Фильмы - С риском для жизни

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Криминал, Драма

Описание: Два друга человека помогают ему отомстить за смерть своего отца. Годы спустя он воссоединяется со своими друзьями, которые теперь стали преступниками. Чего они не знают, так это того, что теперь он полицейский под прикрытием.


Ключевые слова: сделка с наркотиками, наркоторговец, наркобарон, мужская связь, встреча


Фильм вышел: 15.08.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 7.294, IMDb: 5.4

Смотреть фильм С риском для жизни онлайн

Случайные фильмы: | Пропавшая и одинокая | Монетка на вечность | Суне - Операция: Солнцестояние | Смертельно серьёзно | Королева | Свободный гангстер | Удар наповал | Опасный зимний день | Дракон: оружие Бога | Путь | Не приглашай его в свой дом | Бутлегер | Четыре кузины и Рождество | Монстры в шкафу | Любовная пряжа | Рецепт рождественского настроения | Найти любовь в Сан-Антонио | Воины радуги |
Случайные сериалы: | Принцесса Вэй Ян | Ник вам покажет | Зубастики: Новый загул | Иисус: Его жизнь | Тень | Ростов | Чёрное лето | Судьба по гороскопу | Московские тайны. Опасный переплет | Таинственные девушки | Цена лжи | Мой любимый папа | Восемь бусин на тонкой ниточке | Темный инстинкт | Шальной ангел | Испытание | Анютины глазки | Поселенцы |

Комментарии


Gamayun
Это интересный фильм в том смысле, что он начинается с твердой 10, но постепенно теряет доли очков, поскольку подчиняется условностям Болливуда. Если бы режиссер Викрам Бхатт отказался от некоторых из этих шаблонных ходов, которые, кажется, присутствуют только для того, чтобы апеллировать к наименьшему общему знаменателю, и немного ужесточил фильм как с точки зрения его истории, так и с точки зрения темпа / продолжительности, это могло бы легко быть 10. "Тропинка" - это история о четырех друзьях детства в Мумбаи - Арджуне Сингхе (Аафтаб Шивдасани), Рахуле Шриваставе (Эмран Хашми), Шекхаре Шриваставе (Рахул Дев) и Санджане (Бипаша Басу). У Рахула и Шекхара есть склонность попадать в неприятности. У Арджуна есть склонность тусоваться с ними, и Санджана, несмотря на то, что дружит со всеми из них, всегда пытается уговорить Арджуна встать на прямой и узкий путь. Бросив все на самотек, отец Арджуна, профсоюзный лидер, был убит антипрофсоюзниками в начале фильма. Арджун становится свидетелем смерти своего отца. Рахул и Шекхар выясняют, кто его убил, и призывают Арджуна отомстить. Когда Арджун не может выполнить это, вместо него это делают его друзья. Арджуна отсылают прочь, хотя Рахул провожает его с искренней клятвой, что они всегда будут друзьями, несмотря ни на что. Много лет спустя Арджун живет в Нью-Дели под вымышленным именем. Полиция обвиняет его в смерти "возмездия" и, возможно, все еще ищет его спустя столько времени (хотя это может быть просто "прикрытием"). Они догоняют его и предлагают странную сделку - если Арджун поможет им проникнуть в круг наркоторговцев, что позволит им выяснить, кто является верховным человеком на тотемном столбе, они отпустят Арджуна на свободу. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, наркоторговцами являются братья Шривастав, и ответственный полицейский сообщает, что он только что получил приказ о встрече (своего рода санкционированное правительством нападение) на Шриваставов. Если Арджун не будет сотрудничать, его не только арестуют и будут судить за давно совершенное убийство, но и его друзья наверняка погибнут. Хотя это грубо взято из "Состояния благодати" (1990) и имеет сходство с "Ангараем" (1998) соавтора "Тропинки" Махеша Бхатта, это отличная предпосылка, и Викрам Бхатт эффективно использует ее для достижения тонального сходства с "Крестным отцом" (1972) и "Лицом со шрамом" (1983), но с большим акцентом на дружба и сложные романы. По крайней мере, вначале режиссура, сценарий, кинематография и постановка - все это объединяется, чтобы создать напряженную, суровую и захватывающую историю. Кинематография во время открытия - одна из лучших, которые я когда-либо видел в Болливуде - она достаточно мрачная, с интересными ракурсами / декорациями и хорошо отредактирована. Чтобы сделать фильм еще более привлекательным, Бхатт превосходно избегает ударов, когда дело доходит до насилия, а позже придает нам необычную сексуальность (по крайней мере, по сравнению с фильмами Болливуда, которые я видел до сих пор). Но небольшие проблемы начинают возникать, когда Бхатт идет на уступки традиции. Первая песня в фильме звучит, когда Арджун, Рахул и Шекхар направляются в клуб, который может быть чем-то вроде индийского эквивалента "девчачьего" клуба. В этом контексте песня в основном работает - она, по крайней мере, кажется "органичной" для фильма. Тем не менее, он слегка раздувается до типичного большого производственного номера, что лишает его части атмосферы девчачьего клуба. Однако есть несколько более поздних песен, которые более типичны для болливудских мюзиклов - в середине повествования персонажи внезапно начинают петь, и они внезапно путешествуют по стране, чтобы петь в разных местах. И хотя это, по сути, фильм о гангстерах и дружбе, песни все еще находятся в контексте романсов, с персонажами, которые все время говорят о том, что не могут спать по ночам, тоскуют по тому, кого они желают, "мучаются" любовью и так далее. Каждая песня, казалось, включала слова "dil" ("сердце") и "pyaar" ("любовь") в каждой строке. Не каждому фильму нужны такие песни, и особенно не каждому фильму нужны романтические песни. Романтические сюжеты, без песен, прекрасны. Их всего два, и оба они хорошо работают, когда выполняются в драматическом режиме. Но песни просто ломают настроение фильма, и то, что было отличным, напряженным и захватывающим гангстерским фильмом, становится обычным клипом на индийском эстрадном телешоу. За это я вычел одно очко, но вычел бы и больше, если бы в остальном фильм не был таким превосходным. Другой пункт я вычел за комбинацию двух вещей. Первое - это то, что я называю "разрастанием". Где-то в середине повествование начинает немного расплываться - не настолько, чтобы потерять чье-то внимание, но достаточно, чтобы подчеркнуть, насколько обтекаемым и сфокусированным было начало фильма по контрасту. Похоже, это может быть еще одним поклоном условностям - фильмы Болливуда традиционно длятся от 2 до 3 часов, приближаясь к 3. Но не каждый фильм должен быть таким длинным. Тропинку не помешало бы немного подровнять. Другая проблема заключалась в том, что несколько сцен ближе к концу фильма немного переигрываются и переориентируются. Бхатт пытается усилить эмоциональное воздействие этих сцен. Но они играли бы лучше и были бы более результативными, если бы вместо этого были занижены. Вышесказанное является скорее придиркой, чем указанием на серьезные структурные проблемы. В целом, "Тропинка" - очень хороший фильм, но у него был отличный потенциал. Ему не нужно было быть беспрецедентным, чтобы стать отличным фильмом. Технические элементы в основном превосходны. Постановки и режиссура в основном превосходны. История очень захватывающая, захватывающая и относительно рискованная. Режиссерам Болливуда важно знать, что по крайней мере для части их аудитории подчинение условностям причиняет больше вреда, чем помогает. В болливудских фильмах есть большое мастерство, и нет необходимости прикрывать его завесой, втискивая мастерство в шаблон.
Ответить


Script memori: 1599888 bytes
0.018987894058228 - vremya zagruzki v microsec