Фильмы - Гигант

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Вестерн

Описание: Обширная эпопея, рассказывающая о жизни владельца крупного рогатого скота в Техасе, его семье и коллегах.


Ключевые слова: владелец ранчо, эпопея, Техас, нефть, соперничество


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.516, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Гигант онлайн

Случайные фильмы: | Волшебная лампа | Тоска | В кругу старших | Только они | Арло, мальчик-аллигатор | Ракета Перельмана | Влюблённые толстячки | Дом мести | За что? | Американский король | Приключения Шерлока Холмса | Я живу в страхе | Понедельник | Земля дрожит | Банда снежного человека | Отец невесты | Звезда Давида: Охота на красавиц | Бунтари неонового бога |
Случайные сериалы: | Богиня огня Чон-и | Кремлёвские курсанты | Лермонтов | Легенды о Круге | Дикий округ | Коннеры | Чхо-ён | Дожить до любви | Мама | Повелители мяча: 9009 | Грешники | Друзья с колледжа | Земский доктор. Возвращение | Земский доктор. Жизнь заново | Земский доктор. Продолжение | Земский доктор | Моя жена и дети | Лгать, чтобы жить |

Комментарии


Gamayun
Эпический вестерн Джорджа Стивена "ГИГАНТ", основанный на романе Эдны Фербер "Роман-флев" о богатом техасском фермерском хозяйстве, история которого насчитывает десятилетия, по праву принес ему второй "Оскар" за ЛУЧШУЮ РЕЖИССУРУ, но это единственный приз из 10 номинаций картины (хотя номинация Мерседес МаКкембридж на "Фрак" - случайность в оглядываясь назад, у нее нет ничего, кроме ледяного фасада), в основном проигранного менее заслуженному фильму Майкла Андерсона "ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ" (1956), еще одно пятно, навсегда порочащее авторитет Академии. Пара, находящаяся в центре внимания, - Джордан "Бик" Бенедикт- младший . (Хадсон), упомянутый владелец ранчо, и его жена Лесли Линнтон (Тейлор), светская львица из Мэриленда, которая должна приспособиться к совершенно другому образу жизни, но никогда не отступает от своего современного взгляда на отношение к своим мексиканским работникам (да, их называют мокрощелками) с одинаковым уважением, что противоречит Бикуболее укоренившийся расистский настрой, и это "прогрессивное Восточное побережье против лейтмотив "традиционного западного внутреннего мира" остается основой фильма и позже превращается в эпическое поражение Бика от его патерналистских установок по отношению к их троим детям. На протяжении всех долгих лет Бик кардинально меняет свое отношение к старому миру, Рок Хадсон дает очаровательное, беззаботное олицетворение, которое, в отличие от его имени, становится основой фильма. техасец без притворства учится отваживаться на новый мир, который выходит за рамки его широчайших возможностей. воображение и в конечном итоге превращается в лучшего человека, титульного "гиганта", в конце концов, даже его избивают за то, что он отстаивает правое дело, почему это так вдохновляет, потому что это личная победа и значит для них весь мир, добрые дела должны совершаться, какими бы грозными ни казались невзгоды, кто может это опровергнуть? Тейлор, с другой стороны, ослепляет откровенной честностью и безупречной честностью Лесли, что заставляет нас болеть за нее прямо из коробки, жизненная орбита Лесли менее тектоническая, но невероятно, что и она, и Хадсон убедительно оправдывают себя под своим старшим макияжем, чтобы воспитывать свежие лица, такие как Деннис Хоппер и Кэррол Бейкер, и сильное чувство близости между ними никогда не ослабевает, даже во время их не столь уж редких размолвок. Конечно, самым продаваемым моментом является Джеймс Дин в его последней картине, хотя по сентиментальным причинам он получил свою вторую посмертную номинацию на Оскар в категории "Лучший актер", но его неразборчивый выскочка Джетт Ринк - существенный второстепенный персонаж во всей картине, и он был бы отличным кандидатом на победу, если бы он мог бы соревноваться в той категории, к которой действительно принадлежит его персонаж, однако его имя уже стало слишком большой легендой, чтобы его можно было отодвинуть на второй план в тот момент. Его изображение Джетта, подчеркивающее фальшивый слой беззаботности, который бросает вызов оперному искусству, смутно маскирует его трогательную уязвимость и тревожное беспокойство по отношению к недостижимому объекту его желания, Лесли, чей след непреднамеренно становится для него золотым, но чье сердце он никогда не сможет завоевать. Таким образом, именно "черное золото" звучит похоронным звоном по жанру вестерна, каким мы его знаем, Стивенс и ДП. Уильям К. Меллор использует потрясающие образы, чтобы показать растущую модернизацию, которая вторгается в просторы, где материалистическая выгода скрывается и манит, в качестве ответа на предыдущие не искаженные дальние снимки, которые сохраняют Старый Запад в его самом величественном великолепии, например, сцены стада крупного рогатого скота или величественный вид особняка Бенедиктса, но, в конце концов, именно мудрое послание истории выходит за рамки расистской, патриархальной среды и делает GIANT культурно, исторически и эстетически значимая американская книга, которая проводит нас через элементарный процесс обучения открытости и праведности, который пренебрегает благовидным принципом "победитель получает все", не вызывая острой ностальгии по ушедшей эпохе.
Ответить


Script memori: 1589648 bytes
0.020170927047729 - vremya zagruzki v microsec