Фильмы - Домино

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Биография, Криминал

Описание: Пересказ истории жизни Домино Харви. Дочь актера Лоуренса Харви отказалась от карьеры модели Ford, чтобы стать охотницей за головами.


Ключевые слова: женщина-охотница за головами, женская нагота, охотница за головами, модель, героиня боевика


Фильм вышел: 25.09.2005
Рейтинги: Кинопоиск: 6.775, IMDb: 5.9

Смотреть фильм Домино онлайн

Случайные фильмы: | Девушки мечты | Цвета | Плохие мальчики | Карающая сила | Прилив | Гарлемские ночи | Мертвец идет | 48 часов | Представь себе | Приключения Плуто Нэша | Чокнутый профессор II: Семья Клампов | Чокнутый профессор | Доктор Дулиттл 2 | Доктор Дулиттл | Лучшая защита | Антропоид | Суперплохие | Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся |
Случайные сериалы: | Киллер Севен | Супергерои на шпильках | Адский босс | По тонкому льду | НольНольНоль | Большие надежды | Птичья песня | Домохозяин | Бывшие | Васса | Цени каждый день | Отражение радуги | Рыцари стальной крови | Клава, давай! | За жизнь | Профиль убийцы | Смотрящая вдаль | Всё или ничего: Бразилия |

Комментарии


Gamayun
Внешне "Домино" выглядит как еще один пример того, как Тони Скотт напрягает свои артистические мускулы с помощью своего фирменного кинематографического стиля. Режиссер известен своими набегами на адреналиновый, дезориентирующий сюрреализм, самым последним примером которого является фильм 2004 года "Человек в огне". У Скотта есть склонность к быстрым сокращениям, причудливым наложенным названиям и капризной перекрестной обработке, которая, если и не проявляется в его последнем фильме, полностью проявляется в "Домино". Некоторые скажут, что эти приемы вытесняют сюжет и отвлекают от сюжета, который и без того достаточно сложен. И это могло бы быть правдой в другом фильме. Но критики недооценили Скотта. В "Домино" истинное значение истории кроется в кажущихся проблематичными, электрическими визуальных эффектах Скотта. Вес повествования Скотта в этом фильме огромен, но творчески замаскирован за сексуальным фасадом. На самом деле покойный Домино Харви был и остается таким же сложным человеком – загадкой, ожидающей решения. Тогда имеет смысл, что любой фильм, изображающий Харви, последует его примеру. "Домино" основан, "вроде как", на диких днях Харви в качестве охотника за головами в Лос-Анджелесе. Фильм, рассказанный Домино (Кира Найтли), показывает воспоминания о ее жизни и необычной карьере. Лоуренс Харви, отец кинозвезды Домино, умирает, и ее мать решает уехать из Англии в Калифорнию, забрав с собой свою маленькую дочь. В Лос-Анджелесе Домино растет аутсайдером, ее выгоняют из школы, и она пробует работать моделью, но быстро устает от этого. Наконец бывшая модель, которая говорит, что практикует насилие с 12 лет, решает сделать карьеру на охоте за головами. В свое время профессионалы, Эд и Чоко (Микки Рорк и Эдгар Рамирес), рискнули на крутого новичка, и вскоре все трое стали неразлучны. Они ловят беглецов, живущих на отшибе, пока история Домино не доходит до голливудских телевизионщиков, которые посылают камеры, чтобы выследить ее в рамках опрометчивого реалити-шоу под названием "Отряд баунти". Естественно, позже жизнь охотников за головами погружается в еще больший хаос, когда работа срывается из-за противоречивых намерений их босса-поручителя, ФБР, мафии и четырех анонимных мошенников. Все эти перипетии приводят к драматической развязке в Лас-Вегасе - кровавой бане, которая происходит на крыше отеля Stratosphere под рев кружащих вертолетов ФБР (в истинной манере Тони Скотта). Фильм непримиримо расходится с правдой; многие детали полностью вымышлены. Однако, несмотря на эти нарушения, "Домино" делает то, что должен делать; он делает самые важные вещи правильно – факты в конечном счете не имеют значения, потому что представлен особый дух Харви. В изображениях, лихорадочно мелькающих на экране, Скотту удается вызвать ощущение мощного, но хрупкого существования, которое, несомненно, соответствует жизни. Его типичные двойные экспозиции и психоделические цвета здесь не беспричинны; Скотт использует их, чтобы передать опасный и преходящий характер жизни Харви таким образом, который кажется одновременно гипер-ярким и проницательным. Не часто бывает так, что можно одновременно выполнять коммерческие требования и быть внимательным к персонажу, но Скотту это удается. Домино заявляет в фильме, как она также заявляла в жизни, что она находит голливудский аквариум, "мир 90210", отвратительным. Так как же это сочетается с блестящими фальшивыми дисплеями Скотта? Ответ таков: совершенно верно. Хотя "Домино" является образцом напыщенной коммерциализации Тинселтауна, это работает в пользу фильма, потому что "Домино" во многих отношениях является преднамеренным нападением на индустрию развлечений – саморефлексивный фильм, маскирующийся под боевик с попкорном, который высмеивает шарлатанов Лос-Анджелеса так, как, вероятно, Харви был бы вам очень признателен. Во время их знакомства Эд, главный охотник за головами, спрашивает Домино, как ее полное имя, на что она отвечает: "Просто Домино". В конце фильма на экране мелькают титры без указания фамилий. Не нужно быть гением, чтобы понять, что это значит. Мы все знаем, кто такая Кира Найтли из наших бульварных журналов, но "Кира" - это неизвестность, точно так же, как Домино была незнакомкой для всех, кто знал ее знаменитого отца. К концу "Домино" единственные люди, которые кажутся реальными, - это охотники за головами. Хотя Домино и ее команда - безжалостные, антисоциальные, вооруженные люди, они бесконечно более симпатичны, чем адвокаты-нимфоманки, безымянные агенты ФБР и вкрадчивые телевизионные актеры, которые заполняют остальную часть фильма. Это люди, которые живут гораздо более тошнотворным существованием. Это люди, чей беспорядок убирает Домино. Кира Найтли, превосходно сыгравшая главную роль, одновременно воплощает жесткость Харви, а также серьезность и тихое отчаяние женщины, которая мечтала о свободе, но обнаружила, что все еще действует как внутри интриг коррумпированного общества, так и внутри тюрьмы, которую она сама создала – наркомании. Эта часть ее жизни не до конца раскрыта в фильме, и многие ее мотивы остаются загадкой, передаваемой вместо этого через некоторые причудливые расцветы "теологии Ричарда Келли". Тем не менее, "Домино" сохраняет мистицизм Харви, и, в некотором смысле, это лучшая форма увековечения памяти. Вымышленный Домино насмехается над аудиторией фразой: "Я никогда не скажу вам, что все это значило". Вполне возможно, что эти слова могли исходить непосредственно от самой леди. Авторское право (c) 2005 года Лорен Симпсон
Ответить


Script memori: 1595808 bytes
0.019883871078491 - vremya zagruzki v microsec