Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Музыка
Фильм вышел: 16.05.2018
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.7
Описание: Готье, молодой журналист, узнает от своей матери, что он незаконнорожденный сын Ги Жаме, стареющего французского поп-певца, который был известен с 60-х по 90-е годы. Как певец старых времен отправляется в турне, чтобы раскрутить свой новый альбом...
Ключевые слова: молодой человек, играющий старика, ссылка на Клода Франсуа, название из одного слова, имя в качестве названия, актер режиссер сценарист
Фильм вышел: 16.05.2018
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.7
"Гай" - это вымышленная версия "l"air de rien" (тот факт, что певец был незаконнорожденным отцом журналиста, является лишь эпизодическим и незначительным в фильме), которая была портретом реального стареющего певца Мишеля Дельпеша .В "Ги" показательна фамилия звезды, которой никогда не было, "Жаме " (омоним французского слова "jamais" = никогда) . В фильме "Воздух рьена" Мишель Дельпеч предстал как человек , который обрел душевный покой ; казалось , он не играл никакой роли , он действовал естественно , и большую часть времени его сцены выглядели скорее "киношной правдой", чем вымышленной историей о прошлом . Отсюда парадокс в "Гае" : Алекс Латц, актер / режиссер, отчаянно пытается звучать "кино-правдиво", но это всего лишь фильм, и он никогда не сравнится с карьерой в реальной жизни: тот факт, что Мишель Дельпеч должен уйти из жизни вскоре после создания фильма, делает "L"Air De rien" еще более пронзительным. Играя на nostalgia at top speed, Лутц даже представила поп-певицу шестидесятых Дэни в качестве бывшей певицы ; но в реальной жизни она была лишь заметкой в шестидесятых, ее карьера никогда не приближалась к карьере четырех лучших девушек той эпохи. Тем не менее, ее дуэт с Лутц на "Da-di-da", приятная поп-песня, параллельно с другим дуэтом, который они исполнили около двадцати лет назад , завершает фильм, в котором также фигурирует Жюльен Клерк, артист, чья карьера все еще на подъеме . Фильм, по сути, представляет собой какое-то бесконечное интервью, перемежающееся песнями ; первая половина привлекает внимание, имея дело с ностальгией, тяжелой ситуацией прошлого ; но в долгосрочной перспективе это становится повторяющимся и показывает склонность Лутца захватывать сцену ; например, заключительные строки:они претенциозны и представляют собой не что иное, как философию печенья с предсказанием судьбы.
Ответить