Фильмы - Портовый город

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Фабричная девушка-самоубийца из исправительной школы, стремящаяся сбежать от своей властной матери, влюбляется в моряк, который не может простить своего прошлого.


Ключевые слова: восточная Европа, исправительное учреждение, фабрика, девушка, моряк


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.647, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Портовый город онлайн

Случайные фильмы: | Пациентка | Небоскрёб | Монстры на каникулах 3: Море зовёт | Три безмолвия | Вся жизнь насмарку | Как это заканчивается | Стая парней | Лик зла | Кровавый урожай | 14 камер | Волчица и черный принц | Джингёз Реджаи | Аниматоры | Удар в спину | 7 осколков во времени | Тот самый Макс | Cамые сильные люди на Земле | Соллерс-пойнт |
Случайные сериалы: | Невеста речного Бога | Вечный зов | Любовь в большом городе 3 | Андерсен. Жизнь без любви | Пожарная часть 19 | Тихая Гавань | Константин: Город демонов | Шериф | Улётный экипаж | Посредник | Собака на сене | Гардемарины, вперед! | Сезон посадок | Опасный круиз | Помощница | Метод Фрейда 2 | Метод Фрейда | Алмазный эндшпиль |

Комментарии


Gamayun
Молодой человек выходит из лодки в гавани. Мгновение спустя он становится свидетелем того, как молодая женщина в явном отчаянии прыгает с берега в воду. Они не встречаются, но он просто наблюдает, как кто-то ближе прыгает в воду и выуживает ее, оставляя молодую женщину плачущей на тротуаре. Так начинается "Порт захода", фильм, затрагивающий несколько знакомых тем, которые Бергман посещал в своих более поздних фильмах, и на какое-то время становится все ближе к тому, чтобы стать особой жемчужиной в его ранней фильмографии. Однако ошибки во второй половине фильма мешают фильму и не дают ему быть достаточно хорошим. Двое молодых людей встречаются в ночном клубе некоторое время спустя и сразу находят общий язык, но мы видим, что женщина, Берит, страдает от некоторых эмоциональных проблем, в то время как молодой человек, Йеста, кажется, пожалуй, слишком отчужденным для чего-то вроде серьезных отношений. Тем не менее, они наслаждаются обществом друг друга, справляются с некоторыми ранними недоразумениями и конфронтацией с умелым мастером, под началом которого работает Берит, что оставляет Йосту в крови, и в конце концов решают провести выходные вдвоем. Они не женаты, поэтому притворяются, что у них отношения, чтобы снять комнату, но Берит сталкивается с фигурой из своего прошлого. В детстве Берит жила в очень несчастливой семье. Ее родители ненавидели друг друга, но они оставались вместе (всякий раз, когда ее отец не был в море в качестве первого помощника капитана корабля), чтобы попытаться обеспечить Берит стабильный дом. На самом деле это не сработало, и Берит в конце концов сбежала, чтобы жить с мальчиком, которого она едва знала. Несмотря на то, что брак был на удивление счастливым, Берит все еще была несовершеннолетней, ее нашли и отправили в исправительный дом, где она познакомилась с Гертрудой, такой же преступницей. У этих двоих возникла общая связь, если не особая дружба, благодаря их общему опыту, и присутствие Гертруды в отеле, где она работает и где остановилась пара, возвращает все назад. Берит решает выгрузиться перед Йостой, который, как она надеется, отнесется с пониманием. Йеста не может до конца примирить свои чувства к Берит с ее прошлым, спрашивая ее, со сколькими мужчинами она была. Ее раскованность, в некотором роде, беспокоит его. Сцена разоблачения немного неловкая. С одной стороны, есть замечательный элемент позднего Бергмана, когда камера фокусируется прямо на Берите, а Горста на заднем плане впитывает информацию. С другой стороны, фильм переходит в серию флэшбеков, которые получаются не очень хорошо, особенно последний, в котором подробно описана сцена, где Берит жила с другим мальчиком и его родителями, когда родители выгнали ее. Причины действия, которое мы видим, неясны, коротки и связаны с тремя персонажами, которых мы никогда раньше не видели. Общая исповедь была бы более эффективной, если бы просто говорил Берит (техника, которую Бергман позже будет использовать гораздо чаще). Сцена, которая напрямую затрагивает более поздние тематические аккорды из Бергмана, включает в себя рассказ Йосты о своих женских проблемах коллегам-докерам. Один из них заканчивает тем, что говорит ему, что больше никого эти проблемы не волнуют, а волнуют только Горсту и Бирту. Это предвещает молчаливого Бога среднего периода творчества Бергмана, а лазерное внимание сосредоточено на отношениях и тех, кто непосредственно вовлечен в его более поздний период. Тем не менее, фильм увязает в конкурирующих идеях, которые выдвигаются перед другими. Это не полный провал, но этого достаточно, чтобы отвлечь внимание от того, что было очень многообещающим фильмом, превратив его во что-то гораздо более обыденное. Даже смерть Гертруды после неудачного аборта больше похожа на отвлекающий маневр, чем на то, что подпитывает центральное повествование. Тем не менее, фильм показывает раннее обещание Бергмана. Выступления везде хороши, а визуальные ключи, которые он позже использовал, сильны, поскольку он чередует реальные локации в Стокгольме (подобно тому, как он позже использовал Faro) с более стилизованными декорациями (напоминая его более позднее использование декораций для определенных фильмов, таких как All These Women ). Это почти хорошо, но не совсем.
Ответить


Script memori: 1590384 bytes
0.021830081939697 - vremya zagruzki v microsec