Рассказать друзьям!
Жанр: Драма
Фильм вышел: 16.07.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.191, IMDb: 6.8
Описание: Бизнесмен шантажирует свою привлекательную молодую секретаршу, чтобы та провела с ним выходные. Хотя он во всем подонок, постепенно он превращается в симпатичного персонажа.
Ключевые слова: женщина снимает колготки, женские ноги в чулках, колготки, нижнее белье, кризис среднего возраста
Фильм вышел: 16.07.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.191, IMDb: 6.8
Это одновременно один из наименее известных и более интересных автомобилей Питера Селлерса; фильм фактически двуручный - с Шинейд Кьюсак (дочерью актера Сирила, а позже миссис Джереми Айронс) в роли молодой девушки, которую шантажирует коллега средних лет (Селлерс), чтобы она стала его любовницей, потому что он знает о причастности ее парня к ограблению. Хотя фильм считается комедией, из этого синопсиса это не звучит так; на самом деле это произведение, основанное на персонаже, на серьезную тему - кризис среднего возраста, которая рассматривалась несколько раз на протяжении многих лет, хотя и редко в таких интимных деталях (из-за чего это считалось безвкусным в то время). Юмористический элемент (если это можно так назвать) проистекает из того факта, что персонаж Селлерса, который месяцами фантазировал о Кьюсак, не имеет смелости чтолибо сделать с ней, когда они вместе! Кстати, врожденная жестокая натура Хоффмана была настолько похожа на настоящего Питера Селлерса, что можно было бы подумать, что его диалог был импровизацией но это было не так! Имея это в виду, фильм можно рассматривать как разговорчивый (хотя сценарий Эрнеста Геблера, адаптированный по его собственному роману, содержит немного хороших реплик), сдержанный и вызывающий клаустрофобию (повествование лишь изредка выходит из квартиры Селлерса, и эти двое почти никогда не взаимодействуют с другими людьми). не говоря уже о повторяющихся и перенапряженных 113 минутах! Один конкретный эпизод включал амбициозный кадр продолжительностью около 18 минут, что, безусловно, опровергало слухи о том, что Селлерс получил повреждение головного мозга во время того печально известного инцидента начала 1960-х годов, в результате которого он перенес не менее семи сердечных приступов за один день. Таким образом, своего рода счастливый конец фильма крайне маловероятен, но я думаю, что он достаточно хорошо работает в данном контексте (учитывая, что парень Кьюсака изображен как одномерный персонаж и, следовательно, не подходит для интеллектуальных Продавцов). Кинематография мрачных лондонских пейзажей Джерри Терпина одно из главных достоинств фильма, в то время как тон романтической меланхолии, присущий партитуре Рона Грейнера и его песне Дона Блэка "Если когда-нибудь будет следующий раз" (в исполнении Мэтта Монро), пронизывает весь фильм и даже служит экспозицией для основного повествования на его намеренно расплывчатых ранних стадиях. Кстати, режиссер Ракофф уже работал с тем же материалом, что и в телевизионной постановке с Дональдом Плезансом в главной роли; по его собственному признанию, киноверсия была слишком медленной потому что темп, казалось, диктовался ведущим актером и признался, что у него были опасения и по поводу выбора музыки. Что касается самого Селлерса, то он был настолько разочарован конечным результатом, что звезда предложила выкупить негатив у продюсера и снять его заново с нуля (фильм, по сути, потерпел такой оглушительный провал, что его не показывали в Нью-Йорке до 1982 года)!
Ответить