Фильмы - Побег из тюрьмы

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Сейчас 1942 год, и Япония находится в разгаре Второй мировой войны. Заключенный тюремного надзирателя Сусуму Сэйтаро сбегает из своей камеры в разгар зимы и исчезает. Он отбывал пожизненное заключение. Заключенный, однако, не ло...


Ключевые слова: японец, заключенный, тюрьма, тюремная камера, тюремная камера


Фильм вышел: 12.04.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.3

Смотреть фильм Побег из тюрьмы онлайн

Случайные фильмы: | Последний шаг | Вокруг смерти | Мостовая | Осторожно, дети! | Я подарю тебе победу | Горбун из морга | Я — нимфоманка | 99 женщин | Тямбара стриптиз | Свидание в День святого Валентина | Бетонная Саванна | Магазинчик ужасов | Кровавая баня в старшей школе | Тёмные углы | Партнеры по постели | Вера. Надежда. Любовь | Быстроногая Мария Лорено | Намасте Вахала |
Случайные сериалы: | Моя девушка | Моё маленькое счастье | Вирус | Скованные судьбой | Готовим с Бубой | В мире дикой природы | Дочь Люпена | Кафе кошмаров | Охота на крылатого льва | ЗАГС | Операция "Нефтяное пятно" | Человек из дома напротив | Викинги: Вальхалла | Сокровище | Фрикангелы | The Телки | Дина и Доберман | Три сестры |

Комментарии


Gamayun
Основанный на романе Акиры Есимуры и действие которого происходит в конце Второй мировой войны, этот фильм, снятый для телевидения, находит Китано в главной роли надзирателя Сусуму Ураты, порядочного человека, работающего в непристойной системе. Он вступает в длительную борьбу воли с заключенным Сейтаро Сакумой, человеком, для которого побег - вторая натура. С годами эти двое начинают уважать друг друга, но постоянные попытки Сэйтаро сбежать, а также способность Ураты наказывать, создают напряженность в отношениях. Умело снятый Есихиро Фукагавой (который представил зрителям хит 2007 года "Дыра", среди других кинематографических жемчужин), фильм может слишком часто переходить на мелодраматическую территорию, а диалоги иногда высокопарны и чрезмерно откровенны; но исходный материал романа Есимуры (и, в свою очередь, это вдохновение, реальная жизнь известного беглеца Йоши Сиратори), в конечном счете, хорошо подается; даже если временами это кажется немного пустым. Китано находится на пике формы как надзиратель Урата, всегда сдержанный и меланхоличный, он человек чести и преданности, чья мораль проверяется поведением Сэйтаро и действиями, которые он должен предпринять в ответ на него. В 2017 году, когда это было впервые показано, также вышел фильм "Возмутительная кода", заключительная глава его знаменитой трилогии о якудза, и Китано играет двух заметно отличающихся персонажей в соответствующих фильмах. Они почти полярные противоположности, связанные только своей непоколебимой решимостью и интеллектом и решимостью Китано. Урата, возможно, не самый интересный персонаж, которого он когда-либо играл, но ему есть с чем поработать; и он создает что-то - и кого-то - на что стоит потратить время. (Кстати, поклонники творчества Китано, без сомнения, получат неизмеримое удовольствие, увидев его и Сусуму Терадзиму снова вместе на экране, пусть и ненадолго). Такаюки Ямада играет главную роль Сэйтаро и придает этой роли особую интригующую напряженность. Когда он говорит, что взобрался на стену одной из своих камер "как ящерица" и что он обязательно сделает это снова, безумие в его глазах убеждает вас, что он говорит серьезно. В то же время это тот, кто утверждает, что был несправедливо заключен в тюрьму, и Ямада прививает персонажу много сочувствия, сложности и глубины. Все эпизоды побега хорошо обработаны, особенно выделяется побег из тюрьмы Абашири; хотя нет ничего такого, чего бы мы раньше не видели в кино (и сделано это с большим апломбом и оригинальностью). Сцены наказания являются жесткими для фильма, снятого для телевидения, и, несмотря на то, что они ни в коей мере не являются беспричинными или сверхсильными, они несут эмоциональный вес и силу, и все они обычно хорошо разыграны. Фильм явно имеет высокую производственную ценность, так как все актеры играют превосходно, кинематография насыщенная и четкая, и все на экране выглядит дорого и точно по времени. Тогда немного обидно, что диалог и повествовательная структура настолько невпечатляюще посредственны. Сюжет разворачивается в общем и линейном ключе, и повествование дочери Ураты на протяжении всего повествования воспринимается как дешевый способ заполнить пробелы во временных рамках и сюжетной линии. Драматические моменты раздуты до мелодрамы (например, воспоминание о дочери Ураты и пожаре или сцены с участием жены Сэйтаро); им не хватает какой-либо реальной силы. Слишком часто диалог перегружен информацией, так что некоторые персонажи звучат так, как будто они сочиняют толкование, а не разговаривают естественным образом. За пределами Ураты и Сейтаро развитие персонажей практически не происходит, так что парад игроков второго плана становится не более чем смутно очерченным фоновым шумом в общей схеме событий. Это означает, что способности талантливых актеров, таких как Ютака Мацусигэ, а также вышеупомянутого Сусуму Терадзимы, почти полностью растрачены впустую. Сказав все это, это развлекательный фильм, снятый для телевидения, и достойная адаптация работы Йошимуры; даже если повествовательная сила немного урезана из-за акцента на изложении, а не на развитии персонажа. Китано и Ямада показывают сильные роли, и хотя это не лучший фильм о побеге из тюрьмы, который вы когда-либо видели, в "Хагоку" достаточно хорошего, чтобы рекомендовать его к просмотру. 6/10.
Ответить


Script memori: 1590328 bytes
0.017397165298462 - vremya zagruzki v microsec