Фильмы - Ханна. Совершенное оружие

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Драма

Описание: Шестнадцатилетняя девушка, которую отец вырастил идеальной убийцей, отправляется на задание по всей Европе, преследуемая безжалостным агентом разведки и ее оперативниками.


Ключевые слова: героиня боевика, пистолет, охота на оленя, женщина-воин, месть


Фильм вышел: 07.04.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 6.127, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Ханна. Совершенное оружие онлайн

Случайные фильмы: | Всё невидимое | Финал будет впечатляющий | Нарты | Живи или дай умереть | Страх и ненависть в Аспене | Деньги для малышки | Шоу талантов Кардуччи | Один раз живём | Наполни сердце любовью | Бонг живых мертвецов | Свидетельница | Приключение муллы | Миша и волки | Гамера 2: Нападение космического легиона | Ты никогда не будешь один | Глубины | Последний дом по улице | Сплетня |
Случайные сериалы: | Чистые ключи | Вечная любовь | Герцог Оленьей горы | У меня есть ты в этой жизни | Жизнь, как она есть | Восьмая камера | Пациент | Макари | Демонёнок | Восьмёрка | Путь к партнёрству | Людик | Бывшая жена | Добро пожаловать в Рексэм | Майк | На страже пляжа | Операция Омерта | Рашаш |

Комментарии


Gamayun
Забудьте о проблемах, которые, по вашему мнению, могут возникнуть у вас с дочерью-подростком, которая курит, пьет, ругается матом и получает контрацептивы от своих друзей на игровой площадке, а потом все равно ими не пользуется. Девочек–подростков может быть немало, и от Ханны гораздо больше проблем, чем от любой другой дочери, потому что, когда она наносит удары, люди умирают. Она безжалостно обученная убийца своим отцом-секретным агентом, и с маскировкой блондинки поверх ее рыжих генов, она легко сойдет за современный пример Гитлерюгенда. Сирша Ронан играет главную роль со спокойной интенсивностью, которая перекликается с персонажем, которого она сыграла в фильме Питера Джексона "Милые кости". Но в Ханне она не столько неземная, сколько смертоносная. Эрик Бана играет ее заботливого отца, который заботится о своей маленькой девочке так же, как и любой другой отец – он хочет, чтобы она могла защитить себя и выжить в мире, который стремится добраться до нее. Кейт Бланшетт - в некотором роде мать – мать подрывной операции по уничтожению команды убийц отца и дочери. Но для меня она выглядела как Джулия Гиллард, безжалостно стремящаяся навести порядок в хаотичном мире, окруженном ненадежно компетентными подчиненными. Настоящий успех этого фильма - в способности режиссера Джо Райта использовать каждый реквизит и каждую локацию в высшей степени провокационно и осмысленно. Игровые площадки опасны и разрушены, снег красив, но недобр, папы показывают, что им не все равно, играя грубо и требуя совершенства, а дочери убивают, а потом извиняются за то, что делают это не так хорошо, как следовало бы. Потеря детской невинности была бы трагичной, если бы она вообще существовала. Даже актеры второго плана и статисты бездомны, беспочвенны и кочевряжатся, как и главные роли. Все находятся в движении или в бегах. Но выхода нет. Я люблю чудесно поставленные сцены рукопашного боя, и в "Ханне" их довольно много, но я с нетерпением жду того дня, когда режиссеры вернутся к более широким кадрам, чтобы мы действительно могли видеть, как происходят боевые действия. Постоянный поток средних кадров и крупных планов с быстрой нарезкой отвлекает от по-настоящему эмоциональной последовательности боя. Посмотрите на видеозапись избиения Родни Кинга, снятую любителем, но вы не можете пройти мимо этого из–за эмоций. Сделайте снимок, и вы заставите аудиторию смотреть. Каждый порез - это мгновение. И как только зрители моргают – эмоциональный накал прекращается. Еще один замечательный пример потрясающе снятого боевого эпизода - в фильме Копполы "Крестный отец". Понаблюдайте за необузданной яростью Джеймса Каана в роли Сонни, когда он все больше увлекается избиением своего шурин. Мы получаем жизненно важную пространственную осведомленность благодаря широким кадрам, удерживаемым достаточно долго, чтобы превратить нас в ошарашенных свидетелей. Вот как вы снимаете эпизод избиения! У Ханны есть угроза Заводного апельсина и неизбежный пафос Никиты, а также еще один пример того, что мы делаем, чтобы разрушить себя и наше будущее. Есть много фильмов о маленьких девочках, обстоятельства и варианты воспитания которых не позволяют им долго оставаться маленькими девочками – Профессионалами, Надирающими задницы и даже в какой-то степени простаками. Но Ханна - это разбитое сердце современной молодежи из разбитой семьи в разбитом мире, который культивировал культуру создания вещей, которые ломаются, а затем ломают их и выбрасывают, как будто они вообще не имели значения. Является ли Ханна метафорой воспитания ребенка в постмодернистском мире? Чему именно нам нужно научить наших детей с точки зрения механизмов совладания и жизненных навыков? Являются ли эмоции теперь вторичными по отношению к инстинкту и является ли это коварно более разумным и эффективным способом жить? Мы никогда по-настоящему не взрослеем. Мы просто становимся больше, как и ответственность, возложенная на нас. Наша жизнь окончательно и бесповоротно проходит на качелях и каруселях, которые все больше приходят в негодность, так что играть в игры становится все менее и менее весело. И мы все являемся свидетелями того, как процесс становления старше и так называемой мудрости калечит наше детство. Если вы еще не догадались, "Ханна" - не самый веселый фильм. Это мрачная сказка. Или, может быть, это я. Скорее всего, я убил свое собственное детство много лет назад. И что сделал этот фильм, так это перенес меня туда, чтобы опознать тело. Это стоит посмотреть на большом экране.
Ответить


Script memori: 1603248 bytes
0.018952131271362 - vremya zagruzki v microsec