ночи | Новогодний корпоратив | Ящик Ковака |
Случайные сериалы: | Герои | Вперед, в прошлое! | 10 причин моей ненависти | Зеркала любви | Марлон | Плащ | Революция | Смертельная битва: Наследие | Джекил и Хайд | Хайд, Джекил и я | Люди Альфа | Моя жена меня приворожила | Детеныши джунглей | Уормвуд | Мертвые, как я | Как назвать эту любовь? | Новый день | Акушерка |

Комментарии


Gamayun
Кор использует традиционный любовный треугольник, который часто используется в мыльных операх и мелодрамах, чтобы исказить его или, если хотите, прикрыть экзистенциалистским плащом.Основные темы - моральная двусмысленность, отчуждение и отсутствие общения в контексте анонимного и безразличного городского пейзажа.Эмине и Зия не уверены в условиях своих отношений, их взгляды, похоже, меняются из-за моральных правил общества.Такие ценности, как семья и подчинение женщины мужчине, озвучиваются, но не соблюдаются.Сам Джемаль разделяет ту же моральную двусмысленность, хотя его гордость задета и он бьет свою жену, он не просит развода и продолжает работать в мастерской блудника Зии.Диалоги между тремя главными героями редки и часто безрезультатны, иногда смягчаются длительными паузами молчания.Демиркубуз создает своих персонажей в замкнутых пространствах с наклонными ракурсами, чтобы подчеркнуть их физическую и психологическую ловушку.Хотя первая часть фильма в основном посвящена Эмине, которая разделена как объект любви и как верная супруга, постепенно фильм переходит к затруднительному положению Джемаля.И снова мы не видим каких-то четких действий, он становится отстраненным и погруженным в себя, работая сверхурочно, будучи не в состоянии выразить свои эмоции словами.Судьба, кажется, разрешает конфликт с несчастным случаем Нияза, но между двумя супругами нет разрешения, и их дистанция не сокращается.Кто-то может подумать, что Демиркубуз не доверяет языку как средству общения, его подданные оказались в ловушке и не в состоянии изменить ход событий. История кажется силой, которая сокрушает их без каких-либо объяснений.Это типичный экзистенциалистский взгляд на состояние человека, и Демиркубуз применяет его в своем лексиконе фильмов со статичными кадрами в ограниченном пространстве, кадрами, разделяющими персонажей, размытыми городскими пейзажами и т. Д. Демиркубуз кажется человеком с небольшим количеством идей, но со временем он усовершенствовал их в своей фильмографии и разработал киноязык, который является его собственным.Это немалое достижение, и он заслуживает похвалы и уважения, он привносит литературную чувствительность в свои фильмы, которые, возможно, иногда немного педантичны, но всегда заставляют задуматься.
Ответить


Script memori: 1585648 bytes
0.019443035125732 - vremya zagruzki v microsec