Фильмы - Погружение

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Военный

Описание: Когда умирает патриарх семьи, трое братьев должны забыть о своих разногласиях, чтобы выполнить последнюю волю своего отца, в нежном, но аналитическом дебюте Йоны Розенкера, исследующем, что значит быть человеком.


Ключевые слова: дебют


Фильм вышел: 01.08.2018
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Погружение онлайн

Случайные фильмы: | Вуду | Клянусь Шивой | Жизнь во имя любви 2 | Всегда готовы | Мэнсфилд Парк | Лев | Крестные отцы | Мастер | Время убивать | Экватор | Ближний круг | Одиссея капитана Блада | Дива | Фронт за линией фронта | Последний дом слева | Мастер | Альпийский демон | Цена измены |
Случайные сериалы: | Достоевский | Радость жизни | Легенда о Тарзане | Стыд. Нидерланды | Год собаки | Три звезды | Приключения капитана Врунгеля | Астероид: Последние часы планеты | Рождество с семейкой Муди | Под чужим флагом | Пляж | Итальянка собирается замуж | Слишком много любовников | Уголовное дело | Лучше не бывает | Дорогая подруга | Дочки-матери | Виргин Ривер |

Комментарии


Gamayun
"Хацлила" / "Погружение" - один из тех фильмов, который имеет интересную и значимую историю "создания" о том, как родилась идея и как было сделано производство. Режиссер Йона Розенкьер снимается в своем первом фильме, хотя он не очень молод, приближается к 40 годам. Это особый фильм (также), поскольку его можно определить как семейный фильм, снятый в семье, и как общественный фильм, поддерживаемый сообществом. В "Истории трех братьев" главные роли исполняют Йона Розенкир и два его брата (которые не являются профессиональными актерами). Действие происходит в кибуце, где проходили съемки, местные жители были актерами и статистами, но они также принимали участие в финансировании фильма. Однако есть много других причин, по которым "Погружение" является особенным фильмом в современном израильском кинематографе. Тема и подход, выбранные Йоной Розенкиером, во многом противоречат преобладающим течениям в современном Израиле, в том числе в его литературе и кинематографии. Три брата, которые являются героями фильма, встречаются в кибуце, где они выросли, на похоронах своего отца. Отец не появляется в фильме, но его последнее желание и последствия того, как выросли его сыновья, определяют многое из того, что произойдет. Как и большинство израильских мужчин, три брата находятся в возрасте призыва на военную службу. Два старших брата уже прошли через войны, оба вернулись со своими травмами, с которыми они сталкиваются по-разному. Младший брат скоро уедет, чтобы участвовать в другой войне, которая идет вокруг. Израильские зрители будут знать, как точно определить, какая война, но на самом деле это не имеет значения, в Израиле всегда идет война или другая, которая угрожает вспыхнуть. Главная тема фильма - противостояние посттравмам, которое приводит к тому, что один из братьев становится мачо-милитаристом, а другой - эскапистом и антимилитаристом. У младшего брата нет времени готовиться к тому, что должно произойти, за несколько дней он должен не только освоить некоторые военные приемы, но и каким-то образом преодолеть свой страх. Мать мальчиков и сестра отца - это два женских персонажа в фильме, которые также представляют два разных способа справиться с постоянной напряженностью вокруг них, с трауром и риском отправки своих детей на войну. Эта семья представляет собой микрокосм целого общества, которому угрожают войны, стремящегося выжить и нормализоваться в условиях постоянного страха, в котором те, кто выживает физически, получают психологическую травму. Это, конечно, не первый фильм, в котором героическое повествование об участии израильской молодежи в войнах оспаривается с альтернативной точки зрения. Но мне кажется, что "Погружение" пошло дальше, чем большинство других подобных фильмов, благодаря жестокой откровенности в обращении к темам страха и посттравматизма. В беседе с режиссером, последовавшей за проекцией, на которой я присутствовал, он сказал, что избегал графических преувеличений в выборе выразительных средств, потому что не хотел снимать фильм в жанре "ужасов". Но, тем не менее, "Погружение" можно рассматривать как фильм ужасов, опасность, угрожающая героям, носит политический и социальный характер, который на личном уровне превращается в первичные человеческие чувства. Драматизм ситуации усиливается местом, где происходит действие. Но это больше, чем просто место для съемок. Кибуц в упадке, с его уменьшающимся населением, с разрушенной экономикой, с сомнительными моральными устоями - это больше, чем фон для истории, его можно рассматривать как две основные темы фильма. Конечно, это тема, которая может быть гораздо более развита. В политическом и художественном контексте сегодняшнего Израиля "Погружение" плывет против течения (извините, я не мог избежать метафоры). Фильм противопоставляет героическую демагогию жестокой человеческой искренности чувств молодых людей, брошенных в жестокий мир армии, и травмам тех, кто прошел этот жизненный опыт менее успешно. Религиозным темам, которые доминируют в израильском кино последних лет, "Погружение" противопоставляет фильм об атеистическом кибуце и конфронтации с реалиями страны светских израильтян, которые платят большую часть цены капиталистической экономики и постоянной военной ситуации. Снятый в основном любителями, со стилистическими средствами, которые иногда немного косноязычны, фильм обладает беглостью и выразительностью. Я только надеюсь, что для Йоны Розенкьера этот первый полнометражный фильм станет стартовой площадкой. "Погружение" - это искренний и личный фильм, автобиографический характер и участие семьи и общества в его создании придают ему достоверность. Его следующие фильмы должны будут подтвердить качества режиссера, которые он продемонстрировал сейчас.
Ответить


Script memori: 1595408 bytes
0.019618034362793 - vremya zagruzki v microsec