Фильмы - Фитцкарральдо

Рассказать друзьям!
Жанр: Приключения, Драма

Описание: История Брайана Суини Фицджеральда, чрезвычайно решительного человека, который намеревается построить оперный театр посреди джунглей.


Ключевые слова: опера, джунгли, резиновые бароны, основанные на реальных событиях, тропический лес


Фильм вышел: 04.03.1982
Рейтинги: Кинопоиск: 7.956, IMDb: 8

Смотреть фильм Фитцкарральдо онлайн

Случайные фильмы: | Институт Аттикус | Война волков | Самоволка | Чжун Куй: Снежная дева и тёмный кристалл | Любой день | Мифика: Тёмные времена | Толстяк против всех | Идеальный голос | Из Вегаса в Макао | Ночной огонёк | Две женщины | От звонка до звонка | Кунг Фьюри | Мир, созданный без изъяна | Бесконечность | Ни за что, Хосе | Национальная трасса 10 | Пробуждающая совесть |
Случайные сериалы: | Космо | Большое дело | Праведные Джемстоуны | Вдребезги | Женщина с ароматом кофе | Становясь богом в центральной Флориде | Поиск: www | S.C.I. Коллекция загадочных дел | Антураж | Мисс Марпл: С помощью зеркала | Мисс Марпл: Тайна Карибского залива | Мисс Марпл: Точно по расписанию | Мисс Марпл: Немезида | Мисс Марпл: Забытое убийство | Мисс Марпл: Убийство в доме викария | Мисс Марпл: Карман, полный ржи | Мисс Марпл: Указующий перст | Мисс Марпл: Тело в библиотеке |

Комментарии


Gamayun
Основанная на исторической личности, это история Брайана Суини Фицджеральда (Клаус Кински), известного как "Фицкарральдо", эксцентричного мечтателя, живущего в Амазонии. Сначала он попытался построить Трансандийскую железную дорогу, но обанкротился. Когда мы встречаем его, он пытается заработать на жизнь, продавая лед аборигенам Амазонии, хотя впервые мы видим его на маленькой лодке со своей второй половинкой Молли (Клаудия Кардинале). Они проехали 1200 миль вниз по Амазонке до оперного театра, чтобы послушать пение Энрико Карузо, потому что Фицкарральдо - фанат оперы, который особенно любит Карузо. Он так любит оперу, что мечтает построить оперный театр в относительно отдаленном городке Икитос, Перу, где он живет. По понятным причинам, не имея возможности найти спонсоров для такого предприятия среди богатых лидеров резиновой промышленности Икитоса, Фицкарральдо придумывает схему, как заработать кучу денег, которая в конечном итоге позволила бы ему самому финансировать оперный театр. К сожалению, не все идет так, как планировалось. Фильм "Фицкарральдо", как известно, был на редкость трудным для создания. Документалист Лес Бланк даже снял свой собственный фильм, подробно описывающий некоторые трудности и очевидную иронию, "Бремя мечты" (1982). Режиссер Вернер Херцог привез своих актеров и съемочную группу на съемки в Амазонию, где они оказались в ловушке в тропическом лесу на несколько месяцев. В какой-то момент лагерь создателей фильма был подожжен индейцами, которые возражали против съемок, произошла авиакатастрофа, в которой погибли несколько членов съемочной группы, а пара возмутительных "трюков" в фильме, включая основной сюжетный ход кульминации, на самом деле были возмутительными, опасными заданиями, а не безопасными эффекты / снимки модели, как мы и ожидали. Одна только идея осуществить главный трюк заставила бразильского инженера, изначально связанного с проектом, отказаться от участия. Несколько актеров также отказались от участия, в том числе Мик Джаггер и Джейсон Робардс, которые в разное время были приглашены на роль Кински. Знание такого рода проблем делает наблюдение за Фицкарральдо еще более увлекательным и делает тот факт, что он вообще был завершен, не говоря уже о том, что это такой элегантный шедевр, еще более замечательным. Тон Фицкарральдо в целом полностью соответствует описанию Кински титульного персонажа. Это причудливо и сюрреалистично, но очень тонко, но в то же время приятно, с почти кричащей причудливостью (Кински выглядит довольно странно), сбалансированной с возвышенной красотой. Херцог придает фильму много великолепной кинематографии, усиленной его уникальным чувством ритма. Например, он создаст настроение сцены рассвета / заката с помощью затяжного снимка красочного неба, которое затем будет символизировать события ночи, не показывая их напрямую. Херцог использует ту же технику в своих действиях - у него есть способность сказать столько же тем, что он не показывает своим актерам, делающим (или говорящим), сколько и более заметным содержанием. Херцог также показал себя мастером подбора музыки для поднятия настроения и рассказа истории, поскольку он сочетает атмосферную партитуру Брайана Ино из Popol Vuh, музыку местных джунглей и винтажные записи turn или the century, в которых Карузо поет Беллини, Верди, Пуччини и тому подобное. Конечно, опера - это важный сюжетный прием, который входит в фильм в различные критические моменты. Однако, даже если вам не нравится опера, Херцог и Кински делают ее (и мотивацию для нее) привлекательной в контексте, и вы можете просто обнаружить, что этот фильм начинает менять ваши чувства к этой музыке. Интересно отметить, что даже при необычном ритме Херцога ход фильма всегда кажется "естественным". У "Фицкарральдо" также необычная структура сюжета, поскольку он почти сознательно переходит от оперы в формальной европейской обстановке к историческому драматическому изображению эксцентриков в населенном туземцами перуанском городке, а затем к захватывающей приключенческой истории, которая является сердцем фильма, прежде чем он, наконец, достигнет наполненная иронией, прекрасно сюрреалистичная развязка. Неизменным на протяжении всего этого является, конечно, Фицкарральдо, который не может не быть эксцентричным, но обаятельным, как для зрителей фильма, так и для других персонажей. Фицкарральдо часто интерпретируется как несколько критикующий западное вторжение в другие культуры, такие как Амазония. Согласно этой точке зрения, Херцога обычно считают по иронии судьбы "виновным" в тех же действиях, в которых он обвиняется. Однако фильм не воспринимается мной как критика. Это гораздо больше соответствует тому, что обычно считается романтической тенденцией в Херцоге. Фицкарральдо вовсе не злодей в фильме, как и европейские резиновые бароны. Вместо этого Фицкарральдо привлекателен и достоин восхищения, хотя и немного сумасшедший. Внедрение западной культуры не заканчивается негативом. Местные жители в фильме все еще сохраняют свою уникальную индивидуальность, и предпринимаются усилия, чтобы взаимодействовать с ними в их манере, а не приспосабливать их к евроцентризму. Культурные изменения могут быть неизбежны при взаимодействии, но идея Фицкарральдо заключается в том, что взаимодействие может привести к созданию уникальных, достойных культур, которые являются объединением их предшественников. Другой интересный подтекст - это подтекст Фицкарральдо в роли Орфея. Подобно тому, как Орфей своей лирой заколдовал диких зверей, деревья и скалы на горе Олимп, заставив их "сдвинуться с места", Фицкарральдо использует оперу, чтобы очаровать мир природы, в котором он укрылся, и в конечном итоге "сдвинуть горы".
Ответить


Script memori: 1606216 bytes
0.01701021194458 - vremya zagruzki v microsec