Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.679, IMDb: 7.2
Описание: Японский ветеран, частично обезумевший от войны, отправляется на заснеженный остров Хоккайдо, где вскоре попадает в любовный треугольник со своим лучшим другом и опозоренной женщиной.
Ключевые слова: снег, любовный треугольник, сюрреализм, идиот, метель
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.679, IMDb: 7.2
Довольно трудно судить об этом фильме в полной мере. Первая половина хаотична и наполнена неожиданными правками, персонажами, которые появляются и исчезают без какого-либо введения. Это чертовски обидно. Скатологический характер этого эпического проекта, адаптированного по мотивам русской классики Федора Достоевского, был обусловлен тем, что он был чудовищно сокращен студией, которая его финансировала. Первоначально Акира Куросава создал 266-минутную версию - невероятно верную первоисточнику романа - которая была сокращена на 100 минут. К сожалению, может показаться, что мир никогда не увидит оригинальную версию, поскольку даже когда Куросава несколько десятилетий спустя искал пропавшие сцены в хранилищах, он не смог их найти. В формате, который сейчас составляет 166 минут (самая длинная доступная версия), это по-прежнему невероятно важная часть мелодрамы. После разрушений войны Киндзи Камеда (Масаюки Мори) и Денкичи Акама (Тоширо Мифунэ) возвращаются на отдаленный остров. Камеда утверждает, что он страдает от болезни, вызванной страданиями войны, и которую просто называют идиотизмом - когда ее показывают на пленке, этот идиотизм кажется просто невинным и принципиально наивным взглядом на людей. Он просто видит в людях только хорошее, даже если это не так. По прибытии они оба, кажется, влюбляются в опозоренную женщину, Таэко Насу (Сэцуко Хара), которая была чьей-то наложницей с четырнадцати лет, и за нее предлагают выйти замуж. В результате возникает странный любовный треугольник, который разделяет не только двух главных героев-мужчин, но и общество. Фильм прекрасно снят в черно-белых тонах Тосио Убукатой, который работал с Куросавой над его предыдущим фильмом "Скандал" (1950). К сожалению, первая половина фильма так явно страдает из-за обширной резки. Тем не менее, именно отношения между Камедой и Акамой обеспечивают кульминацию (которая, казалось бы, более нетронута), которая обеспечивает центральную тему фильма и его наиболее острые элементы. www.the-wrath-of-blog.blogspot.com
Ответить